Полина ауг: личная жизнь (муж, дети). биография

Детство и юность

Полина Ауг появилась на свет 21 сентября 1995 года. Она является единственной дочерью артистов Юлии Ауг и Степана Золотухина, познакомившихся во время учебы в театральном вузе. Ранние годы биографии будущей актрисы прошли в Красноярске, где жили ее бабушка и дедушка по отцовской линии.

Полина Ауг и Юлия Ауг В детстве Полина редко виделась с матерью, поскольку та была слишком занята в театре и на съемках, желая дать дочери лучшее будущее. Ауг была еще ребенком, когда родители развелись, и переехала в Эстонию, где до 10 лет жила в доме своей бабушки по материнской линии. Ее отец Степан Золотухин создал новую семью, в которой у него родился сын, но не переставал поддерживать связь с наследницей. Его не стало в 2021 году.

В подростковом возрасте Полина перебралась к матери и отчиму в Москву. В те годы она выделялась среди сверстников нестандартной внешностью, была высокой и нескладной, за что получила прозвище Жираф. Девочка гуляла преимущественно с мальчишками, считала себя «пацанкой» и играла в футбол.

Любовь к актерскому искусству пришла к Ауг постепенно, хотя еще ребенком она снималась в короткометражках и посещала прослушивания. Но изначально Полина видела себя в качестве режиссера или сценариста и даже ходила на курсы, но вскоре поняла, что для нее это слишком сложно. Поворотным моментом в жизни девушки стала премьера спектакля «Братья» Алексея Мизгирева. Она пересмотрела его неоднократно и окончательно осознала, что хочет посвятить себя кино и сцене.

После получения среднего образования звезда поступила в Школу-студию МХАТ, но так и не завершила обучение. В жизни девушки начался сложный период, ей потребовались деньги, и она не смогла посещать занятия. Из-за систематических прогулов Ауг отчислили, но она не отчаялась и вскоре стала студенткой ГИТИСа, который окончила в 2021 году.

Дочь Ольги и Владимира – Полина

Первый ребенок появился в студенческом браке ведущего Владимира Соловьева с девушкой Ольгой в 1986 году. Хотя семья быстро распалась, обеспечение любимой дочери Полины отец взял на себя.

Полина Соловьева

Девушка получила специальность телерадиожурналиста в престижном столичном ВУЗе, работает на телеканале «Москва-24» ведущей блока новостей. Красавица и труженица в счастливом браке с Николаем Богатым, руководителем в структуре Сбербанка России, мама двух детей.

Полина с сыном

Полина любит быструю езду, бегло говорит на английском языке. К хобби девушки можно отнести танцы, конный спорт и даже стрельбу из ружья. В свободное время Полина занимается изучением психологии.

Личная жизнь Юлии Ауг

В биографии актрисы Юлии Ауг было два брака. Первым мужем актрисы был коллега по петербургскому ТЮЗу Степан Золотухин. В браке с ним у Юлии Ауг родилась дочь Полина. Дело было в 1995 году. Финансовые дела у многих в тот момент шли плохо, и семья актрисы была не исключением. Степан ушел из театра и снимался в рекламных роликах, а сама Юлия «челночила» в Эстонию, откуда возила обувь на продажу.

Финансовый момент привел семью к краху. Воспитанием дочки до середины 2000-х занимались родители Золотухина, а затем это бремя взвалили на себя папа и мама Юлии. Сама Ауг позже признавала, что отказалась от роли матери в пользу актерства. Дочка Полина тоже стала актрисой. Она окончила ГИТИС, где обучалась у знаменитого театрального режиссера Сергея Голомазова, и уже снялась более, чем в 20 проектах.

Вторым мужем Юлии Ауг был оператор Андрей Скулов. Знакомство Юлии Ауг со вторым мужем состоялось летом 2000-го на свадьбе друзей. Вместе они прожили полтора десятилетия, пока в декабре 2015-го любимый мужчина Ауг не умер. Причина смерти неизвестна.

Фото Юлии Ауг можно посмотреть в ее аккаунте в Instagram. На ее страницу с фотографиями и видео подписаны свыше 14 тыс. пользователей.

Профессиональная деятельность

Кинематографическая биография Полины началась в 15 лет. Дебютной работой девушки стала главная роль в арт-хаусном кинопроекте режиссёра Алексея Федорченко «Небесные жёны луговых мари». Также в картине участвовали такие артисты, как Дарья Екамасова, Ольга Дегтярёва, Яна Есипович, Яна Троянова и другие.

Полина имеет опыт работы в театре «Doc» в постановке «Молодой и рассерженный» (роль Элисон) и театре «Ghost» в спектакле “Пролетая над гнездом кукушки» (роль Кэнди Стар).

Фильмография молодой актрисы на сегодня составляет около 20 разножанровых полнометражных фильмов и сериалов. Девушка известна телезрителям по таким кинопроектам: «Девушка с косой», «Ангелы революции», «Доктор Рихтер», «Охрана», «С чего начинается Родина», «Хит», «Очень хочется жить». Сегодня съёмки в кино для актрисы остаются важнее, чем игра на театральной сцене.

Театр и фильмы

Когда юной исполнительнице было 12 лет, ее заметил режиссер Алексей Федорченко, он и предложил ей главную роль в своем фильме «Небесные жены луговых мари». Но до начала съемок пришлось ждать целых 4 года, поэтому премьера состоялась только в 2012-м.

В дальнейшем Ауг продолжала сниматься в кино и играть на сцене. Она пополнила фильмографию такими проектами, как «Ангелы революции», «Охрана» и «Доктор Рихтер». В театре артистке достались роли в спектаклях «Мещане» и «Пролетая над гнездом кукушки».


Полина Ауг в сериале «Крепостная»

В 2019-м состоялась премьера картины «Юморист», в которой актриса исполнила небольшую, но яркую роль Лины. Ее героиня — студентка, интересующаяся знаменитостями. Поскольку действия драмы разворачиваются в 80-е, Полина вдохновлялась юношескими фото Юлии и ее рассказами о той эпохе. На площадке коллегами звезды стали Алексей Агранович, Алиса Хазанова и Юрий Колокольников. В тот же год зрители увидели артистку в сериале «Крепостная», где она сыграла более юную версию героини своей матери.

Следующий год подарил поклонникам Ауг сразу несколько проектов с ее участием. В октябре вышла драма «Блокадный дневник», сюжет картины разворачивается зимой 1942 года, когда в блокадном Ленинграде умерло больше всего людей. Главная героиня картины Ольга идет через весь город к своему отцу и по пути встречает самых разных людей, среди которых женщина с младенцем в исполнении Полины.

В конце 2021 года состоялся показ артхаусного фильма «Чувствовать». Он представляет собой истории людей, которые находятся в пограничном состоянии между жизнью и смертью.

Режиссерская деятельность

Актриса призналась, что 11 лет, проведенных в театре, привели к творческому выгоранию и мечте сменить профессию. Ауг уехала в Москву – поступать на режиссерский факультет. Юлия успешно окончила ГИТИС, а в 2007 году стала студенткой высших курсов сценаристов и режиссеров. Почти половину жизни Ауг отдала учебе, однако она об этом не жалеет.

Юлия считает, что человек жив, пока учится. С этой задачей актриса прекрасно справилась. После становления на путь режиссуры Юлия начала работать помощником Станислава Говорухина. Кинодебют режиссера Юлии Ауг случился в 2010 году с выходом авторского фильма «Варенье из сакуры».

Картина рассказывала о жизни людей в офисе, плетущих интриги за спиной друг у друга. В 2021 году режиссер Ауг поставила спектакль «Эльза» в Театре на Таганке, который получил хороший отклик у зрителей и радовал их несколько лет.

Основной деятельностью Юлии является постановка клипов для музыкальных исполнителей. Ауг много лет производила клипы для группы «25/17».

Выбор профессии

Когда Юлия была ученицей старших классов, она впервые влюбилась в молодого человека, который был старше ее на год. Парень готовился к поступлению в Ленинградский ВУЗ, куда девушка и отправилась вслед за ним.

Юлия Ауг

Но ее парень не поступил в театральное училище, зато Юлия для себя поняла одну вещь. Она решила, что театральное поприще — это то, чем она действительно хочет заниматься в жизни.

Отучившись в Ленинградском ГИТМиК, Юлия получила в 1993 году диплом профессиональной актрисы. А ровно через 10 лет, Ауг решила поступить на режиссуру в Москве, дополнив позднее свои знания курсами сценаристов.

Театр, триумфальная и другие роли в фильмах

Три сезона выходил на сцену МХАТа, но большого удовольствия от участия в спектаклях Золотухин не ощущал. Хотя за его плечами были интересные роли: Тригорин («Чайка»), Бобырев («Тени»), Оболонский/Оленин в инсценированных произведениях Л.Н. Толстого.

Всесоюзная слава свалилась на актера после выхода ленты «Юность Петра». С. Герасимов тщательно подходил к выбору актеров, на большинство ролей пригласил своих учеников. Но среди них не было ни одного, кто бы обладал величественной статью и мог бы сыграть царственного красавца-монарха.

Дмитрий Золотухин в фильмах «Юность Петра» и «В начале славных дел», 1980 год

Режиссер вздохнул свободно, только когда перед ним предстал еще никому неизвестный Золотухин. Даже без грима было видно, что ему сам Бог велел играть исторических персонажей. Пробы прошли великолепно. Золотухин настолько мастерски перевоплотился в Петра Первого, что даже за кадром ощущал себя Императором.

Огромный успех экранизации подвиг Герасимова приступить к съемкам второй части х/ф «В начале славных дел». Партнерами Дмитрия стали: Т. Макарова, Н. Еременко (мл.), М. Ножкин, А. Белявский.

Воодушевился исторической идеей и Илья Гурин. Снял телесериал «Россия молодая» посвященный созданию русского флота на рубеже XVIII века. В картине показан более опытный Петр Первый. Режиссер без колебаний пригласил на роль государя Дмитрия Золотухина.

Дмитрий Золотухин в фильме «Россия молодая»

После грандиозного триумфа, Золотухин не сомневался, что ему будут предлагать достойные роли. В 1982-м году актеру действительно предложили сыграть былинного русского богатыря в х/ф «Василий Буслаев». Зрители картину тепло встретили, но Золотухин понимал, что ей очень далеко до кинотрилогии.

Тем не менее статный красавец-актер был на слуху у режиссеров, и давал согласие на съемки. В ленте «Приходи свободным» перевоплотился в кавказца Асланбека Шерипова, в «Знай наших!» — чемпиона мира Ивана Поддубного, в биографической драме «Лермонтов» — публициста Д. Столыпина, в фильме-сказке «Юность Бемби» — Зубра, в экранизации «Сильнее всех иных велений» — князя Юрия Голицина.

Дмитрий Золотухин в фильмах «Василий Буслаев», 1982 год и «Знай наших!», 1985 год

Детство и юность

Когда Полина была маленькой, её родители развелись. Их брак продлился восемь лет. До десяти лет воспитанием девочки занимались дедушка и бабушка по отцовской линии. Вместе они прожили пять лет, сначала в городе Красноярске, а позже переехали в Эстонию. В детстве Полина имела прозвище – жирафа, за высокий рост и нескладное телосложение.

В детстве девочка посещала всевозможные кружки и музыкальную школу по классу аккордеона. Росла Полина пацанкой и всегда увлекалась исключительно мальчишескими интересами. В подростковом возрасте (10 лет) Полина стала жить с матерью и отчимом в Москве. Временами девочка общалась со своим отцом, который в те годы занимался бизнесом. У мужчины на тот период уже была другая семья и сын (единокровный брат Полины). Мать девочки никогда не препятствовала их общению.

С миром кино Полина познакомилась рано, в десять лет, когда начала жить с матерью. Впервые перед камерой девочка начала сниматься в короткометражных фильмах матери, которая была не только актрисой, но и кинорежиссёром. Уже с десяти лет мать стала брать Полину с собой на съёмочную площадку разных фильмов.

С 13 лет девушка уже сама ходила по магазинам и покупала себе одежду на выданные матерью деньги. С ранних лет в Полине воспитывали самостоятельность и умение принимать решения, а также нести за это ответственность.

После просмотра фильма «Бойцовский клуб» Полина начала серьёзно интересоваться кино. Любимым актёром в тот период был Брэд Питт. Особенно он ей нравился в малоизвестном фильме «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса». Из актрис Полину интересовали Тильда Суинтон, Анджелина Джоли и Кира Найтли. Принцессы в кино девочку никогда не интересовали.

С 14 лет Полина пробовала учиться на сценариста и оператора в Московской международной киношколе. В старших классах девушка долгое время не имела чёткой цели в жизни, и её это очень мучило. Окончательно Полина определилась с выбором будущей профессии, когда сходила на театральную премьеру спектакля Мизгирева «Братья» в «Гоголь-центр».

После окончания общеобразовательной школы Полина решила пойти по стопам матери и стать актрисой, Юлия была не против. Она никогда не заставляла делать дочь то, чего она не хотела. В итоге, девушка успешно поступила в Школу-студию МХАТ, где на творческом экзамене читала Цветаеву, Бродского и Вырыпаева.

Но вскоре, по неизвестной причине, перевелась в Российскую академию театрального искусства (ГИТИС). Учёба в театральном вузе начиналась с 9.30, а заканчивалась в 23.00. Параллельно Полина успевала сниматься в кино, чаще всего в ночную смену. Бывало, молодая актриса не спала сутками.

Полина с мамой и бабушкой на выпускном

Актёрскому мастерству девушка обучалась с 2014 по 2018 год на курсе профессора и Заслуженного деятеля искусств РФ Голомазова Сергея Анатольевича (1961 года рождения). Также преподавателем в ГИТИСе у девушки был Хомский Павел Осипович. На учебной сцене Полина участвовала в таких спектаклях, как «Мещане», «Сны отеля «Шекспир»» и «Невинные игры».

Актриса

В 1993 году выпускницу ЛГИТМиК приняли в Санкт-Петербургский Театр юного зрителя им. Брянцева, где Юлия проработала следующие 11 лет. У актрисы было уже 8 главный ролей в спектаклях, когда она без сожаления оставила Питер и уехала в Москву. По признаниям актрисы, в тот момент она больше не собиралась играть в театре.

Отношения Ауг с миром кино начались еще раньше, чем с театром. Впервые на съемочной площадке она оказалась в 17 лет – причем сразу же в главной роли: в экранизации одноименной фантастической повести Кира Булычева «Похищение чародея» Юлия сыграла средневековую княжну Магду.

В лихие 90-е у молодой актрисы было немало работы. Девушка активно снималась в кино как во время обучения в ЛГИТМиКе, так и после, хотя чаще всего в эпизодических ролях. Довелось сыграть и в мини-сериале «Мастер и Маргарите» Владимира Бортко (женщина, моющаяся в одной из сцен в душе).

Первую главную роль Юлия получила в 2007 году – в военной драме Марии Снежной «Враги», действие которой разворачивается в Беларуси, оккупированной фашистской армией во время войны. В фильме Ауг сыграла женщину Наталью, у которой пропадает 10-летний сын. На кинофестивале «Балтийские дебюты-2007» Юлия получила приз «За лучшую женскую роль».

Второй главной ролью Юлии стала роль в драме «Овсянки» в 2010 году. Режиссер фильма Алексей Федорченко нашел Ауг в Живом Журнале, который актриса вела уже более года. Проб у Юлии не было – на роль ее утвердили сразу после душевного разговора с режиссером. Примечательно, что прославленный фильм «Враги», который Юлия на тот момент считала единственной «актерской работой в кино, за которую не стыдно», Федорченко не видел.

Позже Юлия рассказывала, что на съемочной площадке ей работалось с Алексеем «лучше, чем с кем бы то ни было». Фильм вызывал много споров среди зрителей, но произвел фурор на Венецианском кинофестивале.

Во второй раз у Федорченко актриса снялась в фильме «Небесные жены луговых мари» (2012), состоящем из двух десятков коротких историй о жизни, быте и культуре марийских женщин. «Это фильм одной природы с „Овсянками“. Я думаю, что магический реализм, в пространстве которого Алексей создает свои миры – это его естественное пространство», – рассказывала актриса. Также в этом фильме появилась дочь актрисы Полина Ауг.

В 2013 году Ауг снялась в иронической эротической мелодраме «Интимные места», в которой сыграла чиновницу Людмилу Петровну. «Мы вытащили комплексы и проблему наружу», – высказалась Юлия по поводу фильма. Напарниками Ауг по съемочной площадке стали Юрий Колокольников, Олеся Судзиловская, Никита Тарасов и другие актеры.

В 2014 году актриса исполнила роль, принесшую ей немалую популярность. В фильме «Екатерина» Юлия предстала в образе Императрицы Елизаветы I Петровны. Съемки были нелегкими: «Грима был самый минимум, чего не скажешь о костюме. Почти к каждому платью прилагался корсет, кринолин, нижние юбки – итого почти 10 кг. Поначалу спина и талия ныли, но потом тело привыкло». Других исторических личностей сыграли Марина Александрова (Екатерина II), Александр Яценко (Пётр III), Изабель Шосниг (Иоганна Елизавета Гольштейн-Готторпская), Владимир Меньшов (граф Алексей Бесстужев) и пр.

Также в 2014 году актриса снялась в очередном фильме «не для всех» – арт-хаусном проекте «Прикосновение ветра» о невероятных приключениях московской актрисы в Бурятии. Актеров в фильме было всего два – коллегой Ауг стал бурятский оперный певец Эдуард Жагбаев, для которого эта роль в кино стала первой и на данный момент единственной. Примечательно, что фильм снимали за счет собственных средств съемочной группы, а также денег, собранных при помощи краудфандинга.

В 2015 состоялась премьера ленты «Метаморфозис», в которой Юлия сыграла маму главного героя, гениального пианиста с сознанием ребенка (Егор Корешков), готовую буквально на что угодно ради счастья сына.

В последние годы актриса чаще появляется в фильмах, рассчитанных на широкую аудиторию. Так, в 2014-2015 годах Ауг снялась в главных ролях в детективных сериалах «С чего начинается Родина» и «Верю не верю», в 2016 году – в сериалах «Наше счастливое завтра» и «Следователь Тихонов».

Но страсть к необычному кино берет своё: в 2016 году Ауг предстала в главной роли в арт-хаусной драме Кирилла Серебренникова «(М)ученик». Юлия сыграла Ингу Южину, разведенную женщину, вынужденную работать на трех работах, мать главного героя, юного религиозного фанатика Вениамина (Пётр Скворцов). Фильм стал призером Каннского кинофестиваля и принес создателям приз имени Франсуа Шале. Эта награда присуждается работам, лучше других показывающим реалии современного мира.

Детство и юность

Юля родилась в 1970 году 8 июня в Ленинграде в семье инженера Евгении и художника Артура. Мать девочки на протяжении многих лет работала в сфере ядерной промышленности, став заслуженным специалистом. Юлия – актриса с редким сочетанием еврейских, польских, эстонских и шведских кровей.

Сама актриса считает себя эстонкой по национальности. Редкая фамилия Ауг с эстонского означает «щука». Детство актрисы прошло в Эстонии. Юлия с теплотой вспоминает годы, проведенные в Нарве у бабушки. Родственники из Эстонии были аристократами в прошлом, шведскими дворянами Клеттенбергами.

Помня об аристократическом прошлом, бабушка пыталась сделать из Юлии светскую даму, однако девочка была неумолима. Она ненавидела книксены, шитье и классические танцы, предпочитая бегать по улицам с местными мальчишками.

Юлия была среди парней своей «пацанкой», они вместе затевали пакости, стреляли из рогатки и воровали яблоки из сада. Об актерской карьере девочка никогда не мечтала. Она хотела стать археологом, вдохновившись опытом школьных раскопок.

Юлия Ауг в юные годы

В дальнейшем Юлия заинтересовалась изобразительным искусством, много рисовала, мечтала о карьере художника или ювелира. Мать – инженер хотела, чтобы дочь пошла по ее стопам. Ребенка отдали в школу с физико-математическим уклоном. Ауг старалась изо всех сил, однако отличницей не стала. Математика не привлекала девочку, уроки были в тягость.

В старших классах Юлия влюбилась в выпускника школы. Роман между подростками стал началом актерской карьеры Ауг. Кавалер Юлии лелеял мечту поступить на актерский факультет. Девушка поехала с любимым поддержать его при поступлении, однако юноша провалил экзамены. Зато поездка стала судьбоносной для Ауг.

Девушка влюбилась в театр с первого взгляда. Она вдохновилась творческой обстановкой в коридоре приемного отделения, твердо решив попытать счастья с поступлением в театральный вуз.

После окончания школы девушка поступила на актерский курс в Ленинградский Институт театра и кино. В 1993 году девушка успешно окончила вуз, получив диплом актрисы.

Что Минобороны должно и что может

Собеседник, близкий к ведомству, рассказал «Секрету», что оно обязано обеспечить всем необходимым военнослужащего, будь тот контрактником или срочником.

«Служба материально-технического обеспечения должна выдать обмундирование, снаряжение и другие элементы экипировки военнослужащему. Это их обязанность и прямое предназначение», — сообщил источник.

Но он признал, что сейчас на всех мобилизованных снабжения не хватает. Ситуация зависит от конкретной военной части. Поэтому иногда нехватку снаряжения приходится компенсировать родственникам или волонтёрам.

«У кого-то обеспечение полное, у кого-то его нет вообще… Это было известно и до боевых действий, но начало СВО вынесло все эти проблемы наружу», — указал собеседник.

Среди причин он назвал то, что система материально-технического обеспечения не проходила испытания масштабными боевыми действиями.

«(Минобороны) не обеспечивало военнослужащих самыми необходимыми вещами и не создало запас экипировки. В ходе СВО волонтёры собирали подразделениям коптеры, бронежилеты, шлемы, снаряжение и т. д. У нас сменился начальник службы материально-технического обеспечения. Но основная надежда сейчас на волонтёров и народ, который позволит обойти неповоротливую бюрократическую систему и доставлять всё необходимое», — подытожил источник в ведомстве.

Действительно, 24 сентября в Минобороны ушёл со своего поста заместитель министра по тыловому обеспечению генерал армии Дмитрий Булгаков. Его преемником стал генерал-полковник Михаил Мезенцев, который раньше занимал должность начальника Национального центра управления обороной России. Теперь ситуация может улучшиться.

Слухи о подмене Путина

Казалось бы, в наше время, наполненное фото и видео-материалами, слухи о подмене президента будут казаться абсурдом. Но именно благодаря большому количеству материалов для сравнения, теория о двойниках получила широкое распространение. Первые упоминания о подмене появились на просторах интернета в 2011 г. В это время происходят странные изменения во внешности Владимира Путина. Когда эти перемены достигли критической величины, их объяснили инъекциями ботокса. Следующая волна слухов возникла после инаугурации в мае 2012 г. — человек, приносивший присягу, был слабо похож на известного всей России президента.

Затем последовал разрыв 30-летнего брака с Людмилой Путиной. Развод назвали цивилизованным, объяснили эмоциональным отдалением супругов, нежеланием Людмилы принимать участие в официальных мероприятиях. Но это стало причиной возникновения новых кривотолков и беспокойства о дальнейшей судьбе жены президента.

Сенсационная статья под именем Людмилы Путиной

А в марте 2015 г. в немецкой газете Die Welt появилась сенсационная статья, опубликованная от имени Людмилы Путиной. В этом интервью женщина рассказывает, что ее мужа давно нет в живых. Она сообщает, что решилась рассказать обо всем, поскольку тяжело видеть, что происходит в России. Людмила рассказала, что жизнь с Владимиром не была идеальной: в семейной жизни он был жестоким человеком, тиранящим жену и детей. Жизнь с ним превратилась для женщины в суровое испытание: ей пришлось перенести побои, унижения, издевательства. Ее попытки отстоять свою независимость привели к тому, что Людмилу отправили в психиатрическую клинику. Пребывание в изоляторе, применения психотропных препаратов сломили ее волю, она согласились стать тенью мужа.

Далее Людмила рассказывает, что заметила изменения в поведении Владимира: он стал более замкнутым и беспокойным. Женщина пришла к выводу, что у него настал тяжелый период. Однажды ночью, не предупредив жену, он вывез из дома дочерей. Людмила не знала об их местонахождении. А примерно через месяц исчез и Владимир. К ним домой вломились какие-то люди: некоторых она видела впервые, некоторых знала. Они произвели обыск, пересмотрели бумаги, даже простучали стены. На ее робкие вопросы о судьбе мужа, сообщили, что у него важные дела, связанные с государственной безопасностью, но скоро он вернется. Напоследок посоветовали ни с кем не обсуждать случившееся, и пригрозили: «Хочешь жить – молчи».

Через несколько дней Людмила встретилась с первым дублером Путина. Женщину, прожившую с Владимиром почти 30 лет, поразило внешнее сходство двойника с оригиналом. Но, по сути, это был абсолютно другой человек. Людмила Александровна поняла, что убийство мужа тщательно готовилось, все шаги были просчитаны наперед. Она подозревала, что ей тоже готовят замену, и опасалась не только за свою жизнь, но и за дочерей, которых этим людям удалось выследить.

Людмила жила в постоянном страхе, но ей приходилось беспрекословно исполнять роль послушной жены подставного лица. Такова была плата за жизнь дочерей, и ее собственную. В такой ситуации «развод» был для нее спасением. В интервью она говорит, что не может назвать имена людей, которые помогли ей прекратить инсценировку и скрыться. Она утверждает, что сейчас живет за рубежом, у нее все хорошо, но ей тяжело видеть то, что творится в России от имени Владимира Путина.

Die Welt сделал фейковую публикацию?

Вокруг этой статьи поднялся шум. Общество разделилось на два лагеря: одни утверждали, что интервью – фальшивка, другие поддерживали версию о подмене президента. Сторонники первой версии в качестве аргументов приводят то, что в тексте статьи не фигурирует ни одна дата, включая возможную дату смерти Путина. Энтузиасты, попытавшиеся найти немецкий оригинал статьи, потерпели неудачу. Также подвергалось сомнению, что те «безжалостные люди», о которых упоминалось в интервью, вряд ли спокойно отпустили бы свидетеля замены президента.

Сторонники теории двойников приводят мнения физиономистов, утверждающих, что за последние годы на публике появлялись как минимум 4 разных человека, изображавших Владимира Путина. Они ссылаются на различную конфигурацию ушей, разрез глаз, форму черепа. Но главный интерес вызывает такой момент: используются ли двойники только в целях безопасности оригинала, или дублеры полностью заменили Путина?

День, который стал катастрофой

Все вы помните 2008 год. Кризис сказался и на кино. У меня не было никакой работы больше восьми месяцев, вообще никакой. Мой муж Андрей в тот момент работал программистом в цветочной компании и тоже почти ничего не зарабатывал. Денег совсем не было. И тогда Андрей, который в своё время достаточно успешно развил несколько предприятий, решился развить собственный бизнес – оптовую компанию по поставке цветов на московский рынок.

Для того, чтобы начать этим заниматься, нужен был начальный капитал. Банки в кредитах отказали (когда-то было несколько небольших просрочек по автокредиту), и тогда муж нашёл человека, частное лицо, у которого взял в долг 4 миллиона рублей. Кредит он взял под залог нашего дома.

Дом был в собственности у Андрея. То есть, конечно, он не мог его заложить без моего разрешения, потому что мы были в браке, и я такое разрешение дала. Я понимала, что не могу ему это запретить. Когда у Андрея совсем по-другому шли дела в том же самом программировании, он меня выручил. И на Высших режиссерских курсах, и в ГИТИСе на театральной режиссуре я начинала учиться платно, потом только уже перевелась на бюджет. Это было всё на его деньги. Он мне дал шанс реализоваться и состояться профессионально, поэтому я не видела за собой морального права ему запретить это сделать. К тому же, мы находились в безвыходной ситуации, а Андрей был уверен, что у него всё получится.

Деньги муж получил весной 2009 года. В течение первого года всё вроде хорошо развивалось. По плану он должен был отдать долг через два года, естественно, с процентами.

В цветочном бизнесе есть такая «фишка» – там есть один день, который год кормит, точнее три дня (это 9 мая, 1 сентября и 8 марта). 8 марта – это день цветочника. В этот день продаётся какое-то немыслимое количество цветов, и к заказам на этот день цветочники начинают готовиться чуть ли не за полгода. Они договариваются с разными мировыми компаниями, размещают заказы. Но со всех стран мира цветы на самолетах летят в Амстердам, и там их расфасовывают и погружают в рефрижераторы, которые потом идут по всей Европе и, в том числе, в Россию. Цветы, которые должны продаваться 8 марта, едут где-то в середине-конце февраля.

В тот год в феврале месяце в Европе были страшные снегопады. Например, в Германии границы заметало так, что там стояли многокилометровые очереди. Дороги встали, и фуры задерживались на несколько дней. Никто никуда не ехал. К Андрею в конце февраля приехали не цветы, а «кисель» – все цветы сгнили. А поскольку на заказы были потрачены деньги не только самой компании мужа, но и предоплата от некоторых клиентов, Андрей остался должен ещё и заказчикам, и поставщикам.

Режиссерская деятельность

Актриса призналась, что 11 лет, проведенных в театре, привели к творческому выгоранию и мечте сменить профессию. Ауг уехала в Москву – поступать на режиссерский факультет. Юлия успешно окончила ГИТИС, а в 2007 году стала студенткой высших курсов сценаристов и режиссеров. Почти половину жизни Ауг отдала учебе, однако она об этом не жалеет.

Юлия считает, что человек жив, пока учится. С этой задачей актриса прекрасно справилась. После становления на путь режиссуры Юлия начала работать помощником Станислава Говорухина. Кинодебют режиссера Юлии Ауг случился в 2010 году с выходом авторского фильма «Варенье из сакуры».

Картина рассказывала о жизни людей в офисе, плетущих интриги за спиной друг у друга. В 2021 году режиссер Ауг поставила спектакль «Эльза» в Театре на Таганке, который получил хороший отклик у зрителей и радовал их несколько лет.

Основной деятельностью Юлии является постановка клипов для музыкальных исполнителей. Ауг много лет производила клипы для группы «25/17».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный час
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: