Виды продюсеров и их функции в кинопроизводстве

Лебединая песня

Танцор Темников Алексей, биографию которого придумали создатели фильма «После тебя», понимает, что дело не в номере, а в исполнителе. Он рассказывает об этом дочери, с которой очень сблизился в последнее время.

Анализируя свою жизнь, Темников приходит к выводу, что не все потеряно. Ведь у него есть Кьяра и вскоре родится еще один малыш. Алексей делает предложение Марии, откровенно рассказав о своей болезни, и знакомит ее с родителями. Казалось бы, в жизни бывшей звезды все налаживается, но раздается звонок из театра. Его руководство решило доверить Алексею постановку балета «Симфония в 3 движениях».

Звонок становится роковым. Темников забывает обо всем на свете и спешит в театр. Начинается работа над спектаклем. Алексей не щадит себя. Наконец, все почти готово. К 40-летию Темникова его приглашают на ток-шоу. Там один из гостей обвиняет его в провале номера Ромы на танцевальном шоу. Алексей начинает защищать свою работу и в доказательство своей правоты решает станцевать сам. Выступление Темникова поражает зрителей, и тут он совершает последний прыжок…

Картина прерывается и демонстрируется короткий документальный фильм об артисте. Он завершается словами посвящения памяти Темникова Алексея Германовича, биография которого трагична от начала и до конца.

Бывший избранник Елены Темниковой – Алексей Семенов

Бывший муж Елены Темниковой – телевизионный продюсер Алексей Семенов. Знакомство возлюбленных состоялось на проекте «Фабрика звезд». Тогда артистка строила отношения с другим парнем, однако именно ради Алексея бросила его. Через некоторое время она оформила официальный брак с мужчиной. Официальным мужем Елены Темниковой Алексей был около шести лет, однако в реальности они прожили вместе не более двух лет.

На фото: Елена Темникова и ее бывший муж Алексей Семенов

После развода Алексей Семенов написал свою книгу «Голые циники. История одного развода». Свою работу он посвятил совместной жизни с Еленой Темниковой. Предисловие книги звучало весьма интригующе. Автор писал, что он влюбился в очень привлекательную и красивую девушку, но у нее оказалась гнилая душа, разрушившая их дальнейшие семейные отношения.

Публика до сих пор гадает, то ли Алексей Семнов пытался таким образом отомстить бывшей возлюбленной, то ли его чувства так и не остыли. До настоящего времени задумка телевизионного продюсера остается загадкой. Следует отметить, что в данном браке детей у Елены Темниковой не было.

От журналов в самиздат: запрет на печать и альманах «Метрополь»

Обложка первого типографского издания альманаха «МетропОль», напечатанного в США. Иллюстрация к книге Виктора Есипова «Василий Аксенов — одинокий бегун на длинные дистанции». Издательство «Астрель», 2012

Слева направо: Василий Аксенов, писатель Виктор Ерофеев, поэт Владимир Высоцкий. Иллюстрация к книге Виктора Есипова «Василий Аксенов — одинокий бегун на длинные дистанции». Издательство «Астрель», 2012

Василий Аксенов (в первому ряду второй слева) в мастерской художника Бориса Мессерера с метропольцами. Апрель 1979. Москва. Иллюстрация к книге Виктора Есипова «Василий Аксенов — одинокий бегун на длинные дистанции». Издательство «Астрель», 2012

В 1968 году в журнале «Юность» вышла сатирическая повесть Аксенова «Затоваренная бочкотара» — сюрреалистическое путешествие на грузовике. По сюжету водитель, моряк, учительница географии, интеллигент и старик ехали в районный центр Коряжск, а по пути рассказывали о своей жизни. Сразу после выхода произведение раскритиковали. Писателя исключили из редколлегии журнала, а «Затоваренная бочкотара» стала последним опубликованным в СССР текстом Аксенова до перестройки. С конца 1969-х годов писателя называли «антисоветчиком» и перестали печатать.

Запрет не мешал Василию Аксенову писать — только теперь его произведения выходили в самиздате. Шесть лет, с 1969 по 1975 год, литератор работал над романом «Ожог». Он показывал Москву через сбивчивый поток мыслей молодого ученого. Герой слушал джаз, открывал новые формулы, поддавался физическому влечению и во всем подозревал слежку. Вокруг него кипела жизнь: вот два мужчины спьяну купили бутылку дорогого коньяка, а буфетчица засомневалась, не украли ли они деньги, и пожаловалась в милицию, а вот студентка принесла в лабораторию мух дрозофил. В роман Аксенов добавил и некоторые автобиографические детали: главный персонаж вспоминал Магадан, где проходила юность автора.

Писатель зарабатывал на жизнь переводами художественной литературы. В 1976 году он адаптировал роман Эдгара Доктороу «Рэгтайм». На гонорар Аксенов уехал на юг и поселился в Коктебеле, где с 1977 по 1979 год писал роман «Остров Крым». В произведении автор представил, что Крым — независимый процветающий остров-государство. Но после того, как один из жителей попросил СССР включить Крым в состав страны, идиллия разрушилась и все положительные герои трагически погибли.

В 1979 году Василий Аксенов вместе с советскими постмодернистами Андреем Битовым, Виктором Ерофеевым, Евгением Поповым, Беллой Ахмадулиной и другими писателями выпустил литературный альманах «Метрополь». В самиздатовском сборнике опубликовали произведения, которые были запрещены цензурой. Тираж составил всего 12 экземпляров. Номер перепечатывали и передавали из рук в руки в литературных кругах. Аксенов вспоминал: «Альманах «Метрополь» — вот подлинная литературная плеяда наших дней. Он дал тем, кто в нем участвовал, и тем, кто был рядом с ним, новое ощущение среды, что, казалось, давно уже испарилось под идеологическими и политическими сушилками, а этой среде он вернул почти уже забытое ощущение праздника». После публикации авторы подверглись гонениям. Попова и Ерофеева исключили из Союза писателей СССР. В декабре 1979 года в знак солидарности организацию покинул и Аксенов.

Фильмография

Игровое кино

  • 2004 — Первые на Луне — фильм-дебют
  • 2006 — Шошо — видеофильм
  • 2008 — Железная дорога
  • 2010 — Овсянки
  • 2012 — Хроноглаз — короткометражный фильм в альманахe «Четвёртое измерение» («The 4th Dimension»)
  • 2012 — Небесные жёны луговых мари
  • 2014 — Ангелы революции
  • 2017 — Куда ушло время? — новелла в полнометражном фильме
  • 2018 — Война Анны
  • 2020 — Последняя «Милая Болгария» — (в производстве)
  • 2021 — Большие змеи Улли-Кале — (в производстве)

Неигровое кино

  • 2002 — Давид
  • 2003 — Дети белой могилы
  • 2009 — Банный день
  • 2010 — Ветер Шувгей
  • 2011 — Австралия
  • 2018 — Кино эпохи перемен — документальная комедия

ММКФ, «Кинотавр» и другие церемонии

Набравшись за 90-е продюсерского опыта, Алексей вышел на большую сцену. В 2000-м ему доверили продюсирование церемоний открытия и закрытия Московского кинофестиваля. Опыт оказался позитивным, и он занял эту нишу вплоть до 2010 года, а в 2018-м снова в нее вернулся.

Как пишет Википедия, всего на счету продюсера свыше сотни церемоний и шоу. Он сотрудничал с фестивалем «Кинотавр», премиями «Золотой орел» и ТЭФИ, устраивал вручение награды «Коммерсант года», делал благотворительные спектакли «Маленький принц» (для фонда «Подари жизнь») и «Эффект бабочки» (для фонда «БЭЛЛА»), помогал проводить международные кинофестивали на Сахалине и в Калининграде и был арт-директором «Русской ночи» на международном экономическом форуме в Давосе.

Министерство культуры и Фонд кино

Государственная поддержка кинематографа в России существует уже давно, но с новой силой она заработала примерно с 2013 года, после того как на должность министра культуры был назначен Владимир Мединский. Практически сразу он занял такую позицию: государство должно поддерживать не просто интересные и потенциально успешные проекты, но и патриотические.

Примерно тогда же произошло важное разделение полномочий между министерством и Федеральным фондом социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино):

  • Фонд финансирует коммерчески успешные проекты (или те проекты, которые имеют шансы на коммерческий успех);
  • Министерство культуры финансирует некоммерческие проекты – дебютное, экспериментальное, детское и документальное кино.

Соответственно, по большинству поддерживаемых Фондом кино проектов у продюсеров возникает обязательство вернуть полученную от государства финансовую поддержку, тогда как Минкульт поддерживает социально значимые (при этом не очень дорогие) картины, не требуя возвратности.

То есть, если поддержанный Фондом кино фильм не окупается в прокате – это говорит о просчетах его создателей, но снимаемые при поддержке Минкульта фильма и не должны окупаться (пример – некий фильм «Берцы», на который потрачено 80 миллионов рублей, в прокате смог собрать только 23 тысячи).

Фонд кино по факту подчиняется Минкульту – но так было не всегда. Примерно до 2018 года между фондом и ведомством были весьма натянутые отношения – фонд поддерживал не те картины, которые бы одобрил министр, например, картину «Левиафан». Противостояние закончилось, когда в Фонде сменился директор, а траты Фонда теперь контролирует министерство.

Кстати, Министерство культуры и Фонд кино – не единственные, кто в России занимается поддержкой кинематографа. Александр Замыслов, руководитель «Первого документального кинотоварищества» перечисляет еще несколько источников финансовой поддержки кино:

Но, конечно, основная масса государственных денег проходит все же через перечисленные 2 направления. Вообще, Фонд кино поддерживает так много проектов, что большинство из них чисто физически не могут стать успешными – в России попросту не такие возможности по кинопоказу. Это вызывает закономерные вопросы у общественности – зачем выделять деньги из бюджета на кино, которое точно не окупится в прокате?

Что касается Минкульта, то ведомство поддерживает производство такого количества проектов, что о большинстве вообще мало кто что-то слышал. Тем не менее, говорит кинорежиссер и сценарист Сергей Дебижев, даже громкие коммерческие проекты часто не окупаются:

Соответственно, действующая система государственной поддержки кинематографа в России позволяет параллельно финансировать и те проекты, которые по задумке авторов должны конкурировать с Голливудом, и те, которые без поддержки никто просто не будет снимать.

А был ли….

Не затягивая интригу, хочется сразу сказать, что никакого Алексея Германовича Темникова не существует.

В 2021 году режиссер Анна Матисон приступила к съемкам картины о судьбе человека, беззаветно преданного искусству, ради которого он обрек себя на одиночество.

В картине снялись:

  • Сергей Безруков;
  • Алена Бабенко;
  • Анастасия Безрукова;
  • Карина Андоленко;
  • Тамара Акулова;
  • Владимир Меньшов;
  • Галина Бокашевская;
  • Степан Куликов;
  • Мария Смольникова;
  • Сергей Вершинин.

Фильм вышел в прокат в марте 2021 года. В титрах картины была фраза «Посвящается Алексею Темникову (1976-2016 гг.)». Она то и вызвала неразбериху. Поклонникам творчества Сергея Безрукова известно, что актер с удовольствием соглашается на роли реальных персонажей. К числу его наиболее ярких работ такого характера относятся образы Сергея Есенина, Александра Пушкина, Василия Сталина, Владимира Высоцкого и пр. Причем до выхода на экран картины об известном советском барде ее создатели долго сохраняли интригу, скрывая, кто прячется за великолепным гримом. Многие подумали, что и на этот раз с фильмом связана какая-то тайна.

«Овсянки»

В 2010 г. Алексей Федорченко представил зрителям еще одну мифическую кинокартину — «Овсянки». Фильм рассказывает об обычаях и нравах вымышленного народа меря, который затерялся в костромской глуши. Значительную часть сюжета составляют мерянские похороны и свадьбы, отношение героев к жизни и смерти. Во время просмотра «Овсянок» невозможно увидеть границу между правдой и вымыслом.

В сентябре 2010 г. картина была представлена на Венецианском кинофестивале и имела успех. На премьере даже сам Тарантино демонстративно аплодировал стоя. «Овсянки» были номинированы на «Золотого льва», удостоены «Золотой Озеллы», приза Международной федерации кинопрессы и премии экуменического жюри.

Картина имела больший успех в международном прокате, чем в России. К примеру, в маленькой Франции было продано свыше двадцати пяти копий «Овсянок», в то время как в РФ – тридцать.

Фильмография

Режиссёр

  • 1999 – «Классика Z. Том первый» (автор-режиссер, совместно с С.Нохриным)
  • 2000 – «Необыкновенный концерт»- киножурнал (автор-режиссер)
  • 2000 – «Монолог Пьеро» —  документальный фильм из цикла «Поколение – 2000» (автор сценария).
  • 2002 – «Давид»- документальный фильм  (режиссер-соавтор).
  • 2002 – «Охота на зайцев» (реж.И.Волошин) — игровой короткометражный фильм (автор сценария).
  • 2003 – «Дети Белой могилы» — документальный фильм  (автор- режиссер)
  • 2005 – «Первые на Луне»- игровой полнометражный фильм-дебют (режиссер).
  • 2006 – «Шошо» — игровой видеофильм (режиссер)
  • 2006 – «Похищение воробья» — телесериал (режиссер-соавтор)
  • 2008 – «Железная дорога» — игровой полнометражный фильм (режиссер).
  • 2008 – «Банный день» — документальный фильм  (автор- режиссер)
  • 2009 – «Ветер Шувгей» — документальный фильм  (режиссер)
  • 2010 – «Овсянки» — игровой фильм (режиссер)
  • 2011 – «Хроноглаз» — игровой короткометражный фильм (режиссер)
  • 2012 – «Австралия» — документальный фильм (режиссер)
  • 2012 – «Небесные жены луговых мари» — игровой фильм (режиссер)
  • 2014 — «Ангелы Революции» — игровой фильм (режиссер, автор сценария)
  • 2017 — «Война Анны» — игровой фильм (режиссер, автор сценария)
  • 2017 — «Дышать» — игровой короткометражный фильм (режиссер, автор сценария)
  • 2019 — «Ключи счастья» — игровой фильм (режиссер, автор сценария)
  • 2019 — «Кино эпохи перемен» — игровой фильм (режиссер, автор сценария)

Продюсер всех своих фильмов, а также игровых фильмов:

  • 1995 – «Кулачные бои, дело полюбовное»  (с Д.Воробьевым, реж. М.Казнина)
  • 1998 – «Казачья быль» (с Д.Воробьевым, реж Н.Гусаров)
  • 2001 – «На полпути в Париж» (с Д.Воробьевым, реж. Я.Лапшин)
  • 2002 – «Дом на качелях» (с Д.Воробьевым, реж. В. Попов)

Продюсер многих документальных фильмов, в том числе:

  • 2003 – «Кузнецы своего счастья» (реж. Е.Григорьев, Гран-при МКФ ВГИК, 2004; Приз «Золотой бубен» за лучший документальный телефильм 2004),
  • 2002 – «Сука» (реж. И.Волошин, Приз за лучший дебют МКФ документальных фильмов в Амстердаме, 2001)
  • 2002 – «В зоне любви» (реж. А.Морозов, Гран-при «Золотой Кентавр» за лучший фильм фестиваля МКФ «Послание к человеку» в Санкт-Петербурге, 2003)
  • Член Союза кинематографистов России
  • Член гильдии кинорежиссеров России
  • Член Киносоюза
  • Лауреат Премии Губернатора Свердловской области
  • Медаль им. академика Семихатова «За заслуги перед космонавтикой»
  • Член Европейской киноакадемии
  • Член Азиатско-Тихоокеанской киноакадемии

Начался последний отсчет

Неожиданно герою становится плохо. Он вместе с девочкой едет в столицу к знакомому доктору. По дороге они общаются, и он понимает, что уже много лет ни с кем не беседовал так долго.

Врач сообщает, что вскоре Темников совсем не сможет ходить. Причина — старая травма. Алексей вдруг понимает, что он не может больше откладывать на потом реализацию своей давней мечты — постановку современного балета о сотворении мира, начиная от Большого космического взрыва до появления жизни.

Прямо из больницы Темников спешит в театр, где рассказывает о своей идее художественному руководителю балета Мартынову. Тот давно недолюбливает Алексея и, хотя идея кажется ему интересной, отказывает ему в поддержке.

Сломленный Темников возвращается домой. Его гложет вопрос о том, что он оставит после себя. Ответа на него Алексей не может найти, поэтому не желает никого видеть. Последующие несколько дней он проводит, запершись в своей квартире. Однако потоп, случившийся в его жилище, заставляет Темникова переехать на время в свой кабинет.

Детство и юношеские годы

Алексей Агранович появился на свет 23.10.1970 в семье советского оператора кино, режиссера, педагога, позже заслуженного деятеля искусств РСФСР и лауреата Государственной премии РСФСР – Михаила Леонидовича Аграновича. Мать Алексея – Эмилия Кулик – была актрисой, диктором на радио.

Дед Леонид Агранович также относился к сфере искусства, работал сценаристом. Видимо, мальчику было предрешено продолжить династию прославленной творческой семьи. До 6 лет мальчик жил в районе Дмитровского шоссе, на Бутырской улице, далее переехал к дедушке с бабушкой в район метро «Аэропорт». Здесь проходили киношные и литературные капустники.

Часть времени Леша проводил здесь, а часть – с матерью в Ясеневе, когда его семья получила там квартиру. В 1987 году Леша окончил школу, его взяли работать на «Мосфильм» бутафором-декоратором. Параллельно он занимался в театре-студии «Присутствие». Спустя год молодого человека забрали служить в армию.

По возвращении Алексей решил стать вольным слушателем во ВГИКе, через год удалось поступить на учебу к Альберту Леонидовичу Филозову и Армену Джигарханяну в этот же вуз. Удалось проучиться только три года, Аграновичу по определенным причинам пришлось уйти. В 1994 году Алексей стал московским представителем группы «ДДТ», рекламным продюсером нескольких компаний.

Зрители иногда путают Аграновича с Яном Цапником из-за сходства во внешности

Биография

Родился 29 сентября 1966 года в Соль-Илецке Оренбургской области. С 1967 года живёт в Свердловске.

В 1988 году окончил инженерно-экономический факультет Уральского политехнического института. С 1988 по 1990 год — инженер-экономист НПО автоматики им. академика Н. А. Семихатова.

С апреля 1990 года — старший экономист творческо-производственного объединения хроникально-документальных фильмов «Надежда» Свердловской киностудии, с 1991 года – заместитель директора этого объединения. С 1994 года — заместитель по экономике директора Свердловской киностудии.

В 1998 году поступил во ВГИК, факультет допобразования (киносценарная мастерская В. К. Черных, Л. А. Кожиновой и Ю. И. Рогозина). В 2000 году окончил ВГИК по специальности «Литературный работник, кинодраматург». Написал сценарий фильма «Охота на зайцев» (реж. Игорь Волошин). В 2000 году стал директором продюсерского управления Свердловской киностудии, с 2003 года — режиссёром.

Вдвоём с Дмитрием Воробьёвым в 2004 году создали кинокомпанию «29 февраля». С 2005 года — продюсер и режиссёр кинокомпании «29 февраля».

Член Союза кинематографистов России, гильдии кинорежиссёров России, КиноСоюза, а также член Азиатско-Тихоокеанской и Европейской киноакадемии.

С 2014 года в планах режиссёра — «Космический Маугли» по повести «Малыш» братьев Стругацких.

Ведет кинопрактикум в Екатеринбургском театральном институте.

Награды

«Давид»
  • Гран-при МКФ в Стокгольме
  • Гран-при V Международного фестиваля документального кино «Rostage Euroup» в Люблине
  • Приз «Варшавский феникс» МКФ «Еврейские мотивы» в Варшаве
«Дети Белой могилы»

Гран-при МКФ «Перекрёсток Европы» в Люблине

«Первые на Луне»
  • 2005 — Приз за лучший документальный фильм программы «Горизонты» МКФ в Венеции
  • 2005 — Приз за лучший дебют и приз гильдии кинокритики ОРКФ «Кинотавр» в Сочи
  • Главный приз «Золотая коляска» МКФ в Загребе
  • Приз «Золотая Любина» и Приз за лучший дебют МКФ в Коттбусе
  • Гран-при МКФ фантастических фильмов имени Жюля Верна «Утопиале» в Нанте
  • Гран-при МФ «Киноблик» в Штутгарте
  • SEFS, Evrocon, Киев: Приз лучшему режиссёру мистификации
  • Приз «Сталкер» за режиссуру
  • 2008 — медаль имени академика Н. А. Семихатова «За заслуги перед космонавтикой»
«Железная дорога»
  • Приз «Серебряная ладья» и Приз гильдии кинокритики кинофестиваля «Окно в Европу» (г. Выборг)
  • Первый приз Фестиваля «Дебошир» (г. Санкт-Петербург)
«Овсянки»
  • 2010 — Приз мировой кинопрессы FIPRESSI на Венецианском фестивале
  • 2010 — Приз экуменического жюри за духовность на Венецианском фестивале
  • Гран-при МКФ в Абу-Даби
  • Приз за лучшую режиссёрскую работу на фестивале «Меридианы Тихого» (Владивосток)
  • Приз за лучшую режиссёрскую работу на фестивале «Киношок» (Анапа)
  • Приз за лучшую режиссёрскую работу на МКФ в Мар-дель-Плата
  • Премия католических епископов имени падре Назарето Тодей «За духовность и человечность»
  • Гран-при МКФ «Северное сияние» (Мурманск)
  • Лонг-лист Европейской киноакадемии
«Хроноглаз»

Специальный диплом жюри на Фестивале «Виват кино России!», Санкт-Петербург — 2012

«Небесные жёны луговых мари»
  • 13-й Международный Кинофестиваль фильмов Центральной и Восточной Европы GoEast:
    • Премия Федерального министерства иностранных дел «за художественное своеобразие, которое создаёт культурное разнообразие»;
    • Приз Международной ассоциации кинопрессы ФИПРЕССИ
  • XXIV открытый Российский Кинофестиваль «Кинотавр» в Сочи

    диплом Гильдии киноведов и кинокритиков

    :

  • VII Международный кинофестиваль «Зеркало» имени Андрея Тарковского

    приз зрительских симпатий;

    :

  • Международный кинофестиваль «Новые горизонты» во Вроцлаве — Гран-при
«Ангелы революции»
  • 2014 — специальный приз «Марка Аврелия будущего» на Римском кинофестивале
  • 2015 — приз за лучшую режиссуру на ОРКФ «Кинотавр» в Сочи
«Война Анны»
  • 2018 — главный приз на ОРКФ «Кинотавр» в Сочи
  • 2019 — лучший фильм Российской академии кинематографических искусств «Ника»
  • 2019 — премия «Золотой орёл» за лучший игровой фильм
  • 2019 — премия «Золотой орёл» за лучшую режиссёрскую работу
«Последняя „Милая Болгария“»

2021 — приз «Серебряный Георгий» 43-го Московского международного кинофестиваля за лучшую режиссёрскую работу

«Гоголь-центр»

С момента основания «Гоголь-центра» в 2012 году его художественным руководителем был режиссер Кирилл Серебренников. Но в феврале 2021 года стало известно, что ему на смену пришел Алексей Агранович, который сотрудничал с этим театром на протяжении последних шести лет.

Алексей Агранович и Кирилл Серебренников – два талантливых режиссера
Интересно: Зрители «Гоголь-центра» и неравнодушные к площадке профессионалы театра восприняли эту новость с облегчением.

За Серебренникова никто не переживал, поскольку он именитый театральный режиссер с большим количеством контрактов за границей, а вот судьба самого театра была под вопросом. Все понимали, что прежний худрук был многим неудобен, поэтому о добровольном оставлении своего места говорить не приходится. Но Агранович – человек из команды Серебренникова, руководить художественным процессом он определенно умеет.

Актер Александр Дьяченко, личная жизнь, жена и дети: творческая карьера

Получив диплом инженера, некоторое время он работал в ряде иностранных фирм, а в 1990 году произошла случайная встреча, которая оказалась для Александра судьбоносной.

Он познакомился с режиссером Владимиром Поповым, который искал претендента на главную роль в своей картине «Защитник» и, увидев фактурную внешность Дьяченко, пригласил его на пробы.

Согласно сюжету ленты, снятой на «Беларусьфильме» в 1991 году, его персонаж вернулся домой из Афганистана, а вокруг все изменилось, превратилось как будто бы в пустыню, ничем не напоминающую о родине.

Работая над ролью, Александр отчетливо осознал, что кино – это именно то, чем ему нравится и следует заниматься. Однако в этот момент в стране наступил трудный период; фильмы практически перестали снимать, поэтому ему пришлось, как и многим, вместо творчества окунуться в торговлю.

Предпринимательский опыт оказался успешным, в закромах появились деньги, но ситуация общей разрухи и беспредела, когда подъездные двери были испещрены пулевыми отверстиями, напрягала.

В 1992 году он отправился на отдых в США. Там 25-летний Александр почувствовал себя, в отличие от Питера, удивительно комфортно и спокойно, и принял решение перебраться за океан на ПМЖ. Так он оказался в Чикаго, где в поисках возможных средств к существованию и поисках пути к актерской мечте он начал сниматься в рекламе и крошечных эпизодических ролях, прошел обучение в актерской школе Act One of Chicago.

В 1994 году он познакомился с руководством городской баскетбольной команды Bulls и бейсболистов из White Socks, которые пригласили его заняться спортивным менеджментом.

Он с удовольствием стал агентом играющих в клубах НХЛ российских хоккеистов, так как с детских лет любил эту игру, помогал им в разрешении различных проблемных вопросов.

Его начали приглашать к сотрудничеству другие компании, инвестирующие в игроков, но в 1998 году он ушел из спортивной сферы – желание заняться актерством в конце концов победило.

Он служил в театре Чикаго, прошел пост-тренинг в Лос-Анджелесе, снимался в Голливуде (в основном в роли русских плохих парней, хорватов и македонцев), стал членом профсоюза актеров SAG.

Первой большой работой артиста в кино стала роль братьев-близнецов – хоккеиста НХЛ и охранника в банке – в ленте известного российского режиссера Алексея Балабанова «Брат-2» с Сергеем Бодровым.

В дальнейшем кинематографическая карьера артиста в РФ развивалась успешно и стремительно.

В 2001 году он появился в роли грозного Муссы Махмаева в боевике «Львиная доля», в 2002 году он сыграл опасного полковника Галиева в фильме о подвиге советских разведчиков «Звезда», в 2003-м появился в сериале по роману Валентина Пикуля «Баязет» с Алексеем Серебряковым, Ольгой Будиной, Виктором Соловьевым.

В 2003 году Дьяченко был занят сразу в трех вышедших на экраны кинолентах – «Белое золото», «Варвар» и «Стилет», сыграв в них ведущие роли.

В 2004-м поклонники могли увидеть любимого артиста в четырех проектах, включая «Женскую интуицию», где он впервые воплотил на экране романтического героя, и «Охотников за иконами».

Востребованным был актер и в последующие годы. Широкую известность ему принесли украинская мелодрама «Две стороны одной Анны», белорусская драма «Рифмуется с любовью», индийский детектив «Семь прощенных убийств», отечественные работы «Брак по завещанию», «Леший», «Две сестры».

Следует упомянуть также съемку актера в одной из ведущих ролей в белорусской военно-психологической драме «Охота на гауляйтера», вышедшей в прокат в 2012 году, участие в 2013 году в  съемках телефильма «Пепел».

В 2014 году Александр был занят в нашумевшем сериале «Мажор» с Павлом Прилучным, в 2015-м сыграл главу семейства в мини-сериале «Семья маньяка Беляева».

Несмотря на большую занятость и успехи в кино, актер продолжает заниматься музыкой.

В 2012 году его увлечение музыкой и дружба с Борисом Лифшицем, барабанщиком рок-коллектива «Би-2», привели к созданию проекта «Antigo». Дебютная композиция группы называлась «Матовый мир».

В 2013 году они представили англоязычный сингл «Give Me Tomorrow» и клип на него, снятый в Киеве, а также песню «Лес», включенную в альбом Би-2 «Нечетный воин 3».

В 2014 году «Антиго» порадовали своих поклонников новой работой «Live Life» и снятым в Таллине клипом.

Не смогут никого оставить равнодушным композиции группы 2015 года – «Молодой», «Angels», а также «Мама», где были озвучены последние мысли сраженного пулей солдата.

Неожиданное отцовство

В наше время смешно надеяться провести свой век отшельником, без страстей и эмоций. Рано или поздно судьба подкинет какой-нибудь сюрприз, а чаще не один, и разрушит благополучный тихий мирок, к которому ты так привык.

Итак, однажды в кабинет бывшего танцора балета Алексея Темникова («биография» в молодости представлена выше) проникает Мария. Она сообщает ему, что беременна и предпринимать что-либо уже поздно. Алексея это сообщение не особенно трогает. Он просто обещает Марии поддерживать ее и их будущего ребенка материально. Но разве этого хочется девушке, которая ждет ребенка и мечтает о счастливой семейной жизни?

На этом сюрпризы не заканчиваются. Оказывается, что отшельник уже 12 лет является отцом очаровательной девочки по имени Кьяра. Об этом Алексею сообщает ее мама Ника. Как и предыдущий визит, посещение бывшей девушки не производит на Темникова никакого впечатления. Тем не менее он не отказывается от предложения провести день с девочкой. Кьяра оказалась на редкость спокойной и послушной девчонкой. Алексей почти не ощущал ее присутствия. Того же нельзя сказать о Кьяре, которая внимательно следила за отцом, стараясь понять, что он за человек. Будучи ребенком цифровой эпохи, Кьяра ищет в Интернете информацию о Темникове и узнает, что он был человеком с тяжелым характером, со множеством врагов.

Ошибочный выбор

Возвращение к работе благотворным образом влияет на Алексея. Он решает заняться преобразованиями в своей школе и найти ученика, которому можно доверить станцевать новый балет. К сожалению, такого молодого человека в студии не оказывается. Тогда Темников решает поработать со своим бывшим выпускником Ромой, тем более что юноша сам пришел к Алексею с просьбой поставить для него номер для участия в танцевальном шоу на одном из телеканалов.

Бывший танцовщик увлеченно берется за дело. Репетиции следуют одна за другой. Однако когда Рома после своего выступления сообщает жюри, кто автор номера, его члены голосуют против начинающего танцора. Более того, специалисты негативно отзываются о Темникове, так как в свое время у бывшей звезды были конфликты практически со всеми коллегами по цеху.

Вторая свадьба на Гоа

Несмотря на то, что актриса старается не очень распространяться о своей личной жизни, церемония бракосочетания появилась в инстаграме актрисы. На фото Любовь Аксенова вместе с мужем выглядели очень счастливыми. А после таких отдыхов, надеемся, что скоро сможем увидеть и фото с детьми. Но это в будущем.

После семи лет супружеской жизни Павел и Люба, снова обменялись клятвами верности и кольцами. На этот раз свадьба прошла на Гоа, посреди райской красоты, в окружении раскидистой пышной зелени. Жених предстал на церемонии в свободных брюках и жилетке на голое тело, а Любовь, вместо традиционного индийского наряда надела юбку макси и серебристый топ. В теплых краях сыграли свадьбу и Алена Водонаева с Алексеем Малокеевым.

Работа в театре

Хотя высшее театральное образование актер так и не получил, еще в 90-х он сотрудничал с различными театрами. В продюсерском центре «Переходы» он ставил пушкинского «Каменного гостя», а в качестве актера Алексею Аграновичу удалось отметиться в чеховской «Чайке» в роли Треплева (ставил спектакль Альберт Филозов).

Засветился он и в театре Антона Чехова (первой российской частной антрепризе). Там он сыграл Карматти в постановке «Подземка» (по Николасу Байеру) у режиссера Леонида Трушкина.

Однако чаще всего Агранович сотрудничал с театром «Квартета И». Начиная с 1998 года он засветился в таких постановках, как «Это только штампы», «Ля Комедия, или Мы будем развлекать вас всеми средствами, которые хороши!», «Актерские игры», «Клуб комедии» и «…в Бореньке чего-то нет».

В первой половине 2010-х Алексея Аграновича позвал в «Гоголь-Центр» его худрук Кирилл Серебренников. Актер был задействован в постановке «Обыкновенная история» (по роману Ивана Гончарова) и пушкинских «Маленьких трагедиях».

В начале февраля 2021 года СМИ сообщили, что Департамент культуры Москвы не намерен продлевать контракт с Серебренниковым как худруком «Гоголь-Центра». Сам режиссер косвенно подтвердил это на праздновании дня рождения театра, обратившись с проникновенной речью к труппе и всем присутствующим на мероприятии.

Вскоре с подтверждением выступил и сам Департамент культуры. В приказе от 9 февраля сообщалось, что на должность худрука назначили Алексея Аграновича. В должность художественного руководителя Алексею Аграновичу предстоит вступить 26 февраля, когда истечет контракт Серебренникова.

Сам Серебренников приветствовал то, что его сменщиком назначили Алексея Аграновича, режиссер отметил, что «в сложившейся ситуации» это самая лучшая кандидатура. Он выразил уверенность, что его коллега «справится с непростой работой», подчеркнув, что тот «любит театр и сам талантливый актер».

Что известно о муже Любови Аксеновой – Павле

Девичья фамилия одной из самых популярных актрис молодого поколения – Новикова. Выйдя замуж за Аксенова, Люба взяла фамилию мужа и прославляет ее день ото дня все сильнее. Это мог бы сделать и сам Павел, так как он также работает на ниве творчества.

Биография Павла Аксенова

Будущий муж Любови Аксеновой родился 19 мая 1987 года. Как и жена, он москвич. Павел Аксенов – фотограф, режиссер и продюсер. В браке с актрисой он состоит 8 лет. Аксенов старше супруги на 3 года.

Детство и юность

Павлик рос в рабочей семье. Отец работал слесарем на автозаводе, мать – швеей на фабрике, затем – в частной мастерской. Павел был самостоятельным мальчиком. В школе он не создавал проблем, учился неплохо. Мальчика увлекал спорт: боевые искусства, командные игры.

В 6-ом классе родители подарили Павлику фотоаппарат, и фотография стала его любимым видом отдыха. На тусовке выпускников после торжества с родителями все одноклассники просили делать фотографии именно его, как отлично зарекомендовавшего себя специалиста.

Павел Аксенов был призван в ряды российской армии и честно отслужил от первого до последнего дня. После демобилизации парень устроился механиком-водителем в одно из транспортных предприятий города. Проработав в этой должности год с хвостиком, Павел уволился. Ему понадобилось 1,5 месяца, чтобы подготовиться к поступлению в вуз.

Карьера

Павел Аксенов окончил Институт кино и телевидения (ГИТР) по направлению «режиссура». Он понимал, что без особых связей и денег сразу начать делать самостоятельные проекты не удастся. Поэтому он устроился на телевизионный бизнес-канал «РБК» помощником режиссера. Там он обнаружил, что его прекрасные теоретические знания на практике иногда слегка трансформируются. Компоновка новостных программ требует быстроты и умения расставить акценты. 1,5 года работы на канале не прошли для Павла Аксенова даром. Он перестал побаиваться съемочного процесса и взятия ответственности на себя.

Познакомившись, благодаря своей работе, с актуальной информацией и деловыми людьми, он понял, что рекламная сфера – шанс для начинающего режиссера. Создание небольших роликов по-настоящему увлекло парня. Он смог дать выход своему креативу. При случае Павел Аксенов режиссирует и продюсирует клипы. Его трудолюбию завидуют многие партнеры.

Личная жизнь до брака

Одноклассники Павла припоминают, что в старших классах у него было 2 девушки, но не одновременно. В 9 классе Аксенов носил рюкзак одной красавицы приблизительно полгода. На выпускном вечере он неизменно танцевал с какой-то девушкой не из их класса. Что это были за отношения – никто не знает.

Во время учебы на институтские мероприятия Павел приводил симпатичную девушку. Он говорил, что она учится в другом вузе на актерском факультете. Позже у Аксенова с девушками не случалось ничего серьезного до самой встречи с будущей женой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный час
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: