Ирина савицкова

Краткая биография, творческий путь

Биография Александра Галибина связана с двумя главными городами России – Москвой и Санкт-Петербургом. В городе на Неве он родился, сделал первые шаги в творчестве, а столицу Родины искренне любит и работает здесь уже не первый год. Он родился в 1955 году в простой семье. Мама в течение 40 лет трудилась на заводе, папа работал декоратором-постановщиком на «Ленфильме». Ребенку доставляло массу удовольствия наблюдать за тем, как снимается кино. Поэтому он часто ходил с отцом на его работу.

Мальчик не мечтал о профессии актера или режиссера. Он хотел стать летчиком. Он всегда носил с собой фигурку игрушечного летчика. Он знал, чтобы добиться своей мечты, нужно быть сильным и здоровым. Александр активно занимался спортом. Сначала акробатикой, затем перешел в секцию фехтования, а потом бокса. Чтобы наладить мелкую моторику пальцев, увлекся моделированием, вышивкой и макраме. Родители во всем поддерживали сына и старались дать ему самое лучшее образование.

С родителями

Мама и папа были детьми блокады. Им обоим пришлось пережить страшные события Великой Отечественной войны, потерю родных и близких людей, голод и эвакуацию. Переправа через «Дорогу жизни» по Ладоге они запомнили на всю жизнь. Владимиру Галибину тогда было всего 9 лет. Во время транспортировки на Большую Землю баржа, на которой переправляли изможденных от голода и холода ленинградцев, была обстреляна вражеской авиацией. Мальчику чудом удалось остаться в живых. В тот день он потерял единственного брата.

Интересный факт! В 2015 году Александр Владимирович снял послевоенную драму «Золотая рыбка», сюжет которой основан на воспоминаниях его отца.

Творчество интересовало будущего режиссера не меньше, чем стремление стать летчиком. В 11 лет он записался в Театр юношеского творчества. Здесь все было безумно интересно: дети своими руками мастерили декорации, играли на сцене, подбирали пьесы для постановок. К моменту окончания средней школы у Галибина не было сомнений в выборе будущей профессии. Он готовился к поступлению в Ленинградский театральный институт.

Но ему не повезло. В первый год он срезался на вступительных испытаниях и был отправлен «подготовиться по лучше». Целый год ему надо было чем-то заниматься. Он устроился на железную дорогу кладчиком путей. Волей случая ему подвернулась работа монтировщика в Театре на Моховой, куда он ушел, не раздумывая. Там же он обучился мастерству слесаря. Через год, успешно сдав экзамены, он стал студентом ЛГИТМиКа. Закончив институт в 1977 году, Галибин был направлен в театр им. Комиссаржевской. Актер честно прослужил в прославленной труппе в течение двух положенных лет, но ему уже очень хотелось самому заниматься постановками, а не играть в чужих спектаклях.

Первая же кинороль Пашки-Америки принесла ему всесоюзное признание

Следующие 10 лет он потратил на актерскую карьеру. Первая роль Пашки-Америки в фильме «Трактир на Пятницкой» стала для него хорошей путевкой на большой экран. Режиссеры приглашали его сниматься, а он не отказывался, набирался опыта, внимательно следил за творческим процессом признанных мастеров кинематографа. В 1988 году Александр Владимирович поступает на режиссерский факультет ГИТИСа.

В это время он жил и работал на две столицы. Главный театральный ВУЗ страны стал для него не просто альма-матер. Он продолжил работать в нем спустя несколько лет после выпуска. Сначала набрал курс в Щукинском училище, затем в ГИТИСе. Он постоянно публикует новости о студенческих спектаклях и жизни актерско-режиссерского курса при московском театре «Школа современной пьесы» на страничках в Фейсбуке и Инстаграм.

Начиная с середины 90-х годов, актер редко соглашается на роли в кино. Его впечатляют только образы, которые он хочет воплотить на экране. Он не смог отказать Владимиру Бортко, когда тот пригласил его на роль Мастера в многосерийном фильме «Мастер и Маргарита». Этот образ сделал его знаменитым в новом тысячелетии. Затем было еще несколько удачных картин, среди которых «Судьба государя» и «Адель».

Интересный факт! Александр Галибин нашел время уделить внимание телевидению. С 2014 по 2017 годы он вел передачу «Жди меня» на Первом канале.
В роли ведущего программы «Жди меня». В 2021 году он снял сразу две картины «Маруся Фореva!» и «Приключения маленького Бахи»

После кинодрамы «Сестренка», которую режиссер выпустил в прокат в 2019 году, зрители с нетерпением ждут от него очередного шедевра

В 2021 году он снял сразу две картины «Маруся Фореva!» и «Приключения маленького Бахи». После кинодрамы «Сестренка», которую режиссер выпустил в прокат в 2019 году, зрители с нетерпением ждут от него очередного шедевра.

Любовь с первого взгляда

Свое счастье актер смог найти со своей третьей супругой. Женой Александра Галибина стала коллега по цеху Ирина Савицкова. До встречи с Галибиным она также побывала замужем. Ее первым мужем был однокурсник Антон Олейников, но их пути разошлись, когда их пригласили работать в разные театры.

Знакомство с Галибиным состоялось на семинаре, посвященном режиссуре 19 века. На тот момент девушка еще была замужем. Сам Александр вспоминает, что заметил Ирину, как только она вошла в аудиторию. Он подумал, что с такой женщиной он готов бы был прожить вместе до конца дней. После окончания семинара он передал ей записку, где написал свой номер телефона. Александр получил записку в ответ. Там Ирина написала свой номер телефона.

Александр не стал тянуть время и назначил девушке свидание. Уже после первой встречи они не расставались. Ирина познакомила актера со своими родителями. Они единогласно одобрили выбор дочери. Свадьба пары состоялась в 2000 году. На ней присутствовали только самые близкие люди.

Через три года Ирина и Александр стали счастливыми родителями. На свет появился их первый ребенок дочь Ксения. Через 11 лет родился второй ребенок супругов — сын Василий. Брак актеров идеальное подтверждение того факта, что возможно найти баланс между отношениями и работой

Александр и Ирина оба востребованы в своей профессии, но это не мешает им наслаждаться личным счастьем и уделять внимание семье

Икона хранилась в диване, и ее доставали раз в год, на Пасху

— А каким был дом ваших родителей?

— Мама с папой долгое время жили в коммуналках. В комнате на Лабораторной улице, куда меня привезли из роддома, я прожил до 7 лет. Оттуда пошел в детский сад, в школу. Когда обо мне снимали передачу к юбилею, я впервые за много лет там побывал… Оказалось, все соседи живы! Все были дома! Я думал, это сон. Возникло странное ощущение. В детстве квартира представлялась огромной, на самом деле она небольшая, с маленьким коридором. Хотя я учился там ездить на велосипеде…

Вторая коммуналка, где жили три семьи, была на Малой Охте. Никогда не забуду фикус, который стоял в комнате и в который я иногда… простите, писал. Идти в туалет по коридору было страшно. В результате цветок погиб. Мама переживала. Но только спустя много лет я рассказал ей, почему умер фикус.

Родители жили просто. Антиквариата не было. Разве что передававшиеся по наследству иконы. Когда мы с Ирочкой венчались, нас благословляли иконой Казанской Божьей Матери, которой венчались мои бабушка и прабабушка. От вещей, которые в качестве военных трофеев привез дед, почти ничего не осталось. В детстве меня ругали за разбитые чашки из немецкого фарфора, а я не понимал их ценности. Теперь очень люблю старую мебель. В нашем доме ее немного, только необходимое. Но это живые предметы, они дышат.


Александр Галибин Фото: www.globallookpress.com

— Икона в годы вашего детства висела на видном месте?

— Нет, она была спрятана в диване и доставалась только на Пасху. Один раз в году. Меня крестила бабушка, мы ходили с ней в храм, и крестик все время висел в изголовье. Но, когда бабушка умерла, он вдруг потерялся. Только спустя очень много лет я снова стал носить его. К слову, когда я с родителями переехал на Малую Охту, то частенько с мальчишками бегал через мост в Александро-Невскую Лавру. Тогда это было просто охраняемое кладбище, а не музейный некрополь, и мы ночью жгли там костры, пекли картошку. Я даже помню фамилии людей, у могилок которых мы сидели, помню, как нас гоняла милиция… Словом, мы бывали в Лавре, заходили в храм. Но тогда это была, конечно, бессознательная акция. Никто из нас и молиться-то не умел…

— Меняя квартиры, перевозили с собой мебель, любимые предметы?

— Я не люблю, когда в доме очень много вещей. Не привязываюсь к ним материально. И расстаюсь с ними безболезненно. Нет такого, знаете, крестьянского чувства: «Это мое и будет моим всегда». Речь, конечно, не о реликвиях, передающихся из рода в род. Таких предметов, кроме иконы, у меня нет. Но некоторыми вещами, безусловно, дорожу. В основном это книги: прижизненное издание Лермонтова, юбилейное — на смерть Пушкина, старые пьесы, журналы…

Переезжая на очередную арендованную квартиру, я всегда обустраивал ее по-своему. Так было и когда женился в первый раз (в том браке родилась моя старшая дочь Маша), и потом. Никогда не нанимал рабочих. Сам красил, клеил, стругал, сколачивал… А еще был замечательный период, когда я больше полугода снимался в Москве в фильме «Муж и дочь Тамары Александровны». Наша группа поселилась в старом доме у метро «Смоленская» (теперь на этом месте огромный офисный центр). Все жильцы выехали, а мы там снимали картину, жили, готовили, принимали друзей. Постепенно квартира обросла вещами с московских помоек: старыми диванами, креслами, столами, стульями. Мы покрасили стены, я их разрисовал. Комната у меня была метров 35, потолки — 3,70. И в этих условиях почему-то захотелось изобразить на стене картину Страшного суда.

Актеры Станислав Рядинский (Антон) и Ирина Савицкова (Наталья) в сцене из спектакля «Братья Ч.» по пьесе Елены Греминой в постановке Александра Галибина. 2010 год. Фото: РИА Новости/ Владимир Вяткин

Детство, образование и карьера

В детстве Александр посещал множество кружков, но больше всего его увлекли занятия в театре юношеского творчества.

Он мечтал стать актером, но отец, который работал декоратором-постановщиком на киностудии и видел всю изнанку профессии был категорически против.

Первая попытка поступления в ЛГИТМиК обернулась провалом, и Александр устроился работать слесарем. А через год удача ему улыбнулась, и он стал студентом.

Когда Александр учился на четвертом курсе, то смог обойти многих актеров, претендовавших на роль Пашки-Америки, и эта работа его прославила.

Отец, который сухо отнесся к его выбору профессии и никогда не приходил на студенческие спектакли, сразу подобрел и согласился с его выбором.

Этот успех воодушевил Галибина, и он с энтузиазмом окунулся в мир актерства. Три года он прослужил в театре, но из-за обилия предложений о съемках, принял решение уволиться.

Актер снимался в фильмах 80-х «Нас венчали не в церкви», Тревожный вылет» «Батальоны просят огня», «Серебряные струны» и др. В 90-х он решил освоить новую деятельность, окончил курс режиссуры и стал ставить спектакли.

Четыре года он был худруком театра Станиславского, но из-за жалоб актеров, контракт с ним не продлили.

Галибину было очень обидно, ведь он строил планы, которые, по его мнению, были важны для театра, но коллектив его не понял и не принимал новый репертуар.

В 2000 г. актеру досталась роль императора Николая II, а спустя пять лет он исполнил роль Мастера. Эти работы, как и роль Пашки-Америки, он считает своими выигрышными билетами.

Актер вообще очень самокритичен, и свои успехи объясняет банальным везением.

В фильмографии актера мало комедий и мелодрам, и хотя ему было бы интересно поработать над какой-то характерной ролью, но режиссеры видят его в другом амплуа.

Несколько лет Галибин в паре с Ксенией Алферовой вел передачу «Жди меня», и ему очень нравилась эта работа, однако после завершения срока контракта вместо них взяли других ведущих.

Наталья, третья жена Александра Маршала

Во время концертного тура по России Александр Маршал без памяти влюбился в собственную поклонницу, эффектную брюнетку по имени Наталья. Они даже успели познакомиться, но далее роман не развился.

Наталья и Александр

На момент встречи Наталья была замужем и сочла романтические отношения с кумиром легкомысленными и изначально обреченными на крах.

Однако судьба уже все решила за них и подарила влюбленным новую встречу в ночном клубе.

С той минуты пара Натальи и Александра начала свой отсчет. А в один прекрасный день женщина, дождавшись возвращения любимого с американских гастролей, получила желанное предложение и колечко. Свадьба состоялась в Соединенных Штатах.

Наталья, жена Александра Маршала

Наталья оказалась не только красавицей-женой и отличной хозяйкой, она обеспечивала мужу надежный тыл, полностью оградив его от бытовых проблем. Она не устраивала ему скандалов и выяснений отношений, а старалась быть верной спутницей и плечом поддержки. А спустя некоторое время жена Александра Маршала проявила себя еще и как грамотный управляющий и финансист, став концертным директором артиста.

Семья Александра Маршала

В период разлада Александра и Натальи, чета поддерживала видимость семьи лишь формально, ведь супругов связывал сын, которому требовалось внимание и отца, и мамы. Непостижимым образом экс-супругам и сейчас удается срабатываться вместе: в профессиональном плане Наталья так и остается незаменимой помощницей Маршала

Александр Маршал с экс-женой и сыном

Дебют в кино

В 1977 году Галибин сыграл свою первую роль в полнометражной картине «Трактир на Пятницкой», которая сделала его знаменитым на весь Советский Союз. Образ Пашки-Америки прилип к начинающему актеру. После ошеломительного триумфа Александр сыграл в киноповести 1980 года под названием «Мужество».

В следующем году вышло две картины с участием Галибина: «Сказка, рассказанная ночью» и «Сто радостей или Книга великих открытий». В обоих проектах он сыграл ключевых персонажей. На протяжении последующих лет Александр играл преимущественно главные роли. Наиболее известные работы того периода: «Ослинная шкура», «Без особого риска», «Тревожный вылет», «Мой избранник», «Батальоны просят огня», «Муж и дочь Тамары Александровны».

В 2005 году состоялась премьера мистической картины Мастер и Маргарита, в которой Александр Галибин сыграл Мастера. Помимо съемок в кино, Галибин был режиссером многих театральных постановок, среди них: «Воспитанница», «Женитьба», «Царь Максимилиан», «Сорок», «Комедианты». С 2003 по 2005 год был главным режиссером Александринского театра.

В 2006 году Галибина наградили почетным званием «Народный артист» РФ. Через 2 года актер возглавил столичный драмтеатр имени К. С. Станиславского. В 2011 году артист не стал продлевать 3-летний контракт и ушел с должности худрука. Следующим местом работы Александра стало Щукинское училище, где он набрал собственный курс юных студентов.

В ноябре 2014 года Галибин сменил ведущего проекта «Жди меня» Егора Бероева. Актер прекрасно вписался в формат передачи, ему самому очень нравилось работать над ней, но в августе 2017 года он вынужден был его покинуть по причине реорганизации канала, на котором он транслировался.

Среди последних кинематографических работ Галибина стоит отметить такие картины, как: «Криминальное наследство», «Второе дыхание», «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее», Доктор Рихтер, Хождение по мукам. Сейчас Александр снимается в триллере Шуберт, премьера которого запланирована на 2021 год.

Первая жена Александра Любимова

Первой женой начинающего на тот момент журналиста стала телеведущая Татьяна Пушкина. Знакомство состоялось в очереди в останкинский буфет, куда мужчина регулярно наведывался за пирожками. Уже вечером Пушкина сидела в комнате Любимова, а утро молодая пара встретила в одной постели.

Александр Любимов на заре карьеры

Близкое окружение журналиста не одобряли отношения с женщиной, имевшей «багаж» опыта, ведь вокруг красавчика из телевизора всегда вилось огромное количесвто поклонниц, готовых ради него на все. Уже через неделю пылкий влюбленный сделал своей избраннице предложение. Оказалось, что Татьяна уже была прежде замужем и воспитывала ребенка от бывшего мужа. Злые языки нашептывали Любимову, что и нос у нее длинный, и уже два аборта она успела сделать.

Первая жена Александра Любимова

Но препятствия и сплетни совершенно не пугали молодую пару. Они все же расписались. Татьяна с готовностью посвятила себя семье и созданию уюта в доме. Тогда девушка и не задумывалась о карьере на телевидении.

Но брак продлился лишь пару лет. Постепенно в силу дефицита обоюдного внимания чувства пары притупились. А камнем преткновения при принятии судьбоносного решения о расставании стали грязные ботинки, которые Саша не удосужился снять, пройдя в квартиру за бутылкой алкоголя для презента друзьям.

Татьяна Пушкина

После расставания с телеведущим Пушкина вновь вышла замуж и на какое-то время уехала жить в Штаты. Спустя много лет отношения между экс-супругами так и не восстановились. Татьяна старается избегать встреч с Александром.

Татьяна Пушкина

Ирина Савицкова сейчас

27 января 2020-го, в день 76-летия снятия блокады Ленинграда, на телеканале НТВ состоялась премьера криминального сериала «Горячая точка», повествующего о противостоянии ветеранов боевых действий местной мафии и бандитизму в целом. В кинокартине режиссера Дениса Карро, помимо Ирины Савицковой, снялись Арсений Робак, Александр Носик, Сергей Шарифуллин, Иван Моховиков и другие.

Ирина Савицкова и Александр Носик В 2019-м актриса праздновала десятилетие с того момента, как пришла работать в «Станиславский», в репертуаре театра на 2020-й с участием знаменитости числятся несколько спектаклей. Это «Пиноккио. Лес» и «Пиноккио. Театр» Бориса Юхананова, «Тартюф» Филиппа Григорьяна, «Я/Фабр» Клима Козинского по текстам Яна Фабра «Я — кровь» и «Я — корова», «Зойкина квартира» Ольги Лукичёвой.

Что касается социальных сетей, то женщина является их активным пользователем: в «Инстаграме» и уже упомянутом «Фейсбуке» она делится как рабочими, так и личными фотографиями (впрочем, снимков в купальнике или слишком декольтированных нарядах там не найти), а вот «ВКонтакте» не особо жалует.

Фильмы

Александр Галибин стал сниматься в кино с 1976 года. Известным актера сделала картина «Трактир на Пятницкой», в которой он воплотил образ Пашки-Америки

Яркий артист привлек внимание режиссера своей фактурой и обезоруживающей улыбкой. Он вспоминал впоследствии, что в первой картине ему довелось играть наравне со звездами советского экрана, блиставшими в то время — Геннадием Корольковым, Тамарой Сёминой, Львом Прыгуновым, Николаем Еременко — младшим, Мариной Дюжевой

На съемочную площадку проекта артист попал после того, как помощник режиссера заметил его в театральной постановке о Тиле Уленшпигеле. Картина сделала Галибина популярным не только среди обычных зрителей, но и в преступной среде. Периодически к актеру в гримерку приходили знакомиться криминальные авторитеты, чему даже перестали удивляться коллеги Александра Владимировича.

Затем последовали 15 лет, за которые Галибин снялся в более чем трех десятках фильмах. Главные роли актеру достались в картинах «Нас венчали не в церкви», «Батальоны просят огня». В фильме «Мужество» его партнершей выступила Наталья Андрейченко. Александр Владимирович преклоняется перед талантом исполнительницы и называет ее великой русской актрисой.


Александр Галибин в фильме «Трактир на Пятницкой»

В 90-е годы Галибин занялся режиссурой, в связи с чем почти перестал сниматься. Возвращение на экраны состоялось в 1997-м, когда актера пригласили на роль Николая II в кинокартине «Романовы. Венценосная семья». Фильм вышел в 2000 году и сразу был оценен зрителем. В интервью артист вспоминал, что, перед тем как приступить к работе над ролью, во сне он увидел самого государя, который кивком головы дал свое разрешение Александру.

Актера активно приглашали сниматься, но 4 года Галибин отвечал отказом. Не смог отказаться он только от роли Мастера в картине «Мастер и Маргарита» в 2005 году. Артист перевоплотился в главного героя, но для дубляжа использовался голос другого актера. По задумке режиссера Мастера озвучил Сергей Безруков, который сыграл Иешуа. На съемочной площадке проекта случались таинственные вещи, падали предметы, актеры теряли голоса, но закончить фильм удалось.

В 2008 году Галибин снова появился на экранах в аристократичном образе. Актер исполнил роль князя Цицианова в азербайджанской картине «Судьба государя». В этом же году фильмография артиста пополнилась мелодрамой «Адель», в которой он перевоплотился в самоуверенного историка Захарова.

С 21 ноября 2014 года Галибин был ведущим телепередачи «Жди меня», сменив в этой роли Егора Бероева. Соведущей Александра Владимировича стала актриса Ксения Алферова. Из проекта артист ушел осенью 2017-го, уступив место телеведущего Сергею Шакурову.


Александр Галибин в сериале «Мастер и Маргарита»

В 2015 году Галибин возвращается на режиссерское поприще и начинает работать над послевоенной драмой «Золотая рыбка». Это фильм, основанный на воспоминаниях отца режиссера о военном детстве.

15 апреля 2021 года актер стал гостем передачи «Идеальный ремонт». Проект переделал спальню Галибина, а также выделил кабинет для телеведущего на лоджии. Ранее Александр появился в студии программы «Наедине со всеми», где его собеседницей выступила телеведущая Юлия Меньшова.

Режиссерской работой Галибина 2021 года стала картина «Сестренка», в основу сюжета которой легла повесть Мустая Карима «Радость нашего дома». Ряд сцен для фильма снимали в Башкирии, на берегу реки Инзер.

Карантин Галибин провел дома. До этого он начал подготовку к съемкам фильма для детей «Маруся Фореvа!», который вскоре после возвращения к работе закончил. Это уже третий фильм для подрастающего поколения. В это же время Александр Владимирович получил грант на следующую картину.

Новый век

От предложений же сыграть в кинофильмах Галибин отказывался вплоть до 2000 года, когда режиссер-постановщик Глеб Панфилов пригласил его на роль Николая II в исторической картине «Романовы. Венценосная семья». Благодаря участию в этом проекте, по словам Галибина, у него снова появилось желание заниматься актерством. Александр Галибин в фильме «Романовы. Венценосная семья» (трейлер) В этот период еще один признанный мастер искусства кино, Владимир Бортко, предложил ему сняться в роли Мастера в телесериале «Мастер и Маргарита» по роману Булгакова. В итоге Галибин дополнил звездный коллектив приглашенных артистов, включавший Александра Абдулова (Фагот), Олега Басилашвили (Воланд), Сергея Безрукова (Иешуа), Владислава Галкина (Иван Бездомный), Василия Ливанова (психиатр) Кирилла Лаврова (Понтий Пилат), Маргариту играла Анна Ковальчук.

Александр Галибин и Анна Ковальчук в телесериале «Мастер и Маргарита»

В 2007-м актер в компании с Александром Дьяченко, Михаилом Евлановым, Анной Дубровской, Андреем Смоляковым и другими популярными артистами исполнил одну из ключевых ролей в криминальном многосерийном проекте «Свой-чужой». В том же году прошла премьера мелодраматической ленты «Он, она и я», где он предстал в образе умирающего в частной клинике миллионера Дмитрия, «завещавшего» заботу о своей любимой девушке Марии (Екатерина Гусева) своему соседу по палате Денису (Иван Ургант).

Александр Галибин с Андреем Смоляковым в картине «Свой-чужой»

В 2008-2011 гг., одновременно с исполнением обязанностей худрука столичного драмтеатра им. К.Станиславского актер продолжал сниматься. В частности, он появился в роли князя Цицианова в драматической ленте «Судьба повелителя», сыграл беглого зэка Чалого в боевике «Псевдоним «Албанец»-2», центральную роль генерала ФСБ Трапезникова в детективной картине «Летучий отряд».

Александр Галибин и Екатерина Гусева в мелодраме «Он, она и я»

В 2013 году артист воплотил на экране главную роль – ученого Радомского – в фантастическом триллере «Выжить после», рассказавшем о страшных последствиях эксперимента по созданию сверхчеловека. Спустя год главного героя актер сыграл и в экранизации книги Юрия Полякова «Грибной царь», и в сериале «Королева бандитов-2», где его партнерами по съемочной площадке были Екатерина Кузнецова, Александр Дьяченко, Елена Сафонова, Роман Полянский, Ольга Павловец, Анна Казючиц. Александр Галибин в программе «Ближний круг» Примерно тогда же он стал руководителем актеро-режиссерского курса в ГИТИСе. Первый спектакль учеников его мастерской вышел в 2015 году. Это была постановка по мотивам «Преступления и наказания» Достоевская, однако формат назвать «классическим» было сложно – это был иммерсивный спектакль, актеры начинали вовлекать зрителей в процесс еще у гардероба.

Александр Галибин вёл передачу «Жди меня»

С 2014 по 2021 год Александр вместе с Ксенией Алферовой являлся ведущим пронзительной и рейтинговой передачи «Жди меня», а в 2017-м – представил на суд зрителей ленту «Золотая рыбка», поставленную им в качестве кинорежиссера.

Личная жизнь

Первой супругой Александра Любимова стала телеведущая . Журналисты познакомились в кафетерии Останкинской телебашни, а уже через неделю Александр сделал Татьяне предложение. Сначала семейная жизнь была похожа на идиллию. Супруг сдувал пылинки с Татьяны и хорошо относился к ее сыну от первого брака — Никите. Но затем отношения в семье стали обостряться, и через два года после свадьбы Любимов и Пушкина расстались. Примечательно, что Татьяна с тех пор избегает встреч и общения с бывшим мужем.

Второй женой телеведущего стала Наталья Юрьевна Куникова, переводчик и преподаватель японского языка. Кстати, дедом нынешней жены Любимова является герой Советского союза Цезарь Куников, командир десантного отряда, захватившего плацдарм «Малая земля» во время Великой Отечественной войны. У Натальи и Александра за годы совместной жизни родились трое сыновей – Кирилл, Олег и Константин. Помимо собственных детей, Любимовы воспитали осиротевшую соседскую девочку. Александр доволен личной жизнью, журналисту удалось создать крепкую семью.

Любимыми хобби Александр Любимов считает чтение книг, посещение театральных представлений, рыбалку, ралли и виндсерфинг. За освещение боевых действий в Чечне журналист был удостоен ордена Почета, а за вклад в развитие российского телерадиовещания еще и ордена Дружбы.

Образование высшее (в 1986 году окончил факультет международных экономических отношений МГИМО, в 1996 году Гарвардский университет, курс «Менеджер избирательной компании и политический консультант»).
Владеет английским, французским и датским языками.

С 1985 по 1987 год работал на Иновещании Гостелерадио в отделе скандинавских стран.

На телевидении с 1987 года.

Корреспондент и ведущий программы «Взгляд», с 1991 года «Взгляд из подполья!».

С февраля по август 1992 года занимал должность директора Студии международных программ и видеообмена РГТРК «Останкино».

С марта 1992 года по сентябрь 1993 года автор и ведущий программы «Красный квадрат», с сентября 1994 года автор и ведущий программы «Взгляд с Александром Любимовым». В 1994 году совместно с Иваном Демидовым являлся продюсером развлекательной шоу-программы «ВиДа» «Академия».

С 1995 по 1997 годы — автор и ведущий программы «Один на Один». Председатель Совета учредителей ЗАО «Телекомпания „ВиД», с 1993 года — вице-президент ЗАО»Телекомпания «ВиД», член Совета директоров телекомпании «ВиД». В марте 1995 года, после гибели Владислава Листьева, занял пост Генерального директора телекомпании ВИД.

29 апреля 1997 года на заседании Совета директоров телекомпании «ВиД» было принято решение об освобождении Любимова от занимаемой должности генерального директора компании в связи «с переходом на другую работу». Переходит в штат ЗАО «Общественное российское телевидение» (ОРТВ), где становится консультантом Генерального продюсера информационных программ ЗАО «ОРТВ» Ксении Пономаревой. В июле 1997 года был назначен исполнительным директором общественно-политического вещания ЗАО «Общественное российское телевидение» (ОРТВ).

13 октября 1997 года приказом и.о. Генерального директора ОРТВ К. Пономарёвой был назначен директором Дирекции информационных программ ЗАО «ОРТВ».

В марте 1998 года был освобождён от должности руководителя информационного вещания ОРТВ.

С 1998 года — член Академии Российского телевидения.

В 2001 году Александр Любимов стал президентом МедиаСоюза.
С 2001 по 2003 годы — заместитель директора ОРТ
Является вице-президентом академии Российского телевидения
В 2003 году был директором ТВС
С 2007 года работает на ВГТРК, ведёт программу «Сенат» на канале «Россия», с декабря 2007 года является первым заместителем гендиректора ВГТРК.
В 2008 году ведёт телепроект «Имя Россия».

Его смело можно назвать реформатором отечественного телевидения эпохи 90-х. Именно с его участием оно приобрело принципиально новый формат. Впрочем, этот человек зарекомендовал себя и как профессиональный журналист, и как опытный продюсер, и как талантливый телеведущий. Кто это? Естественно, Александр Михайлович Любимов. Его знает едва ли не каждый зритель. Он создал уникальный в своем роде телеканал ВИД, «революционную» для 90-х программу «Взгляд», в которой поднимались актуальные и животрепещущие для всех темы. Александр Михайлович Любимов мог бы стать блестящим дипломатом, но его выбор пал на телевидение и он не прогадал с ним. Каким же оказался профессиональный путь новатора отечественного ТВ, и каких высот в карьере ему удалось добиться? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Детство и юность

Спустя 12 лет с того счастливого момента, когда Юрий Алексеевич Гагарин произнес легендарное «Поехали!» и покорил космическое пространство, 10 апреля 1973-го, в ленинградской семье Савицковых случилось не менее радостное событие: на свет появилась дочь Ирина. Судя по лаконичной информации, размещенной на личной странице в «Фейсбуке», место рождения актрисы связано с историческим районом Северной столицы под названием Ручьи.

Несмотря на то, что родные девочки никакого отношения к актерству не имели (отец — инженер, мать — воспитательница в детском саду, сестра — экономист), ей с ранних лет прививали уважительное отношение к сценическому искусству. Артистка вспоминала в интервью, что для нее поход в «Мариинку» и переодевание в фойе в красивое платье и туфли в детстве считались настоящим праздником, и добавляла, что если бы не вмешательство случая, то она, скорее всего, связала бы жизнь с преподавательской деятельностью.

Однажды близкая подруга, с которой Ира посещала секцию настольного тенниса, стала часто пропускать тренировки. Объяснение случившемуся нашлось, и всему виной оказались репетиции в кукольном театре. Чтобы понять, как такое вообще возможно, Савицкова отправилась вместе с приятельницей и очутилась в волшебном мире, очаровавшем с первого знакомства.

Вскоре она попала в драматическую студию, куда ее посоветовали перевести педагоги балетного кружка из-за слишком высокого роста (сейчас 176 см), где Ирина буквально зубами вцепилась в дебютную роль бабушки Тафаро в «Городе мастеров».

«Театральный мир меня полностью поглотил. Так продолжалось вплоть до окончания английской школы и получения отличного аттестата. В школе особо не распространялась о своем увлечении, и поэтому никто не сомневался, что, как и весь класс, собираюсь в Институт иностранных языков», — рассказывала супруга Александра Галибина.

В последний момент девушка передумала и поступила в СПбГАТИ на режиссерский факультет, но, промучившись там около шести месяцев, перебралась на актерский, под крыло мудрого наставника Александра Куницына.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный час
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: