Театральные работы
На четвертом курсе одаренного студента пригласили влиться в коллектив театра им. Е. Вахтангова. Около семи лет Кравченко ждал, когда же ему предложат стоящую роль. В основном Алексею доставались эпизоды, где его герои говорили пару фраз.
Алексей Кравченко в театре
Покинул сцену в 2001-м году, так как совершенно не получал удовольствия от работы. Спустя шесть лет решил продолжить театральную карьеру. На этот раз выбрал театр им. А.П. Чехова и практически сразу смог реализоваться в полную силу.
Участвовал в постановках: “Мещане”, “Господа Головлевы”, “Трехгрошовая опера”, “Карамазовы”, “Зойкина квартира”, “Человек-подушка”, “Макбет”, “Мефисто”, “Идеальный муж” и др.
Санаев-писатель
К литературной деятельности Павла Владимировича подтолкнул отчим, а случилось это еще в школьные годы. Однажды мальчик написал в школе сочинение на тему «Один день нашей Родины». Оно было переполнено идеологическими штампами. Ролан Антонович случайно прочитал сочинение пасынка и предложил ему написать что-то о первом попавшемся предмете, желая понять, сможет ли парень сотворить что-то более осмысленное. Таким предметом стала игрушечная черепашка. Санаев написал о ней небольшой фельетон, который получил высокую оценку отчима. Похвала человека, которого мальчик уважал, привили Павлу вкус к сочинительству.
Сегодня им написано более десяти рассказов. Некоторые из них стали главами его повести, которую принято считать автобиографической. Это увлечение, которое начиналось как хобби, привело Павла Владимировича в институт кинематографии, на сценарный факультет.
Впервые повесть молодого автора «Похороните меня за плинтусом» опубликовал очень популярный в те времена журнал «Октябрь» (1996 г.). В 2013 году был издан роман Санаева «Хроники Раздолбая». Журналисты сразу стали распространять необоснованные слухи о том, с кого же писался образ героя. Павел Владимирович убедительно попросил представителей прессы не считать это произведение автобиографическим.
Про похмелье, средний палец и титьки
Приходилось ли выступать пьяным?
Слушай, ну ты плохого мнения об артистах (смеётся). Уважающий себя артист никогда не выйдет на сцену пьяным.
Скажи в таком случае, насколько оправдано вот это подливание актёрам реального алкоголя на сцене в театре или кино? Якобы так проще играть пьяного.
Нисколько это не оправдано.
Пьяный человек никогда не сыграет пьяного
Сцена – это сфокусированное внимание и высокая концентрация. Если на сцене прибухивать, то выйдет непонятно что.
А вот играть какую-нибудь собачку или кошечку на детском утреннике с похмелья даже проще. Ты понимаешь, что тебе плохо, отключаешься и спокойно отыгрываешь, ни на что не обращая внимания.
Были какие-то забавные ситуации в детском театре?
Дети очень живо реагируют. Они безусловно верят в происходящее. Однажды целый зал детей показывал мне средний палец, потому что я играл антагониста.
Дети постоянно комментируют происходящее. Пятилетний ребёнок может послать тебя нахуй прямо посреди спектакля.
Первое время я был ошарашен тем, насколько дети в детском саду ознакомлены с обсценной лексикой.
Как-то был случай. У нас актриса играла две роли в одном представлении. Она отыграла одну, зашла за ширму, переоделась и вновь вышла на сцену.
И тут маленькая девочка вскакивает со стула и во всю глотку как заорёт: «Титьки!».
Актриса ринулась судорожно проверять, всё ли у неё застёгнуто. Но ничего нигде лишнего не торчало и уж тем более не вываливалось. Что взбрело этой девочке в голову и почему именно «Титьки!», остаётся тайной.
Личная жизнь
Личная жизнь артиста складывалась драматично. С первой женой отношения не сложились – несмотря на рождение сына Семена, дама предпочла расстаться с Сергеем и переехала с мальчиком в Швецию. Затем Кудрявцев связал жизнь с Натальей Кадочниковой, но брачный союз разрушил арест исполнителя. Супруга подала на развод, и актер остался не только без семьи, но и без квартиры.
Эти драматические перипетии, проблемы в актерской карьере выбили Сергея из колеи. Артист начал пить и опускаться. Счастливым билетом для него стало знакомство с коллегой по творческому цеху Ириной Основиной. Они встретились на съемках «Идиота» и больше не расставались. Ирина приложила много усилий, чтобы вернуть исполнителю смысл жизни, внешний лоск.
Она выбивала для него роли в фильмах и сериалах, способствовала устройству Сергея в Театр им. Ленсовета. Вскоре он сделал предложение избраннице – история сохранила фото свадебного торжества. Пара хотела завести детей, но аборты, сделанные женщиной в молодости, не позволили супругам стать родителями. Ирина поддерживала возлюбленного во всем, дала ему возможность поехать за границу, увидеть мир. Но в счастливой семейной жизни наступила черная полоса.
Детство и семья
Родился Алексей в семье артистической – его отец, Валентин Морозов, заслуженный артист России, актер кукольного театра. Мама актера далека от искусства, трудится экономистом, но всегда поддерживает мужа и сына в их начинаниях. Неудивительно, что все детство Алексей провел за театральными кулисами, и вот в 1987 году отец привел сына-второклассника на пробы для фильма-спектакля «Путешествие Голубой стрелы». Режиссер Валерий Саруханов искал актера на главную роль бедного мальчика Франческо, попавшего в страну живых игрушек. Сначала на пробах у Алеши ничего не получалось (никак не удавалась заплакать по команде), но в результате все завершилось удачно и младшего Морозова впервые показали по телевизору.
Валентин Николаевич Морозов, отец актера Алексея Морозова
Впечатления от работы на театральной площадке не забылись. Уже к 14 годам Алексей твердо решил пойти по стопам отца. В разговоре с сыном Валентин Морозов не раз пытался выяснить твердость намерений сына, убедиться, что тот понимает всю сложность выбранного пути. Алексей неизменно утверждал, что желает заниматься актерством «для души», и тогда родители поняли, что сына не отговорить.
В образе Сухотина из сериала «Григорий Р.»
Еще будучи школьником, Алеша поступил в детскую театральную студию «Вообрази», которая работала при ленинградском телевидении. С ребятами работали чудесные педагоги: Максим Демченко и Леонид Сидоренко. На вступительных экзаменах в студию мальчику пришлось показывать умирающего лебедя. Трогательного танца у Алексея не получилось, но все же мастера разглядели в подростке актерский талант, и он был принят. Вместе с другими ребятами Морозов участвовал в создании телепередач о поэзии Серебряного века – подростки читали стихотворения Гумилева и Ахматовой. С каждым днем Алёша понимал, что выбранный им путь – правильный, что именно этим он хочет заниматься.
На съемках фильма «28 панфиловцев»
Сразу по окончании школы Морозов отнес документы в Санкт-Петербургскую Государственную Академию театрального искусства. Вступительные испытания увенчались успехом, и в сентябре юноша начал учебу под руководством В.М. Фильштинского, избрав специальность «Актер театра и кино». Несмотря на то, что выбор учебного заведения был обдуманным, в начале обучения Алексей частенько пропускал лекции, не выполнял задания преподавателей и даже порывался бросить учебу. Повзрослев, в таком разгильдяйстве актер винил свой ранний возраст, и утвердился во мнении, что постигать азы актерского мастерства необходимо как минимум с 18-ти лет.
Алексей Морозов с детства твердо знал, что станет актером
Кинематограф
Дебют Алексея Зубкова как артиста большого кино состоялся в 2002. Через год после выпуска и уже после того, как он попробовал свои силы на театральной сцене.
Первой работой на съемочной площадке для артиста стал украинский телесериал «Критическое состояние». Проект получил довольно высокие оценки. Зрители и члены профессионального сообщества тепло встретили дебют Зубкова.
После этой работы на начинающего актера посыпались новые предложения. Алексея желали видеть как украинские, таки российские режиссеры.
А. Зубков в кино
В ближайшие годы мужчина снялся еще в нескольких проектах. В послужном списке актера появилось еще 3 работы, образы в «Банкирше», «Коллекции», «Мифе об идеальном мужчине».
Российские зрители увидели Зубкова в ленте «Неслужебное задание 2». Роль в этой картине стала дебютной за пределами родной Украины.
По мере накопления опыта, мужчина становился все более востребованным артистом. После 2003-го года он стал невероятно популярен. В том числе среди режиссеров. Предложения продолжали поступать одно за другим.
2005-й год стал знаковым для артиста. В тот момент режиссер Алексей Козлов как раз начинал работу над новым многосерийным проектом «Прииск». Драма с элементами боевика стала одной из наиболее крупных работ в карьере Зубкова. Роль Геннадия Томилина лишь доказала, что артист может сниматься в самых разных образах.
А. Зубков в картине «Прииск»
Проект получился успешным и востребованным. Через короткий промежуток времени начались съемки продолжения.
На этом совместная работа Зубкова и режиссера Козлова не закончилось. В 2007-м году они сотрудничали еще раз. Постановщик снимал приключенческую ленту «Черный снег».
В мини-сериале артист получил одну из заметных ролей. Воплотил образ офицера, защитника жителей небольшого сибирского города, и вновь блестяще справился с работой.
А. Зубков в фильме «Чёрный снег»
В 2015-м году Зубков появился в военной картине «Последний рубеж». Кино повествовало об обороне Москвы в годы Великой Отечественной. Лента получила довольно высокие оценки и стала очередным успешным проектом в послужном списке артиста.
Алексей Зубков сотрудничает и с украинскими постановщиками. Периодически появляется в проектах, над которыми работают режиссеры его родной страны.
В 2016-м мужчина появился в мелодраматической многосерийной ленте «Спросите у осени». Следующий год ознаменовался выходом сразу нескольких картин с участием Зубкова. В их числе «Королева Марго», «Перекрестки судьбы», «На краю бездны».
Алексей Зубков в картине «Последний рубеж»
Последующие годы были не менее успешными. В 2018 вышло еще несколько проектов с участием Зубкова. А в 2019 — целых семь.
Карьера в театре
После выпуска из школы-студии Сергей устроился в Театр на Малой Бронной, а через год перешел в труппу Центрального театра Советской Армии. Из него он ушел после того, как был закрыт спектакль «Два товарища» по Владимиру Войновичу. Шакуров планировал оказаться в Малом театре, но принят не был.
После нескольких лет паузы артист оказался в театре имени Константина Станиславского, а позже в столичном Театре юного зрителя.
В разные годы артист сотрудничал с такими театральными режиссерами, как Борис Морозов, Владимир Портнов, Генриетта Яновская, Андрей Житинкин, Кирилл Серебренников, Алексей Кирющенко, Леонид Трушкин, Павел Урсул, Федор Павлов-Андреевич, Виктор Шамиров и Тимофей Сополев.
Он принимал участие в таких спектаклях, как «Сирано де Бержерак» (по пьесе Эдмона Ростана, МДТ имени Станиславского), «Я стою у ресторана» (по пьесе Эдварда Радзинского, театр имени Маяковского), «Гамлет» (по пьесе Шекспира, МХТ имени Чехова), «Маленькие комедии» (по произведениям Чехова, Современный театр антрепризы), «Вредные привычки» (по пьесе Филипа Лелюша, Частный театр) и др.
Будущее молодого таланта
В настоящее время Алексей продолжает плодотворную работу в ряде новых проектов, одним из которых является художественный фильм «За северным полярным кругом». В этом фильме актер играет главную роль, фильм приурочен к 100-летию города Мурманска. С нетерпением будем ждать выхода этой киноленты, в которой увидим нашего героя.
Хочется отметить одну из последних ролей Алексея в сериале «Центральная больница», где он играет роль молодого врача. Сериал повествует о жизни врачей, о жизни в экстремальных ситуациях и, конечно, о любви, о чувствах, о самой жизни в разных её проявлениях.
На сегодняшний день Алексей Крылов — молодой, красивый актер, который успел проявить себя как творчески одаренного человека с большим потенциалом, умеющего работать как самостоятельно, так и в команде, способного задеть струны человеческой души. Алексей имеет прекрасные актерские навыки и сценическое обаяние.
Творческая деятельность
В 1991 году Кирющенко заканчивает Щукинское училище. Там он обучался на актёрско-режиссёрском отделении.
Дебют в кинематографе у Алексея Адольфовича состоялся в 1991 году.
Параллельно с этим, в этом же, 1991 году, и на протяжении последующих десяти лет, Кирющенко играет на сцене театра имени Вахтангова. Также одновременно он работает режиссёром сразу в трех театрах.
В 2001 году в Московском театре Комедии Алексей Адольфович становится художественным руководителем.
А уже с 2004 года он становится кинорежиссёром.
После этого, он очень часто работал на Украине. В связи с этим в 2015 году актёр получает вид на жительство в этой стране. Это произошло во время съемок многосерийной киноленты «Слуга народа».
Знаете ли Вы: В 2016 году в столице России из автомобиля Алексея Адольфовича украли ноутбук, на котором находились сценарии и задумки для будущих кинофильмов, а также различные творческие записки и заметки.
В его фильмографии ни одно направление, а сразу несколько.
Он снял около 21 картин:
- Сериал «Байки Митяя».
- Домработница (2011 год).
- Ситком «Моя прекрасная няня».
- И другие
Принимал непосредственное участие в съемках 20 фильмов. Самые выдающиеся среди них можно выделить следующие:
- Сериал «Родственнички» (2016 год) – роль завклубом Палыча.
- Фильм «Дом для богатых» (2000 год).
- Сериал «Тотализатор» (2003 год).
- И другие.
Был продюсером к следующим фильмам:
- Сериал «Вы все меня бесите» (2017 год).
- И другие.
Также выступал сценаристом для следующих кинокартин:
- Слуга народа 2 (2016 год).
- Мини-сериал «Ищу жену с ребёнком» (2014 год).
- И другие
Владимир Ярош — детство, юность
Владимир родился в мае 1976 года в городе Винница на Украине. О семье известно, что мама работала на заводе пластика в цехе по обработке материалов
Дедушка Володи был военным, секретарем Райкома и отец обращался к нему на «вы».
Владимир до сих пор предпочитает отвечать только на вопросы, которые касаются профессиональной карьеры, тщательно оберегает семейные тайны и личную жизнь. Родители будущего актера были далеки от мира искусства, шоу-бизнеса и были очень удивлены выбором сына.
Владимир Ярош изначально хотел выбрать сферы архитектуры, но роль в школьном спектакле изменила направление мыслей будущего артиста. Первоначальный выбор карьеры связан с тем, что мама приносила с работы отбракованные пластмассовые компоненты и маленький Владимир часами занимался строительством сложных замков.
Учитель русского языка увидев игру любимого ученика посоветовала присмотреться к сфере кинематографа, театра. Парень рос романтичным и творческим человеком. Литература и география были любимыми предметами Владимира в школе: любил писать сочинения, эссе. Самым нелюбимым предметом считает химию.
Юность
Остались в прошлом школьные годы, выпускные экзамены. Получен аттестат зрелости. Впереди перед Алексеем новая жизнь. Профессионально определился Алексей, еще учась в школе. По этой причине он без колебаний подал документы в театральное училище. Естественно, что его зачислили на первый курс и начались годы учебы. Но на третьем курсе будущий артист решил, что перспектив у него будет больше, если он поедет учиться в Москву.
Если говорить о немосковском периоде его учебы, то сохранилось множество воспоминаний его преподавателей. Эти воспоминания говорят о том, что Алексей с первых дней учебы хорошо зарекомендовал себя. Он выделялся среди однокурсников самостоятельностью и усидчивостью. Алексей также сочетал в себе романтичность и лиричность натуры.
Также преподаватели отмечали умение Алексея быть благодарным. Это доказывает тот факт, что Юноша уже учась в столице, поддерживал теплые взаимоотношения с бывшими учителями.
Викторина по фильму Эльдара Рязанова «Служебный роман»
Викторина Служебный роман
Занимательная викторина позволяет проверить память и сообразительность, увлекательно провести досуг.
Викторина рассчитана на широкий круг аудитории.
1. Начальником, какого отдела хотел стать Новосельцев?
Машиностроения
Транспорта
+ Легкой промышленности
2. Как звали Мымру?
+ Людмила Прокофьевна
Лариса Ивановна
Галина Петровна
3. Что, вопреки совету Калугиной, собиралась купить секретарь Верочка?
Дубленку
+ Сапоги
Блейзер
4. Где работала профсоюзная активистка Шура?
+ В бухгалтерии
В столовой
В инвентаризационной комиссии
5. Сколько детей было у Анатолия Ефремовича?
Один
+ Двое
Трое
6. Букет, каких цветов тайком принес Новосельцев в кабинет директора?
Розы
+ Гвоздики
Каллы
7. Сколько рублей занял у Самохвалова Новосельцев?
10
+20
50
8. Куда приобрел билеты Новосельцев?
В театр
В кино
+ В цирк
9. Автомобиль, какой марки был у заместителя директора Самохвалова?
«Лада»
+ «Волга»
«Чайка»
10. Чью бронзовую скульптуру собирались преподнести в подарок очередному юбиляру от имени коллектива?
Орла
+ Коня
Льва
Биография
Андрей Ильин родился на Волге в простой рабочей семье. Его отец всю жизнь проработал водителем, а мама была завхозом в одном из горьковских ПТУ. Воспитывался Андрей вместе со старшим братом Валерием, погибшим в возрасте 28 лет.
О детстве актер рассказывает: «Я родился в Горьком (сейчас это опять Нижний Новгород), в Сормовском районе. В Нижнем Новгороде по-прежнему живет моя мама, племянник и другие родственники, к сожалению, я навещаю их нечасто.
Летом я жил у бабушки с дедушкой, в деревне староверов. Может быть, «староверы» звучит как-то мрачно, но на самом деле это веселые, жизнерадостные и добрые люди. Конечно, они отличались от других: некоторые старики носили длинные бороды, все были очень набожными, соблюдали посты…
Но жизнь в деревне была яркой, веселой. Мой дедушка Илларион Иванович заведовал колхозной фермой. Я ему помогал за скотиной присматривать, дрова рубить, сено косить, а вместе с деревенскими мальчишками ходил в лес за грибами и ягодами, купался в речке, рыбу ловил… В общем, обычное детство — с драными штанами, с разбитой башкой…
С пятого класса начал ходить в детский театр «Юность» при Дворце пионеров. Увлекся я театром не на шутку».
После восьмого класса Андрей поступил в Горьковское театральное училище на курс актерского мастерства Бориса Абрамовича Наравцевича. В 1979 году успешно его окончил.
Театр и кинематограф
В середине 60-х Александра Сергеевича пригласили в коллектив МАДТ им. Моссовета, которому он был верен всю жизнь.
Широкий актерский диапазон позволил играть разноплановые роли. Театральные работы: “Братья Карамазовы” — Николай Парфенович, “Василий Теркин” – Василий Теркин, “Двенадцатая ночь” – сэр Тоби, “Свадьба Кречинского” – Иван Антонович, “Три сестры” – сторож из земской управы, “Учитель танцев” – слуга Альдемаро, “Цезарь и Клеопатра” – Птоломей/Перс, “Чайка” – Е. Дорн, “Эдит Пиаф” – Луи/Жак, “Пчелка” – Лок/король гномов и др.
В студенческие годы дебютировал в мелодраме “Непридуманная история”. Его партнерами были замечательные актеры Жанна Прохоренко, Георгий Епифанцев, Леонид Куравлев. Через год принял участие в картине “Весенние хлопоты”.
Популярность всесоюзного масштаба принесла роль Семена Лагоды в экранизации Виктора Иванова “Ключи от неба”. Далее был небольшой эпизод в ленте “Дайте жалобную книгу”. Главных героев сыграли Олег Борисов, Лариса Голубкина, Анатолий Папанов, Татьяна Гаврилова, Анатолий Кузнецов.
В основном Александра Сергеевиа приглашали в картины комедийного жанра. Режиссерам казалась внешность актера специфической, смешной, чудаковатой, даже сказочной. Так в комедии “Ни пуха, ни пера” сыграл Петра, музыкальной ленте “Соло для слона с оркестром” – буфетчика Алешу, детской экранизации “По секрету всему свету” – Виктора (папу Дениса), картине “Джентльмены, которым не повезло” – ковбоя Вейзи, в ленте “Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные” – волшебника, фильме-сказке “Тайна Снежной Королевы” – Снеговика, фантастике “Остров ржавого генерала” – Бабу-Ягу и др.
Александр Леньков в фильме «Ключи от неба», 1964 год
Всего в творческой биографии актера более 150 ролей: драма “День моих сыновей”, киноповесть “Ждет тебя парень”, фантастика “Отроки во Вселенной”, драма “Отпуск, который не состоялся”, военная лента “Взять живым”, приключенческая картина “Макар-следопыт”, экранизация “Зимняя вишня”, драма “Маленькая Вера”, кинолента “Во бору брусника”, криминальный сериал “Марш Турецкого”, драма “Ермоловы”, комедия “Интерны”, ситком “Деффчонки”, драма “Земский доктор. Любовь вопреки”.
Последний раз принял участие в картине Натальи Бондарчук “Тайна Снежной Королевы”, сыграл злого Колдуна.
Про секс, алкоголь и странности
Расскажи о закулисной «богеме». Есть своя андеграундная тусовка? Правду ли говорят, что жизнь актёра – это секс, наркотики и рок-н-ролл?
Подполья никакого нет совсем. Актёры такие же, как и все остальные.
Мир тесен, и я часто узнаю про своих знакомых, что они работают где-то артистами. Это вовсе не секрет.
Но поражённых «звёздной болезнью» тоже хватает. На сцене они пустышки, но думают о себе чересчур много. С такими мы не бухаем.
С другой стороны, я думаю, что роль играет среда. Сам подумай: в каком коллективе вероятность секса увеличивается – в безбашенной молодёжной театральной труппе или отделе экономистов на крупном предприятии? Я думаю, что ответ очевиден.
Люди должны быть сыграны. Ты часто встречаешься с людьми, которых видишь впервые. А на площадке нужно полное взаимопонимание. Нужно знать, чего ожидать от человека и чего не стоит.
Как в вашей среде с алкоголем?
Я знаю много артистов, которые вообще не пьют. Алкоголь не поможет ни на сцене, ни после, когда нужно снять стресс. Работа работой, бухло бухлом.
Недолюбливают ли театры друг друга?
Да, такое имеет место. Какой-то театр обязательно недолюбливает какой-то другой театр. Сказываются расхождения во взглядах на искусство, на воплощение его в жизнь.
А сами актёры как друг к другу относятся?
В небольших частных театрах есть приятный бонус. Поскольку мы все варимся в одном котле, здесь нет грызни из-за ролей или чего-то подобного, что нередко процветает в государственных труппах. У нас в коллективе всего около 30 человек, и никто никому не хочет наступать на горло. Наша труппа – это семья, где все друг друга понимают и принимают.
В муниципальных театрах труппы бывают человек по 200, и каждый норовит сделать другому гадость, чтобы забрать чужую роль.
Муниципальные театры пахнут нафталином. Частные театры завоёвывают зрителя, а не бюджет.
Можно как-то узнать актёра в толпе?
Хорошего – нельзя. Я придерживаюсь такого мнения: хороший артист играет на сцене, а плохой – в жизни.
Но должна же быть хоть какая-то схожесть мышления, поведения, привычек. Можно ли сказать, что все актёры – странные?
Определенно, припиздь в голове есть. Все причастные к театру — немного придурковатые. У всех есть свои странности.
Во-первых, адекватный человек в театр не пойдёт. Во-вторых, проживать день за днём разные чужие жизни – это достаточно тяжело для адекватного человека.
Очень странно было, когда к нам на кастинг пришла девочка лет двадцати пяти. Пришла она со своей бабушкой, которая села в зале и принялась её постоянно одёргивать: «Встань прямо! Чего ты сутулишься! Ты же хорошо дома читала эту басню. Давай! Давай!». Наш худрук не выдержал и предложил бабушке стать актрисой вместо внучки. В итоге мы не взяли ни ту, ни другую.
Тюрьма
Талантливый молодой артист работал в Александринском театре до 1991 года. Вторая половина 80-х годов оказалась сложной для Сергея в финансовом плане. В то время многие от безденежья решались на различные авантюры – актер оказался в ряду тех, кто хотел получить «быстрые» деньги. Кудрявцев ходил по компаниям, предлагая купить сахар. Но, получив деньги, исчезал из виду.
Случаев обмана становилось все больше, что привело к аресту Сергея – актер попал в СИЗО по обвинению в мошенничестве. За время, которое исполнитель сидел за решеткой, его мать постаралась вернуть деньги обманутым покупателям. На суде обвиняемый чуть не упал в обморок от голода – судья дала актеру денег на хлеб. Кудрявцева освободили в этот же день, засчитав время пребывания в изоляторе как отбытое наказание.
Детство и юность
Будущий актер Алексей Зубков родился 27 марта 1975 года в городе Киеве, столице Украины (тогда еще как части Советского Союза).
Родители молодого человека не были связаны с высоким искусством. Творчеству они предпочли военную службу. И мать, и отец будущего актера значительную часть своей жизни отдали флоту.
Алексей Зубков
Довольно скоро женщина демобилизовалась и завязала с мореходством. А вот отец продолжал нести службу. Были приписан к Северному флоту, занимался разведкой.
Когда молодому человеку исполнилось всего 6 месяцев, семья перебралась в Мурманск. Отца перевели на новое место. Длительное время этот северный город был домом для Зубкова. Тут прошло его детство. Когда будущему артисту исполнилось 14 лет, семья перебралась обратно в Киев.
Алексей Зубков был целеустремленным молодым человеком. В ранние годы он хотел пойти по стопам родителей и стать военным моряком. Несколько раз будущий артист пытался поступить в Нахимовское и Суворовское училища.
Однако в обоих случаях завалил медицинскую комиссию. А когда подошло время службы в армии, его не взяли. Причиной были проблемы со зрением. Зубков был не годен для военной службы. С мечтой о флоте пришлось расстаться.
Молодой человек посещал школу с углубленным изучением гуманитарных предметов. Активно интересовался историей и языками. Секреты прошлых веков увлекали молодого человека. Несколько раз он участвовал в археологических исследованиях.
Зубков подумывал о том, чтобы связать свою судьбу и исторической наукой. Однако вовремя понял, что заниматься раскопками и корпеть над книгами всю оставшуюся жизнь он совсем не хочет.
Было в детстве артиста место и для музыки. Будущий актер посещал специализированную школу, учился играть на труде. Самостоятельно освоил гитару. Но и эта стезя оказалась для него не особо привлекательной.
К наступлению совершеннолетия Алексей Зубков окончил школу и получил аттестат. Однако к тому моменту он не знал, чем хочет заниматься. Поступать в институт желания не было. Молодой человек пошел работать на стройку.
Родителей подобное положение вещей не устраивало. Отец посоветовал Зубкову поступить хоть в какой-нибудь ВУЗ, иначе он так и будет прозябать на стройке до конца жизни. Эти слова оказали на артиста отрезвляющее действие.
А. Зубков в молодости
После недолгих раздумий молодой Алексей отнес документы в Киевский театральный институт имени Карпенко-Карого. Опыта у Зубкова не было никакого. Однако этот факт не помешал ему справиться с вступительными испытаниями и добиться результатов.
Учеба давалась просто. Но на третьем курсе молодого человека вновь охватили сомнения. Немного подумав, он бросил учебу. Решил, что творчество не для него.
С этого момента начался период новых скитаний актера. Поиски своего места, предназначения привели артиста в коммерческую фирму. Затем мужчина работал охранником и телохранителем. Так продолжалось довольно долго. Чтобы понять, что без сцены он не может, Зубкову потребовалось целых 4 года.
Артист восстановился в театральном институте, закончил учебу. Диплом о профессиональном образовании получил в 2001 году. Проблем с поиском места работу у новоиспеченного актера не было. Устроиться удалось сразу.
Владимир Ярош — герой боевиков
В 2008 году актер стал сниматься в кино. Началом послужил сериал «Дилер», где актер играл буквально в одном коротком эпизоде.
Прошло 3 года и во время съемок в рекламе молочных продуктов произошло знакомство с директором по кастингам телеканала НТВ. После чего Владимир был утвержден на роль в сериале «Ментовские войны».
Спустя 3 года после съемки в «Дилере» получил роль в сериале «Морской дьявол». Играть нужно было старшего лейтенанта по кличке «Физик». Красивый статный мужчина в форме быстро набрал популярность среди представительниц слабого пола. Стоит отметить, что за время карьеры актер обзавелся большим количеством поклонников, фан-клубами и тематическими сообществами в свою честь.
Сериал радовал зрителей в период с 2013 по 2015 год. За это время актер обрел настоящую популярность, чтобы получать приглашения на разные роли в кино. Театр он не забывает и продолжает выходить на сцену в разных образах.
2017 год дал возможность продолжить карьеру в кино с помощью роли в сериале «Шеф. Игра на повышение». Артист в очередной раз предстал перед поклонниками в образе «мужчины в форме» – полковника Мальцева.
Актерская биография
1995 – Потребность творчества, видимо, переборола природную стеснительность, и Алексей поступил в Харьковский институт искусств.
1997 – Со 2-го курса студент Фатеев пришел в труппу Харьковского драмтеатра им. Пушкина и отслужил там 9 лет
Играл Барановского в «Осенних скрипках», Люсиндо в «Хитроумной влюбленной», Пигдена в «Номере 13-м», Принца Голштинского в «Шуте Балакиревом», Дантеса в «Изверге», Жоржа Дюруа в «Милом друге», Сергея в «Леди Макбет Мценского уезда», Виньона и Сабатье в «Моей парижанке», Арбенина в «Маскараде», Джона Смита в «Слишком женатом таксисте».
1999 – Окончил актерский факультет.
2001-2006 – Параллельно с драмтеатром служил в театре «Новая сцена», где участвовал в спектаклях «Как важно быть серьезным», «Ю»,«Отражения», «Дядя Ваня», «Розенкранц и Гильденстерн мертвы».
2003 – За роль Пигдена («Номер 13-й») наградили муниципальной премией им. И
Марьяненко.
2005 – Работа Фатеева в кинематографе началась с роли Муратова, которую он получил в фильме «Присяжный поверенный».
2006 – С увеличением числа ролей не росло качество, а актеру хотелось профессионально развиваться. Он уехал в Москву, где пришлось начинать карьеру заново. Если к моменту окончания института ему казалось унизительным обивать пороги театров, доказывая мастерство, то теперь понимал, что придется начинать с нуля. Устроился в академтеатр им. В. Маяковского. Играл Миловидова («На бойком месте»), Мэдисона («Развод по-мужски»), Арнольда («Круг»), слугу Осипа («Ревизор»), Степана («Женитьба»), Прозорова («3 сестры») и других героев.
2006-2008 – Снимался в роли менеджера, Степана Быкова, инспектора ДПС в кинокартинах: «Ситуация 202» в «Закон и порядок: Отдел оперативных расследований-2», «Воротилы. Быть вместе».
2009-2011 – Исполнил кинороли главврача психклиники («Выхожу тебя искать»), ротного («Десантура»), окольничего Головина («Иван Грозный»), Сергея («Желание»), Андрея Пырьева («Глухарь-2»), водителя Шеметова («Гадание при свечах»), физрука Пантелеймонова («По горячим следам»), Огюстена («Дети портят отношения»), помощника Фурцевой («Фурцева»), Парамонова («Мур. 3-й фронт»).
2011-2018 – Озвучивал ленты «Брак по завещанию. Возвращение Сандры», «Грецкий Орешек», «Олаф и холодное приключение».
2012 – В мелодраме «Счастливый билет» дебютировал в главной роли Ильи Дронова. Создал образ настоящего мужчины, готового ради спасения ребенка любимой продать собственную почку, не пасующего перед трудностями даже перед лицом скорой неминуемой смерти. Также предстал в образах Константина и спасателя в мелодраме «Девушка в приличную семью» и фильме-катастрофе «Метро».
2013-2014 – Сыграл Сергея Морозова в «Доме с лилиями», Сергея Лакшина в «Гречанке», сутенера Борщева в «Красивой жизни», опера Рудина в «Улыбке пересмешника», майора Рогова в «Татьяниной ночи». Показался в образах летчика Зыбина, Жиркова и Краснова в лентах «Обнимая небо», «На глубине», «Пятницкий. Глава 4-я».
2015-2018 – Наиболее значимым было участие актера в кинолентах «Курортный роман», «Запах лаванды», «Калейдоскоп судьбы», «Экспроприатор», «Лидия», «Перекресток», «Морозова-2», «Венец творения», «Потерянное счастье», где его видели в образах частного детектива Трефилова, профессора Берестова, бизнесмена Калинина, НКВДшника Кудрявцева, Николая Потапова, Михаила Круглова, олигарха Туманова, массажиста Евгения, участкового Николая.
2017 – Фатеева пригласили в телепрограмму «Романтика романса», в которой он изредка стал принимать участие.
2019 – Преобразился в отрицательного героя в триллере «Лабиринт иллюзий», лавирующего между бывшей и нынешней женами. Преуспевающий бизнесмен действующую супругу любит, а прежней одержим и пытается выкрутиться из этой ситуации. В детективной мелодраме «Ради твоего счастья» сыграл отца дочери преуспевающей предпринимательницы.
2020 – Снимался в ироническом детективе «Старые кадры» и мелодраме «Чужая сестра».
2021 – Сыграл роль Никиты в мелодраме «Виктория», Эдуарда в детективной экранизации «Заговор небес», Игоря в «Ключ от всех дверей», Сергея в криминальном фильме «По ту сторону смерти-2», Федора Володина в детективном проекте «Тайна Лилит».
2022 – Снимается в фантастическом триллере «Обратимая реальность» и детективной драме «Город тайн».
В детективной драме «Город тайн» (2022)