Геннадий хазанов и злата эльбаум: семейное счастье, которое началось с порванного плаща

Геннадий Хазанов и Злата Эльбаум: семейное счастье, которое началось с порванного плаща


Геннадий Хазанов и Злата Эльбаум. Он заставлял зал рыдать от смеха и одновременно задумываться о смысле жизни. А после концертов его осаждали толпы поклонниц. Но в его жизни была только одна любовь. Геннадий считает свою жену Злату Эльбаум ангелом-хранителем, который был предназначен для для него высшими силами.

Рваный плащ


Талантливый комик Геннадий Хазанов. / Фото: www.womanhit.ru

Юный Геннадий репетировал и выступал с театральной студией МГУ «Наш дом», руководил которой Марк Розовский. Именно он представил коллективу студии новую коллегу и свою помощницу Злату Эльбаум. Хрупкая брюнетка, студентка института культуры чем-то зацепила Геннадия. Надо было срочно предпринимать какие-то шаги для знакомства. И он не нашел ничего лучшего, чем спросить у Златы о ее способностях к шитью. Он поинтересовался, сумеет ли она починить его порванный плащ.

А во время праздника по случаю открытия театрального сезона она отрезала и передала Геннадию самый аппетитный кусок сочного арбуза. И молодой человек решил — это знак, она выделила его из всех!

Так все начиналось


Романтика семейной жизни. / Фото: www.womanhit.ru 18 октября 1969 года состоялось их первое свидание. Артист явился на встречу во всем великолепии: темный плащ, белоснежная рубашка с жабо и кепочка. Они пошли гулять именно к тому дому, в котором они вскоре будут вместе жить. Между гастролями, репетициями и концертами Геннадия они выкраивали время для встреч.

Омрачало этот период только негативное отношение мамы к выбору дочери. Ей совсем не нравилась профессия будущего зятя, она пыталась вразумить Злату, открыть ей глаза на бесперспективность такой партии. Но девушка была непреклонна. Маме пришлось смириться, а потом убедиться в том, что Злата не ошиблась в своем выборе.


С любимой супругой Златой. / Фото: www.peoples.ru

25 декабря 1970 состоялась свадьба Геннадия Хазанова и Златы Эльбаум. На самом деле они давно уже хотели расписаться, но в плотном графике гастролей юного жениха все не находилось времени.

На собственную свадьбу жених прибыл в концертном костюме, а невеста для себя купила скромное платье, вовсе не похожее на свадебное. Они жутко продрогли, пока ловили такси, едва не опоздали к началу церемонии. Никто бы не обратил внимания на эту пару, но свидетелем со стороны жениха был сам Леонид Утесов, его прибытие в ЗАГС не могло остаться незамеченным. Отпраздновали событие молодожены в ресторане, в кругу близких друзей и коллег.

Детство и юношеские годы

Геннадий Хазанов родился в Москве 1 декабря 1945 года. Он внебрачный сын Ираиды Моисеевны Хазановой, которая трудилась инженером, но в душе была актрисой.

Геннадий Хазанов в младенчестве

С отцом Виктором Григорьевичем Лукачером, ученым и инженером в области радиосвязи и звукозаписи, мать Хазанова рассталась еще до рождения мальчика. О существовании папы Геннадий узнал уже будучи взрослым. Позже ему рассказали, что с 1975 года он жил с отцом в одном доме и не раз пересекался с ним лично. Но артист даже и не подозревал, что иногда в лифте ездил с родителем.

В детстве

Ираида Моисеевна принимала участие в театральных постановках в доме культуры имени Ленина и часто брала с собой сына, где и прошло его детство. Маленькому Гене нравилось приходить на репетиции и спектакли, наблюдать за реакцией зрителей, слышать аплодисменты. Спустя время он пытался подражать матери, изображая разных персонажей, а в начальной школе принимал участие в художественной самодеятельности, пародируя учителей и одноклассников.

Читать мальчик научился в пять лет, был очень общительным и до пятого класса учился на отлично. Ему легко давались гуманитарные науки, а точные дисциплины вызывали сложности в освоении. Единственная учительница, нашедшая к мальчику подход и сумевшая привить любовь к математике, ни разу не подверглась его пародиям.

Позже мать отдала Геннадия в музыкальную школу имени Станиславского, но учился там Хазанов неохотно, так как его не интересовала карьера музыканта. Он обожал выступления Райкина и готов был смотреть их по телевизору часами. Хазанов наизусть заучивал диалоги, учился копировать интонацию великого актера. Будучи 14-летним подростком, ему посчастливилось повстречать своего кумира лично на концерте. Парень очень понравился Райкину своей восторженной речью, поэтому юморист распорядился наградить юношу бесплатным абонементом на все свои концерты.

Геннадий Хазанов в молодости

Личная жизнь

В течение более 15 лет Варвара проживала совместно с Сергеем Тарасовым, видным государственным и политическим деятелем. В 2006 году пара приняла решение расстаться, несмотря на наличие двоих совместных детей. В дальнейшем Варвара Владимирова замуж так и не вышла.

Муж

Муж дочери Алисы Фрейндлих Варвары Владимировой Сергей Борисович Тарасов был на девять лет старше ее. Они познакомились в конце 80-х гг. и после короткого периода ухаживаний стали проживать совместно.

Сергей Тарасов родился в г. Фрунзе Киргизской ССР в 1959 году. После окончания Ленинградского кораблестроительного института в 1982 году являлся заведующим отделом Октябрьского РК ВЛКСМ. С 1986 по 1998 гг. занимал ряд важных руководящих должностей на различных предприятиях.

В 1998 году началась стремительная политическая карьера Тарасова – он был избран в Законодательное собрание Санкт-Петербурга второго созыва в качестве депутата. В ноябре 2003 года был назначен на должность вице-губернатора Санкт-Петербурга, в его компетенцию входили сферы образования, науки, культуры и СМИ, а также молодежная политика и спорт.

В 2008 – 2009 гг. входил в состав Совета Федерации Федерального собрания РФ. 10 октября 2009 года Тарасов женился на солистке балета Мариинского театра Анастасии Колеговой, с которой проживал совместно уже несколько лет. В октябре 2009 года получил должность председателя правления государственной .

На взлете карьеры жизни Сергея Тарасова суждено было трагически оборваться – он погиб в результате террористического акта при крушении поезда «Невский экспресс». Он находился в одном из двух последних вагонов, которые были больше всего искорежены после аварии.

Личная жизнь актрисы посвящена детям и внукам

Дети

В браке с Сергеем Тарасовым у Варвары Владимировой родилось двое детей – Никита и Анна. Семья в течение долгого времени жила спокойно и счастливо. Однако головокружительная карьера Сергея способствовала тому, что он все реже бывал дома.

Супруги начали отдаляться друг от друга, решили некоторое время пожить отдельно, а затем и вовсе развелись. Развод родителей, случившийся в 2006 году, не мог не отразиться на детях. Никита, поступивший после окончания школы в Щукинское училище в Москве, жил с отцом и его новой женой, им удалось найти общий язык.

Анна переживала разрыв родителей тяжело, для нее отец всегда был опорой и главным авторитетом в семье. К чести Варвары Игоревны, она не ограничивала детей в общении отцом. Дети Владимировой и Тарасова продолжили дело знаменитой творческой династии.

Дочь Анна связала жизнь с театром, получив продюсерское образование, однако, она нередко выступает и в качестве актрисы. В августе 2021 года она вышла замуж за актера Александра Мышинского, а в июне 2021 года в их семье родился первенец.

Никита успешно занимается режиссерской и продюсерской деятельностью. Он сотрудничает с такими известными деятелями искусства, как Егор Дружинин, Максим Дунаевский, Юрий Энтин.

В 2021 году состоялся совместный проект Никиты и Егора – грандиозное шоу «Летучий корабль», созданное по мотивам известного мультфильма.

Любовь длиною в жизнь

Свое первое свидание Геннадий и Злата запомнят на всю жизнь. Оно состоялось в 1969 году. Молодые люди долго гуляли по вечернему городу и не хотели расставаться. Геннадий был одет тогда в лучший свой костюм, белоснежную рубашку с жабо и с кепкой на голове. Влюбленные старались видеться, как можно чаще, но этому мешали многочисленные выступления и репетиции Геннадия.

Когда молодые люди решили пожениться, то против этого высказались их родители. Мать Златы долго уговаривала ее найти себе другого жениха, более видного и перспективного. Но девушка была непреклонна. Тогда мать приняла ее выбор. Она смогла найти общий язык с зятем. Со временем она и не представляла кого-то другого мужем своей дочери.

Свадьба влюбленных состоялась 25 декабря 1970 года. Сама церемония была достаточно скромной. На ней присутствовали только самые близкие люди

Никто бы и не обратил внимание на молодоженов, если бы ни их свидетель. А свидетелем был сам Леонид Утесов

После росписи в ЗАГСе Геннадий и Злата поехали в ресторан и отметили этот день со своими родственниками и друзьями.

До рождения дочери Алисы супруги были практически неразлучны. Они вместе обустраивали быт и ездили на гастроли. Жена Геннадия Хазанова Злата старалась создать для своего мужа максимально комфортные условия в любом месте. Она привыкла, что главным блюдом в ее семье был суп. Для Геннадия она всегда готовила это блюдо. После выступлений, когда он возвращался домой или в гостиницу, его всегда ждал горячий суп. Это стало своего рода семейной традицией.

За годы семейной жизни у супругов возникла не одна совместная традиция. Но главным стало умение хранить подробности отношений в тайне от всех. Личная жизнь Геннадия Хазанова никогда не становилась предметом обсуждения в прессе.

Он никогда не давал повода для различных публикаций и сплетен. Артист верит, что жена ему послана свыше, чтобы оберегать его и направлять в жизни. Жена Геннадия Хазанова на протяжении всей семейной жизни успешно справляется с этим.

Фотогалерея

Биография

Актриса и режиссер Алиса Хазанова – дочь артиста советской и российской эстрады Геннадия Хазанова. Мать – Злата Эльбаум, искусствовед и предприниматель. Алиса с детства занималась классическим балетом, ее главной целью стало развитие в этом виде искусства.

Детство и юные годы

Девушка закончила с красным дипломом Московское хореографическое училище. Начинающая танцовщица поступила в Московскую Академию хореографии и получила возможность попасть в Большой театр.

Там Алиса Хазанова выступала в балете «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Травиата». С девушкой на одной сцене выступали Николай Цискаридзе и Дмитрий Белоголовцев.

Работу в Большом театре балерина совмещала с современной хореографией. Она училась в студии Николая Огрызкова, а вскоре даже переехала в Нью-Йорк, где училась танцам на курсе Марты Грэм.

Алиса Хазанова отказалась от работы в Америке и вернулась в Москву, где еще несколько лет проработала в Большом театре.

Внезапная травма колена, полученная во время катания на лыжах, прервала 8-летнюю карьеру балерины и перечеркнула привычную жизнь.

Алиса Хазанова выступила в качестве преподавателя хореографии и на сцене Театра эстрады поставила спектакли «Птицы», «Прощай, Марлен, здравствуй!». За эти постановки она получила первую премию Академии Русского балета им. Вагановой.

Карьера в кино

В 1999 году Алиса обучалась на курсах «Флоран» в Париже, где готовили актеров. Позднее, уже в России, она играла на сцене небольших московских театров, таких как «Практика» и «Политеатр».

Одна из ярких постановок с участием Хазановой – «Сияние». В этом спектакле Алиса не только играет, но и исполняет музыкальные композиции группы «Гражданская оборона».

В 2005 год Алиса дебютировала как актриса в короткометражном фильме своего знакомого режиссера Николая Хомерики «Вдвоем». На каннском кинофестивале проект получил положительные отзывы и престижную премию. В этот же период девушка появилась в российском фильме «977», снятом в жанре фантастики.

В 2006 году вышел сериал «Завещание Ленина», в котором также можно увидеть Хазанову. Далее были такие проекты такие как:

  • «Сказка про темноту» (2009);
  • драма «Калейдоскоп» (2008);
  • фэнтези Ренаты Литвиновой;
  • «Последняя сказка Риты» (2012);
  • драма «Бедуин» (2012);
  • сериал Родина (2015).

Известность Алиса Хазанова получила после проекта популярного режиссера Валерии Гай Германики «Краткий курс счастливой жизни». Сериал о любви и женском счастье собрал самых талантливых актеров – Светлана Ходченкова, Анна Слю, Кирилл Жандаров, Кирилл Сафонов стали партнерами Алисы Хазановой, которой досталась роль Любы.

Еще одна яркая работа актрисы – зарубежный мистический триллер «Женщина в черном». В главной роли – Дэниел Рэдклифф. Алиса сыграла миссис Драблоу.

В 2017 году Алиса Хазанова дебютировала в качестве режиссера. Она представила публике картину «Осколки», для которой сама написала сценарий. Семейная драма российско-американского производства с Ноем Хайнтли («28 дней спустя», «Белоснежка и охотник») в главной роли получила немало положительных отзывов от критиков и открыла миру еще одну талантливую женщину-режиссера.

Фильмография

Год Фильм Роль
2005 Вдвоём
2006 977 Соня
2006 В ритме танго Вера
2007 Завещание Ленина Сара «Молния»
2008 Калейдоскоп женщина
2009 Сказка про темноту Геля
2011 Беляев женщина
2011 Пока ночь не разлучит женщина
2011 Собиратель пуль

женщина с сумками

2011 Краткий курс счастливой жизни Люба
2011 Сердца бумеранг

имя персонажа неизвестно

2012 Женщина в чёрном миссис Драблоу
2012 Бедуин блондинка
2012 Последняя сказка Риты врач
2013 Тёмный мир: Равновесие Тамара (Тень)
2013 Найти мужа в большом городе Лиза Гордеева
2015 Страна ОЗ проститутка
2015 Завтра

Агния Борисовна Антонова

2015 Родина

Софья, жена Вольского

2017 Про любовь. Только для взрослых

имя персонажа неизвестно

2017 Осколки женщина
2018 Русский Бес проститутка

Личная жизнь

Алиса Хазанова впервые стала женой в 19 лет. В 1993 году она вышла замуж за сына бывшего министра Евгения Сидорова – Дмитрия Сидорова.

Брак оказался недолгим, вскоре молодые люди расстались.

Во время работы в Большом театре Алиса встречалась с музыкантом Данко, который тогда был обычным парнем Александром Фадеевым.

В 1999 году Алиса вышла замуж в Париже, ее избранником стал предприниматель из Швейцарии Давид Бауманн.

Хазанова подарила мужу двоих детей – дочерей Мину (2006) и Эву (2010). В 2011 брак распался. В 2015 году на Сейшельских островах актриса вновь стала женой. Ее избранник – юрист Дмитрий Шохин.

Сценическая деятельность Геннадия Хазанова

После окончания училища Хазанов некоторое время трудился на должности конферансье в оркестре, управляемом Леонидом Утёсовым. Затем, в 1971, перешёл в «Москонцерт», примерив на себя для начала, амплуа пародиста. За время работы в этом жанре Хазанов представил множество пародий на известных людей, советских и не только: Луи де Финес, Сергей Капица, Лев Лещенко, Роман Карцев и мн.др. Что интересно, пародия на Высоцкого вызвала резко негативное отношение поэта, актера и музыканта. Также Хазанов работал в жанре клоунады, но успех пришёл к нему как к исполнителю номеров разговорного жанра.

В 1974 Хазанов выигрывает Всесоюзный конкурс артистов эстрады с монологом Семена Альтова «Премия».

В 1975 году, после того, как по центральному телевидению транслировался его монолог в образе «студента кулинарного техникума», на Хазанова обвалилась всесоюзная известность.

К концу 70-х Геннадий Хазанов начал подумывать о сольном спектакле, обратился с этой идеей к одному из своих любимых авторов (а на то время артист уже работал с такими авторами как С.Альтов, М.Городинский, Л.Измайлов), Аркадию Хайту (это именно с ним Хазанов выпустил свой известнейший монолог «Попугай»). И в 1978 году состоялась премьера спектакля «Мелочи жизни» (реж. Б.Левинсон), в постановке принял участие балет столичного театра эстрады, состояла она из нескольких монологов и пародий на известных артистов.

Хазанов — Попугай Тексты к следующему спектаклю «Очевидное и невероятное», вышедшему в 1981 году, написал также Аркадий Хайт. В постановке наличествовали разнообразные цирковые трюки, работал балет. Ставил известный режиссер Роман Виктюк. Хазанов показал себя не только как «чтец» заученного текста, но и – актер пластического дарования, с отличным чувством темпо-ритма. Работа получила многие положительные отзывы от профессионалов и обывателей. В 1984 году спектакль сняли с показов из-за того, что многие тексты содержали в себе остросоциальные и критически-политические намеки и отсылки, язвительно высмеивали многих известных людей, в т.ч. и деятелей партии.

1986 год, Геннадий Хазанов выпускает новый спектакль, максимально ограниченный в технических и исполнительских средствах, вступая т.о. в диалог со зрителем, «Избранное».

В 1987-м – еще один спектакль, снова в сотрудничестве с режиссером Романом Виктюком, «Масенькие трагедии…», новеллы М.Городинского, более трагического, нежели юмористического направления.

В 1987 году был создан эстрадный коллектив, художественным руководителем которого стал Геннадий Хазанов, «МОНО» .

С 1988 года Хазанов – Заслуженный артист РСФСР.


Геннадий Хазанов с супругой Златой

В «настоящем» театре Хазанов попробовал свои силы, сыграв в спектакле «Игроки» режиссера С.Юрского, премьера которого состоялась на сцене театра МХАТ.

С 1997 года Геннадий Викторович Хазанов стал худруком Театра эстрады. Под его руководством вышли в свет антрепризы, ставшие видным событием в театральной жизни столицы.

«У детства нет определения»

Наконец огромная семья вваливается в библиотеку — и в помещении сразу становится хлопотливо, многолюдно и весело. Евгений — мужчина огромного роста и богатырского телосложения, с густой светло-рыжей шевелюрой и длиннейшей бородой, которую невольно хочется заплести в косичку. Рогатый шлем ему тоже был бы к лицу. Когда я говорю Евгению, что он похож на викинга, он нисколько не удивляется: «Якобы мы ведем свой род от Рюрика, но это семейная байка». Дети Тепляковы — красивые блондины и блондинки, с тонкими чертами лица. Длинноволосые, похожие друг на друга как две капли воды старшие погодки — Алиса и Хеймдалль — деловито расставляют фигуры на шахматной доске. 

— Вы близнецы? — спрашиваю. 

— Нет, и вообще, я мальчик, — отвечает Хеймдалль.

Алиса сообщает, что хочет почитать «Алису».

— В стране чудес? — уточняю я.

— Нет, Алису Селезневу, это Кир Булычев, — отвечает за дочь Евгений. 

Сразу видно, что он в курсе всех детских интересов и увлечений. В библиотеке ведет себя по-хозяйски, знает, где что лежит, чем кто из детей сейчас будет заниматься, кто будет рисовать, а кто читать «Незнайку». Он полностью включен в образовательный и педагогический процесс. Рядом с Евгением его миниатюрная жена Наталья кажется совсем хрупкой, молчаливой и немного усталой. На груди у нее слинг с младшим Тепляковым, которому всего месяц. Мы вчетвером идем в соседний зал, поближе к кондиционеру, а шумная ватага временно оказывается предоставлена сама себе — младшие под присмотром старших. Правда, самый резвый из малышей тоже вскоре присоединяется к нам, родители не решаются оставить его без взрослых. В руке у мальчика игрушечная электрическая лошадка, которая периодически ржет.

Я решаю не терять времени и зайти с козырей.

— У каждого человека есть заложенные в него природой темпы освоения мира. Зачем ребенку в восемь лет изучать программу старшей школы?

— Мы ничего не знаем об этих темпах, и вообще, детство — понятие социальное, — легко парирует Евгений. — У крестьян, которые с трех лет помогали родителям, — одно, у дворян с их гувернерами — другое.

В нашей культуре детство — это детский сад, потом школа. Мы не задаемся вопросом, чем там дети занимаются, зачем они туда ходят.

Такое детство — порождение современного общества, и в очень большой степени оно обусловлено тем, что женщина уходит на работу…

— Вы уходите на работу? — тут же поворачиваюсь я к Наталье. 

Похоже, вопрос застал ее врасплох.

— Вы знаете, я боюсь, что сейчас…

— А в принципе?

— Я — начальник отдела в банке, но с тех пор, как родился малыш, постоянно занимаюсь детьми. У меня все время есть ребенок меньше полутора лет.

— Это абсолютно официальная форма, она находится в отпуске по уходу за детьми, — вставляет Евгений.

— Вам не хочется на работу? — продолжаю я, обращаясь к Наталье. — Ну, так, для разнообразия.  

— Если я не буду заниматься своими детьми, то кто будет заниматься моими детьми? — Наталья наконец овладевает ситуацией, начиная, как и ее муж, риторически отвечать вопросом на вопрос. — Я бы с удовольствием пошла не в банковскую сферу, а в педагогику. Я бы, может быть, и занималась развитием большого количества детей, но тогда мои собственные дети остались бы без присмотра. 

— То есть детство — это когда мама сидит с детьми?

— У детства вообще нет определения, — отрезает Евгений. 

Фильмы

Во Франции Алиса Хазанова дебютировала и как киноактриса. В 2005 году она снялась в короткометражной ленте своего знакомого режиссера Николая Хомерики «Вдвоем». Эта работа заслужила престижную премию Cinefondation на Каннском кинофестивале. В следующем году актриса сыграла второстепенную роль в российском фантастическом фильме «977» и совместном российско-аргентинском телесериале «В ритме танго», главную героиню в котором представляет Наталия Орейро.

Алиса Хазанова и Федор Бондарчук

Через год она снималась в сериале «Завещание Ленина», после была главная роль в драме «Сказка про темноту», а также ряд эпизодических и второстепенных ролей в таких фильмах, как драма «Калейдоскоп», биографическая лента «Беляев», комедия «Пока ночь не разлучит», драма «Собиратель пуль», фэнтези «Последняя сказка Риты», драма «Бедуин» и городское фэнтези «Темный мир: Равновесие».

Наиболее значительными работами дочери Геннадия Хазанова как киноактрисы на сегодняшний день являются российский 16-серийный телесериал «Краткий курс счастливой жизни», а также совместный англо-канадский мистический триллер «Женщина в черном». В первом она играет одну из главных ролей – Любу Лапшину, сотрудницу агентства по подбору персонала «Новый рекрут». Во втором воплощает миссис Драблоу, а ее партнером по съемочной площадке был Дэниел Рэдклифф.

Алиса Хазанова (кадр из сериала «Найти мужа в большом городе»)

В 2013 году состоялся показ мелодраматического сериала «Найти мужа в большом городе», в котором Алиса получила главную роль. По сюжету фильма ее героиня мечтает о замужестве, но на отношения с понравившимся архитектором она долго не решается. Для картины был подобран звездный актерский ансамбль. На экране блистали Ярослав Бойко, Любовь Толкалина, Вениамин Смехов, Татьяна Лютаева и другие. Спустя 2 года фильмография артистки пополнилась двумя рейтинговыми проектами – детективом «Родина» и комедией «Страна ОЗ», где она появилась в эпизодических ролях.

Алиса Хазанова (кадр из фильма «Осколки»)

2016 год оказался знаковым для творческой биографии Хазановой: Алиса занялась режиссурой. Она сняла фильм «Осколки» по собственному сценарию и сыграла в нем главную героиню. Съемки состоялись в США, партнером россиянки по экрану стал американский исполнитель Ноа Хантли. Премьера фильма прошла в рамках ММКФ-2017.

Помимо кино, Алиса не прекращает свой «роман» с театром. В 2017 году Хазанова появилась в хореографической постановке Лилии Бурдинской «Распад атома», которая была представлена на Дягилевском фестивале.

Детство, юность и семья

Геннадий родился зимой 1945 года у москвички Ираиды Хазановой. О своем отце, Викторе Лукачере, он узнал лишь спустя многие годы. Инженер и ученый в области передовых разработок систем связи и звукозаписи до самой своей смерти в 1982 году так и не признал собственного сына, хотя судьба в 1975 году свела их лицом к лицу. Хазанов тогда переехал в квартиру на улице Димитрова, но даже не подозревал, что сосед с шестого этажа, с которым они не раз ехали в одном лифте, его отец. По его линии у Геннадия также имеются два брата и сестра. Мама, Ираида Моисеевна, растила сына одна, работала инженером. По вечерам женщина выходила на подмостки народного театра в Доме культуры имени Ленина. Мальчика она брала с собой, и Гена, стоя за кулисами, очень гордился мамой, которой аплодировали зрители. Вскоре он и сам начал изображать перед зеркалом различных персонажей, а с первого класса школы был неизменным участником самодеятельных концертов, декламируя басни и пародируя школьников и учителей.

Геннадий Хазанов в детстве

До пятого класса Хазанов был круглым отличником, но когда начались уроки химии и физики, понял, что точные науки не для него. Единственным педагогом, сумевшим привить ребенку любовь к предмету, была учительница алгебры и геометрии. Как признавался позже артист, лишь она из педагогов не подверглась пародированию с его стороны. Но все равно мальчику больше нравились гуманитарные науки.

Ираида Моисеевна, сама с юности мечтавшая стать знаменитой артисткой, но так и не сумевшая полностью реализовать свое желание, решила, что знаменитым станет сын. Для этого отвела его в класс фортепиано в музыкальной школе имени Константина Станиславского. Эти занятия Гена посещал не слишком охотно, он не хотел становиться музыкантом. Но перечить маме, властной женщине, буквально душившей его любовью, он не мог.

Гораздо больше ему нравилось смотреть на выступления прославленного Аркадия Райкина по телевизору. Он мечтал стать таким же, заучивал наизусть монологи артиста, а больше всего надеялся попасть на его концерт. И однажды, когда подростку исполнилось четырнадцать лет, он увидел своего кумира вблизи. Ему удалось пробраться после концерта за кулисы и представиться Аркадию Исааковичу. Восхищенная речь юного Гены настолько тронула мэтра эстрады, что он распорядился выдать мальчику бесплатный абонемент на все его концерты.

Аркадий Райкин был кумиром Геннадия Хазанова

Хазанов уверился, что его путь – театральная сцена. Чтобы приблизить желанное событие, он после восьмого класса даже перевелся на вечернюю форму обучения и устроился на радиозавод слесарем. Все дело было в том, что министерство образования решило перевести школы на «одиннадцатилетку», а в вечерке можно было получить аттестат о среднем образовании, не теряя год.

Шел 1962 год, когда Хазанов впервые попытался поступить в театральные вузы. Но его ждало жестокое разочарование: все экзамены он провалил. В театральном институте имени Бориса Щукина у Геннадия состоялась знаменательная встреча с Александром Ширвиндтом, который рассмотрел в абитуриенте несомненный талант и порекомендовал ему поступить в эстрадно-цирковое училище. Но Хазанов был настолько расстроен неудачей, что даже не рассматривал такую возможность, и стал студентом инженерно-строительного института.

Геннадий Хазанов в школьные годы

В техническом вузе юноша нашел для себя отдушину: играл в команде КВН МИСИ. Там и появился впервые «студент кулинарного техникума». Там же в институте Хазанов посещал театрально-эстрадную студию Марка Розовского «Наш дом».

Прошло два года, Геннадий понял, что инженера из него не получится. Оставив МИСИ, он со второй попытки все же поступил в эстрадно-цирковое училище на курс Надежды Слоновой, которая в прошлом была ведущей актрисой Театра сатиры. Через два года учебы начинающий артист стал выступать с монологами, а окончив училище, был принят на должность конферансье в знаменитый коллектив Леонида Утесова.

Театр

Получив наконец-то высшее театральное образование, Хазанов устроился на работу к самому Леониду Утесову. В его оркестре Геннадий работал конферансье, пока не пошел на повышение в Москонцерт. Через эту организацию проходили все без исключения звезды советской эстрады. Кого только не пародировал Хазанов со сцен Москонцерта: золотой голос советского шоу-бизнеса Льва Лещенко, кумира своего детства Аркадия Райкина и даже заморскую легенду Луи де Фюнеса.

Профессиональное признание пришло к Хазанову в 1974 году. Артист произнес монолог Семена Альтова «Премия» на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады и выиграл его. Сразу после этого «студента кулинарного техникума» показали по телевизору, и Хазанов прославился на весь Советский Союз.

Хазанов стал звездой советской репризы. Современный зритель легко узнает этот жанр в пришедшем к нам с запада stand up comedy.

В 1978 году Хазанов выходит на сцену Московского театра эстрады в сопровождении балета. Действо называется спектакль «Мелочи жизни». В зале аншлаг. Монологи Хазанова «Попугай», «Кот», «Мечта» и многие другие знал каждый советский телезритель, но мало кто подозревал, что самые «острые» моменты из выступлений артиста все чаще вырезала цензура. Во время «живых» выступлений Геннадий Викторович игнорировал пожелания официальных лиц и все чаще импровизировал. Кончилось все тем, что в 1984 году Хазанову запретили выступать совсем. Но популярность артиста к тому времени выросла настолько, что его приглашали на закрытые вечера и концерты, которых не было ни на одной афише.

В 1978 году Хазанов создает свой собственный театр МОНО. Артист в нем руководитель, он же – его единственный актер. Театр заявляет о себе постановкой «Масенькие трагедии», сценарий которой написал известный сатирик Михаил Городинский, а режиссером стал Роман Виктюк.

Мечта Хазанова стать настоящим актером сбылась в 1992 году, когда режиссер Сергей Юрский пригласил его во МХАТ. Геннадий Викторович вышел на сцену в спектакле «Игроки».

В 1997 году Геннадий Хазанов стал руководителем московского Театра Эстрады и работает в этой должности по сей день. Он давно отошел от жанра репризы. Его монологи, над которыми когда-то смеялся весь Советский Союз, теперь можно увидеть только по телевизору. Сейчас Хазанов играет в театре главные роли в антрепризах «Смерть на теннисном корте», «Ужин с дураком» и вместе с Инной Чуриковой в спектакле «Смешанные чувства».

Геннадий Викторович преподает в Российской академии театрального искусства (бывший ГИТИС), сидит в жюри Высшей лиги КВН, ведет телевизионные шоу на “ТВ-3” и «Первом канале».

Детство пародиста Геннадия Хазанова

В школе Хазанов занимался в кружке самодеятельности, выступал в качестве чтеца юмористических произведений и пародиста, копируя известных артистов и прочих известных личностей, побеждая во многих конкурсах. Но «доставалось» не только известным людям – часто жертвами его пародий, подшучиваний и насмешек становились сверстники и учителя, щадил Хазанов только учительницу математики. Окончил музыкальную школу им. Станиславского, где учился игре на фортепьяно.

Учась в десятом классе, Геннадий Хазанов посещал занятия самодеятельного коллектива МИСИ и эстрадную студию при Московском государственном университете «Наш дом», которой в то время руководил известный драматург Марк Розовский.

Алиса Хазанова рост и вес

Алиса не из тех людей, кто выставляет на показ личное, в том числе и параметры собственного тела.

Для этого она не оставляет свои балетные привычки, а они не так уж и просты даже для бывших балерин. Это не просто соблюдение диеты и физические тренировки.

Несколько раз в неделю Алиса Хазанова посещает пилатес.

  • Нужно заметить, что это не самый популярный способ заниматься своим телом, поскольку он не требует большого расхода калорий и кажется малоэффективным.
  • Однако это совсем не так. Пилатес – способ не просто заниматься физическими упражнениями, но и дополнять их дыхательной гимнастикой, благодаря чему происходит нормализация обменных процессов и расход калорий продолжается даже после занятий.
  • Очень хорошо растет мышечная ткань, но не так как после силовых тренировок – она начинает замещать собой жир, то есть увеличиваться в объемах вы не будете.
  • Доказано, что пилатес помогает победить аппетит.
  • Приводит мышцы всего тела в тонус.
  • Улучшается циркуляция крови, уходят отеки.
  • Помогает преодолеть стрессы, депрессию.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный час
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: