Анатолий спивак биография личная жизнь дети

Семья

Период романтических отношений был достаточно долгим. Лишь в 1980 году, после семи лет совместного проживания, Анатолий и Анна официально зарегистрировали брак.

Они стали одной из самых удивительных артистических пар. Помимо существенной разницы в возрасте, их разделяла совершенная непохожесть характеров. Анатолий был немногословным и закрытым человеком. Анна же слыла его прямой противоположностью.

Их семейная жизнь не была гладкой. Очень часто ее раздирали противоречия. Тихая, понятная и однообразная до встречи с Анной личная жизнь Анатолия Спивака, пессимиста по натуре, стала разбиваться о яркие краски праздников, горящих на столе свечей, красивых салфеток, сервизов и разнообразных блюд, совсем ему не нужных.

Понадобилось более двадцати лет, чтобы пара смогла приспособиться друг к другу.

Самой ценной и уникальной чертой характера Анатолия его жена считает абсолютную преданность. Анна знает, что муж никогда не предаст, не бросит и сделает для нее все. Может быть, поэтому они, единожды связав себя узами брака, до сих пор вместе.

События биографии

В фильме «Мы, русский народ» (1965)

  • 1967 – Получил диплом актера и работу в местном областном драмтеатре.
  • В том же году переехал в Москву, где его на четверть века принял театр на Малой Бронной. Был задействован в спектаклях режиссеров А. Дунаева и А. Эфроса. Играл Якова во «Врагах», Филиппа в «Гроссмейстерском балу», Юлия в «Золотой карете», Эскала в «Ромео и Джульетте» и другие роли.
  • Снялся в военной драме «Весна на Одере», где сыграл немецкого офицера.
  • 1968 – Дебютировал в главной роли Михаила Заболотного в мелодраме Вадима Михайлова «В день свадьбы». Добросовестный труженик Михаил перед свадьбой встретил Клаву, в которую был влюблен в детдоме. Чувства вспыхнули вновь, но свадьбу нельзя было перенести. После регистрации в ЗАГСе Нюра поняла, что не сможет быть женой человека, любящего другую, и отпустила супруга.

В фильме «В день свадьбы» (1968)

  • 1969 – Снимался в телеспектаклях «Мое преступление» и «Господин Скороходов».
  • 1970-1972 – Участвовал в фильмах-спектаклях «Волшебник на 3 дня», «За час до полуночи», «Золотая карета», «Борис Годунов. Сцены из трагедии», «Моби Дик».
  • 1973 – Сыграл члена парткома в телеспектакле «Человек со стороны», повествующем о новом директоре завода, принявшем жесткую позицию с самого начала работы в новой должности.
  • 1977 – Снялся в социальной драме «Рассказ от 1-го лица» о педагогических проблемах, возникавших в школе.
  • Конец 1970-х – Очарованный работами Анатолия Эфроса, стал заниматься режиссурой. При руководстве Эфроса сцена была напитана энергетикой волшебства, праздника и магии, а актеров не покидало ощущение творческого полета.
  • 1981 – Поставил спектакль «Вкус меда» по Ш. Делани.
  • 1983 – Совместно с А. Эфросом был режиссером «Наполеона 1-го», поставленного по пьесе Ф. Брукнера. Постановка посвящалась романтической истории любви знаменитого полководца к дворянке Жозефине. Прочность связывающих их уз не мог разрушить даже вынужденный развод с целью приобретения карьерных выгод полководца, стремившегося к одобрению аристократическим обществом легитимности достигнутого положения.
  • 1984 – Был режиссером «Вариаций феи Драже» по А. Кутерницкому.
  • 1986 – Исполнил мундира 1-го в телеспектакле «Лунин, или смерть Жака».

В телеспектакле «Лунин, или смерть Жака» (1986)

  • 1990 – Снялся в эпизоде драмы «Мария Магдалина».
  • 1998 – Поставил спектакль «Ханна» по П. Энквисту в «Независимом театральном проекте». Создал произведение для супруги Анны Каменковой, которая около 5 лет играла там главную героиню, обеспечивая успех у зрителей. Это душераздирающая история взаимоотношений Примадонны копенгагенской Королевской сцены Хейберг и сказочника Андерсена. Она происходит на фоне жизненных тревог и размышлений о целях творца, запертого во враждебном окружении.
  • 1992 – С уходом руководителя Эфроса угас интерес к спектаклям. Новые режиссеры серыми работами не увлекали. Начавшийся с упадком экономики кризис в культуре не щадил никого.
  • 2010-е – Здоровье стало подводить мужчину, он перенес несколько операций. В периоды пребывания в больнице жена была рядом. В 2018-м году из интервью супруги стало известно, что после 2-х операций на сердце Анатолий окончательно отошел от просмотров ее сценариев, стараясь не волноваться.
  • 2020-ые – Продолжает вести затворнический образ жизни пенсионера. В авторской программе Б. Корчевникова в 2020 году Анна Каменкова напомнила, что благодаря наставничеству Спивака ей удалось стать успешной актрисой.

Сложности любви

Анна Каменкова и Анатолий Спивак. / Фото: www.styapokupayu.ru

Но даже когда они уже давно встречались, Анатолий Спивак просил любимую ничего никому не говорить об их отношениях. В 1980 году они стали мужем и женой. Анна Каменкова до сих пор с глубокой благодарностью говорит, что муж сделал из нее актрису. Он без устали прорисовывал вместе с ней роли, находил для нее совершенно неожиданные ходы, добивался четкого выполнения его указаний.

Молодая актриса беспрекословно подчинялась мужу. Старшая сестра Ольга, оказавшая значительное влияние на девушку, с грустью отмечала, что Аня повторяет судьбу их мамы: вышла замуж за человека старше на 15 лет, такого же авторитарного и жесткого.

Анна Каменкова и Анатолий Спивак в день свадьбы. / Фото: www.yapokupayu.ru

Но актриса никогда не жаловалась. Она была счастлива расти и учиться, постигая секреты мастерства. Огорчало ее лишь отсутствие в браке детей. Её беременности заканчивались выкидышами и у Анны опускались руки, ведь Анатолий так хотел стать отцом.

Чтобы отвлечься хоть немного от этой проблемы, она, по настоянию мужа, дала согласие на съемки в фильме «Визит к Минотавру».

Анна Каменкова в фильме «Визит к Минотавру». / Фото: www.kino-teatr.com

Когда актриса узнала, что ждет ребенка, была уверена: в этот раз все обязательно получится. Но приговор врачей был неумолим: кровотечение и срочный аборт. Она пришла домой и стала собирать вещи в больницу, почти не понимая, что происходит. Казалось, это конец всему, она просто не в состоянии выносить ребенка. Анатолий, увидев ее состояние, смог найти нужные слова и убедить ее не торопиться с выводами. Он нашел для нее доктора, согласившегося спасти не рождённого еще ребенка. Сережа родился в 1987 году.

Театр

В городском театре молодой актер Спивак проработал совсем недолго. Вскоре он уехал в Москву, где был принят в состав труппы театра на Малой Бронной.

Анатолий Спивак отдал этому храму искусств двадцать лет своей жизни. За годы работы в театре актер был задействован в таких постановках, как «Гроссмейстерский бал», «Ромео и Джульетта», «Враги», «Золотая карета» и множестве других.

Самое большое влияние на Спивака в этом театре оказал его режиссер Анатолий Эфрос. Поэтому, став достаточно известным актером, он последовал примеру своего кумира и начал самостоятельно заниматься режиссурой. В конце концов, Спивак заслужил одобрение самого Эфроса, позволившего ему принять участие в качестве сорежиссера спектакля «Наполеон Первый», в основу которого легла пьеса Ф. Брукнера.

Известными режиссерскими работами Анатолия Спивака стали такие спектакли, как «Вкус меда», «Вариации феи Драже» и «Ханна».

Фильмография у актера Спивака, чьим смыслом жизни был театр, получилась совсем небольшой — всего четыре кинокартины и шесть фильмов-спектаклей, своеобразных экранизаций театральных постановок, осуществленных средствами кинематографа и телевидения.

Кинодебютом студента школы-студии МХАТ города Калинина стала роль немца в двухсерийной историко-революционной картине «Мы, русский народ», премьера которого состоялась в январе 1966 года.

Через год Спивак сыграл вражеского офицера в драматической военной киноповести «Весна на Одере».

В июне 1969 года на экраны страны вышла мелодрама «В день свадьбы», в которой Анатолий и его партнерша по фильму, актриса Лариса Малеванная, сыграли главные роли. Трогательная история, рассказанная в этой картине, любима зрителями вот уже почти полвека.

В статье видны фото Анатолия Спивака, в том числе в киноленте «В день свадьбы».

Последней работой актера в кино стала эпизодическая роль в драме «Мария Магдалина» 1990 года.

Желание изменений

Со стороны казалось, что семейная пара теперь обрела гармонию и счастье. Но на самом деле не все было так радужно. Анна замечала, что ее супруг с каждым годом становился все угрюмее. За весь период семейной жизни они ни разу не приняли гостей в своей квартире. Анатолий даже запрещал приходить к ним домой друзьям сына.

Со временем актриса устала закрывать на это глаза. Ей хотелось изменить жизнь, чтобы она заиграла новыми красками. И она решила уйти от мужа и сделала это. Но уже на следующий день вернулась к нему, так как поверила в обещание Анатолия измениться. Постепенно он все таки начал меняться.

Мужчина стал более мягким и терпимым. А болезни, которые преследуют его в последнее время, вынудили его пересмотреть отношение к семейной жизни.

Сейчас Анна и не думает о разводе. И дело не в том, что ее все устраивает в отношениях, просто она не способна оставить человека, нуждающегося в заботе и внимании. Анна Каменкова отмечает, что спустя годы поняла, что с Анатолием ее связывала больше любовь к искусству, чем любовь друг к другу.

Театр

Впервые на театральную сцену Анна вышла в 12 лет, когда маленькую актрису позвали на детскую роль в спектакль «Русалка». Руководство Большого театра позаботилось о грандиозности спектакля и задействовало великих актеров вроде Ведерникова, Козловского и других.


Актриса Анна Каменкова (кадр из фильма-спектакля «Рассказ от первого лица»)

Девочка с восхищением наблюдала за работой мастеров своего дела, для нее все выглядело волшебством. Но больше всего ее поразило музыкальное сопровождение постановки, которое придавало действу чувство завершенности. Анна словно завороженная ходила по театру и с тех пор не могла представить жизни без него.

Артистка вновь оказалась на сцене спустя 10 лет, во время учебы в Щепкинском училище. Педагоги высоко оценили ее актерские способности и рекомендовали ее руководителю Малого театра, который и пригласил Каменкову сыграть в постановке «Средство Макропулоса».

После окончания училища ей поступил ряд предложений от разных театров, но Анна остановила выбор на театре на Малой Бронной, что было продиктовано личностью художественного руководителя заведения – режиссера Анатолия Эфроса, работами которого актриса всегда восхищалась. Его спектакли пользовались успехом у публики, и Анна, как и другие коллеги, мечтала принять в них участие. На этой сцене актриса сыграла множество ролей, вскоре заняв место одной из ведущих артисток театра.


Анна Каменкова (кадр из фильма-спектакля «О ты, последняя любовь!»)

Впрочем, идиллия длилась недолго. После ухода Эфроса Каменкова стала терять интерес к постановкам, пропало ощущение вечного праздника и новизны. Ей попросту стало скучно с новыми режиссерами, и в 1992 году артистка покинула театр. Она не сомневалась в собственной востребованности и оказалась права, так как ей последовало предложение от подающего большие надежды режиссера. Полгода Анна репетировала роль в спектакле, который, увы, так и не был поставлен.

Несколько лет Каменкова прожила вдали от театра, когда на дворе были годы кризиса. В конечном итоге она дождалась своего звездного часа, и ей стали поступать предложения от антрепризных театров. Одним из первых стал «Бенефис», который подарил актрисе главную роль в спектакле «Увлеченная ласточкой».

Анна Каменкова на сцене В 1998 году Каменкова сыграла знаковую для себя роль – Ханну Хейберг из одноименной постановки «Ханна». Анна была очарована сильным характером героини, благодаря которой некогда у Ханса Кристиана Андерсона родился образ «Снежной Королевы». Но спектакль не снискал коммерческого успеха и вскоре был закрыт.

После этого артистка потеряла надежду получить подобную роль, но неожиданно художественный руководитель «Школы современной пьесы» Иосиф Райхельгауз предложил ей место в спектакле французского режиссера Франка Бертье.

Роль оказалась тяжелой и нелегкой, что только придало актрисе азарта. Анна вложила в нее душу, а после спектаклей ей приходилось отдыхать по 2 дня, чтобы восстановить силы.

Ссылки

  • Анна Каменкова. Аниматор.ру. Проверено 11 июня 2021.
  • Анна Каменкова. Актёры советского и российского кино. Проверено 8 октября 2012. Архивировано 18 октября 2012 года.
  • Анна Каменкова, актриса (недоступная ссылка — история ). Энциклопедия отечественного кино под ред. Любови Аркус. — ссылка доступна, но не архивируется. Проверено 30 сентября 2012.

Интервью

  • Короткова Светлана. Анна Каменкова: «Иногда надо пугаться того, что с тобой происходит» // Зеркало недели. — 1999. — № 34 (28 августа). Архивировано 9 января 2013 года.
  • Анна Каменкова: Надо быть смелее в этой жизни, и пробовать, и рисковать, и падать, и разбивать коленки. «Театральная афиша» (28 апреля 2002). Проверено 22 января 2013. Архивировано 2 февраля 2013 года.
  • Боровикова Веста. Анна Каменкова: «Мы никогда не готовы ни к счастью, ни к горю». Театрал (6 декабря 2005). Проверено 9 октября 2012. Архивировано 9 января 2013 года.
  • Ефлаева Татьяна. Анна Каменкова: «Надо благодарить за всё» // Учительская газета. — (13 февраля 2007). Архивировано 9 января 2013 года.
  • Ценности на все времена. Отзвуки театра с А. Калягиным. Радио России (14 октября 2012). — на сайте доступна аудиозапись беседы А. Калягина с А. Каменковой. Проверено 9 января 2013. Архивировано 20 января 2013 года.
  • Городецкий Юрий. Анна Каменкова: «Я почти не востребована». Газета «Якутск вечерний», № 45 (530) (12 ноября 2004). Архивировано 12 июня 2013 года.
Тематические сайты AlloCiné · Internet Movie Database · Аниматор.ру

Личная жизнь

Анатолий слыл убежденным холостяком. Красивая внешность известного артиста привлекала многих женщин, но ни одной не удавалось затащить его в ЗАГС

Но когда в Малом театре, где актер работал, появилась выпускница «Щепки» Анна Каменкова, он сразу обратил на нее внимание. И дело было не только в красоте лица и иной ее внешней привлекательности

Юной чистотой и непосредственностью она напоминала тургеневских девушек. Мужчина почувствовал, что влюбился, но робел перед избранницей. К тому же смущала 15-летняя разница в возрасте.

Анна тоже сразу влюбилась в Спивака. С каждым появлением на сцене он все больше очаровывал своим талантом. Но скромность мешала проявить инициативу первой. Однажды Спивак курил и увидел, что девушка сломала каблук на лестнице по дороге из гримерной. Артист помог смутившейся коллеге прийти в себя и отвел к театральному сапожнику, а потом прогулялся с ней по улице. Предложил пройтись вместе на следующий день.

Влюбленные стали встречаться, но Анатолий долго предпочитал скрывать от других романтические отношения. В 1975-м году артист стал проживать с Анной.

Брак они оформили в 1980-м году. Муж суровостью и авторитарностью оказался похож на отца Анны, но Каменкова считала, что именно он вылепил из нее настоящую актрису. Научил ценить подлинное искусство. Помогал прорисовывать роли, находил интересные решения и добивался безукоризненного их исполнения. Посвящал в профессиональные секреты и открывал тайные кнопки, ведущие к нужным эмоциям, о которых женщина даже не догадывалась. До поздней ночи супруги разбирали построенные Спиваком сцены. Отрепетированные эпизоды въедались в память актрисы, и потом нужные эмоции автоматически воспроизводились в дублях съемок и повторах репетиций. Огорчало супругов лишь отсутствие детей, потому что все беременности заканчивались выкидышами.

Анатолий Спивак и Анна Каменкова

Долгожданный ребенок Сергей появился на свет в 1987-м году. Спивак нашел доктора, которая помогла осуществиться этому событию. Сергей стал юристом, может говорить на 2-х иностранных языках. Был продюсером в 2-х спектаклях, где играла его мама.

С сыном Сергеем

Анатолий придерживался замкнутого образа жизни, не любил шумных вечеринок. Дома избегал наличия гостей, даже коллег и подруг жены. Рождение сына смягчило деспотичный характер мужчины. Хотя он запрещал Сергею приводить в дом школьных товарищей, но со временем стал терпимее, внимательнее и нежнее к домочадцам.

Муж Анны Каменковой – фото

Как только Анна стала самостоятельной, начала принимать свои решения. В мужья Анна Каменкова выбрала мужчину, которые очень напоминает ее отца.

После того как девушка окончила училище, она поступила в театр на Малую Бронную, где познакомилась впервые с будущим мужем, Анатолием Спиваком

Основное внимание обратила не только на внешние данные, но и на его талант. Каменкова всячески старалась обратить на себя внимание, коллеги иногда даже над ней смеялись

Личная жизнь Анатолия Спивака основывалась исключительно на холостяцкой жизни, и получить от него предложение хотели бы многие женщины. Анна Каменкова верила, что замуж выйдет обязательно. Молодая актриса была привлекательной, режиссер длительное время пользовался наблюдательной тактикой. Отношения можно сказать начались с одного случая. Женщина поднималась по лестнице в туфлях на каблуках и сломала каблук, в результате падения она оказалась в руках Спивака. Это было настолько неожиданно, что Анна даже заплакала. Мужчина не растерялся и помог ей обратиться к театральному сотруднику, в гримерке стояли подарочные туфли без каблуков.

Искусство и романтические отношения

Эта ситуация положила начало новым романтическим отношениям, однако роман тщательно скрывался. Актриса и режиссер поженились в 1980 году. Анна Каменкова с мужем с головой ушли в работу. Во всех вопросах советовались, женщина старалась слушать мужа, однако сестра ее в этом плане осуждала.

Вся дальнейшая биография Анны Каменковой связана с мужем, ведь он оказался для нее не просто самым родным, но и другом и наставником. Все роли обсуждались и проговаривались. Дети долгое время отсутствовали в семье, беременности сопровождались выкидышами, и это омрачало счастливую жизнь супругов.

Анна очень хотела отвлечься, поэтому согласилась на роль в кинофильме «Визит к минотавру», где она узнала о следующей беременности. На приеме врач сказал, что шанса выносить ребенка, нет. Спиваков нашел врача, который оказался более квалифицированным. Он помог довести дело до конца. Когда родился сын Сергей, счастью супругов не было предела.

Фото мужа Анны Каменковой можно увидеть в сопровождении жены, где наблюдается счастье и гармоничность. Анна Каменкова и ее муж даже не думают разводиться, их связывает большая чистая любовь друг к другу и искусство.

Возможно интересно: Муж Елены Сафоновой, Муж Марины Нееловой.

В этой статье мы познакомимся с некогда известным актером театра и кино, получившим звание «Заслуженный артист РСФСР». Более двадцати лет творческой жизни он посвятил Московскому театру на Малой Бронной. Главным достоянием этого человека стала его жена Анна Каменкова, которой он помог превратиться в актрису, полюбившуюся всем зрителям страны.

Одиночество

Ее счастье наконец-то стало полным. Она старалась не замечать угрюмости мужа и радоваться жизни несмотря ни на что. Сложнее всего пришлось в 90-е годы, когда кино не снимали, а из театра она ушла. Анна Каменкова была востребована и уверена, что без работы не останется, однако реалии жизни подтолкнули ее к поиску новых источников заработка.

Актриса стала озвучивать фильмы. Ее голосами заговорили самые известные зарубежные и отечественные актрисы: Катрин Денёв, Шэрон Стоун, Мерил Стрип, Барбра Стрейзанд, Лариса Гузеева, Вера Глаголева и многие другие.

Она растила сына, втайне от мужа училась водить машину, строила загородный дом. В их семейном гнездышке гостей никогда не было, Анатолий Спивак совершенно не терпит посторонних в доме. Даже сын не имел права приводить друзей.

Был момент в жизни, когда Анна Каменкова не могла больше терпеть подобное отношение и уже собралась уйти от мужа. Даже ушла. Но через день вернулась, поддавшись на его уговоры и обещания измениться. Он действительно изменился, но лишь на какое-то время. Но менять в жизни она сама уже ничего не собирается.

Тем более сейчас, когда супругу нужна ее помощь. Анатолий Спивак перенес несколько операций и нуждается в ее любви и заботе. Впрочем, актриса признается, что с годами муж стал мягче, нежнее, терпимее. Секретом их долголетнего брака, по мнению Анны Каменковой, стала любовь к искусству и общность творческих интересов. Они и сегодня могут проговорить всю ночь, обсуждая какую-нибудь роль или постановку. Разве это не счастье?

Фильм «Визит к Минотавру», в котором снималась Анна Каменкова, подал настоящим ворам идею преступления.

Редко какая актриса может похвастаться началом карьеры в пятилетнем возрасте и востребованностью на протяжении всей карьеры. У Анны Каменковой карьера сложилась именно так. Свою первую роль она сыграла в фильме «Девочка ищет отца». Это был ее первый успех и она была удостоена международной награды.

Потом в карьере девочки наступил вынужденный перерыв. Родители, которые были преподавателями русского языка и литературы, решили сделать упор на образование дочери и запретили ей съемки в кино.

Потом в семье Каменковых произошла трагедия. Умерла мать девочки. На тот момент Анне было всего 9 лет. Воспитанием дочери занялся отец, который был весьма деспотичным человеком.

Однако был и положительный момент. Отец старался привить дочери любовь к искусству, поэтому часто водил ее в театр. Это дало свои результаты. После окончания школы у Анны даже не возникал вопрос куда подавать документы для поступления. Это был однозначно театральный ВУЗ.

Творчество и факты из личной жизни Анны Каменковой

Актриса дебютировала в киноиндустрии с киноленты, попав в нее в шестилетнем возрасте. Это случилось весьма спонтанно.

Их группа из детсада отправилась погулять в сквер Большого театра. Дети резвились и скакали, а потом заметили, как на лавочке некие люди приглашают старших детей прочесть стихотворения.

Дети собрались в кучку, наблюдая за этой сценой

А Анюта шагнула вперед и, даже не смутившись, обратила на себя внимание: «Теперь послушайте меня!». Выяснилось, что эти люди – работники кинопроекта. Они подыскивали юных киноактеров на роли в киноленте «Девочка ищет отца»

Анюта приглянулась им и режиссер Лев Голуб позвал ее принять участие в киносъемках. Сперва Анну это совсем не привлекло из-за незначительности персонажа. Но потом отец девочки все-таки привел ее на съемки

Они подыскивали юных киноактеров на роли в киноленте «Девочка ищет отца». Анюта приглянулась им и режиссер Лев Голуб позвал ее принять участие в киносъемках. Сперва Анну это совсем не привлекло из-за незначительности персонажа. Но потом отец девочки все-таки привел ее на съемки

Выяснилось, что эти люди – работники кинопроекта. Они подыскивали юных киноактеров на роли в киноленте «Девочка ищет отца». Анюта приглянулась им и режиссер Лев Голуб позвал ее принять участие в киносъемках. Сперва Анну это совсем не привлекло из-за незначительности персонажа. Но потом отец девочки все-таки привел ее на съемки.

https://youtube.com/watch?v=KH4wP47MNqY

Театральная жизнь

После этого события Аню Каменкову стали приглашать для сотрудничества в киностудиях многие режиссёры

Но отец с матерью полагали, что самое важное для девочки – учиться. Но у юной Анюты росло чувство уверенности, что актерство – именно то, что ей необходимо и профессия эта – лучшая в мире. Отец, как учитель-литератор, невольно поспособствовал кинокарьере Анюты

Он часто брал с собой дочку на громкие московские премьеры. А потом они охотно дискутировали обо всех представлениях. Уверившись в даровании дочери, ее мама с папой определили ее в драмкружок (при пионерском дворце)

Отец, как учитель-литератор, невольно поспособствовал кинокарьере Анюты. Он часто брал с собой дочку на громкие московские премьеры. А потом они охотно дискутировали обо всех представлениях. Уверившись в даровании дочери, ее мама с папой определили ее в драмкружок (при пионерском дворце).

С Анной работала изумительный педагог Галина Александровна, которая воспитала много талантов, ставших актерами, художниками, кинокритиками, режиссерами.

Анна избрала для служения «Театр на Малой Бронной». Режиссером был Анатолий Эфрос. Она играла там по 15 персонажей, 12 из них становились основными в репертуаре. И так – целых пять-шесть лет. На этих подмостках Каменкова служила в общей сложности восемнадцать лет. В 1992 году она решилась заняться антрепризой и стала работать с «Бенефисом» и «Школой современной игры».

Кинематограф

Возвращение Анны к кинокартином произошло по окончанию «Щуки». Она снималась в киноповестях с лирическими мотивами («1975 год» и «Лесные качели»), а через год – в драматической киноленте «Весенний звонок».

Уже с ранних киноработ режиссеры представляли Анюте очень строгие требования. А потому каждый из сыгранных ей персонажей, и большой, и незначительный, запечатлевался в сознании телезрителей. В беспокойной актрисе присутствовала и драматическая, и героическая составляющая, а также близость героини к персонажу с ее индивидуальным отношением. Ее персонажи обладали твердым, не податливым нравом.

Наиболее примечательная из киноработ Анны Каменковой в период восьмидесятых – персонаж ученого Нечаевой в кинокартине «Визит к Минотавру». Там она искрометно отыграла в дуэте с корифеем Шакуровым. А за основной персонаж в драме «София Петровна» Каменкова удостоилась телевизионной премии.

В девяностых киноактриса дублировала персонажей иностранных кинокартин. Ее озвучание кинокартин – первоклассно (например, ее голосом во «Фриде» говорит Сальма Хайек).

Личное пространство

В повседневной жизни актриса не так принципиальна, как сыгранные ею персонажи. Но все же она сторонится публичности, не стремится быть откровенной, полагая, что об актрисе лучше расскажет ее актерское дарование.

Актриса замужем (за Анатолием Спиваком – режиссером). Ее супруг и сын – самые требовательные судьи в ее профессиональном мастерстве.

Анна Каменкова сегодня

Сегодня Анна Каменкова продолжает пополнять свою биографию новыми ролями в кино, а ее личная жизнь и отношения с мужем настоящий пример для подражания, что видно на многочисленных фото, выложенных в сети.Супруги утверждают, что, несмотря на то, что за их плечами уже более 35 лет совместной жизни, они по-настоящему счастливы.

Анна Каменкова и Антонина Дивина в сериале «Семейные обстоятельства»

Их загородный дом, который эта потрясающая женщина строила в качестве сюрприза для мужа, на сегодняшний день полностью готов.

Семейство Спивак-Каменкова ведет замкнутый образ жизни, их фамилии не увидишь в разделе «новости», в их семейном гнезде не бывает шумных сборищ, во многом из-за того, что совсем недавно Анатолий перенес несколько операций и сейчас ему нужен покой. А Анна продолжает блистать в кино, и в 2018 году нас ждут картина «Идеальные» с ее участием, и сериал «Одна жизнь на двоих».

Изучая биографию Анны Каменковой, смотря ее фото, наблюдая за личной жизнью и отношениями с мужем, читая ее интервью, в которых она делится тем, что пережила в борьбе за возможность иметь детей, понимаешь, что этой женщиной невозможно не восхищаться.

Кадр из передачи «Наедине со всеми»

Необыкновенно талантливая, преданная и искренняя — Анна образец для подражания! Она мирно, но уверенно проходит свой путь, который, как мы видим, не усыпан лепестками роз. Не от того ли история ее жизни столь притягательна?

 Загрузка …

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный час
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: