«На меня просто что-то нашло»
Спустя 9 лет, в 2010 году прокурор Манхэттена Сайрус Вэнс (младший) вновь возобновил дело о пропаже мальчика, и сказал, что его нужно искать до тех пор, пока есть возможности и силы.
Через 2 года изнурительных поисков, в полицию поступил анонимный звонок от незнакомца, который сообщил, что некий Педро Эрнандес во время семейного ужина признался в убийстве Итана. Полицейские тут же задержали подозреваемого. Во время допроса он признал свою вину. Мужчина рассказал, что работал продавцом в магазине, куда ребенок пришел купить газировку по пути к автобусной остановке. Эрнандес, которому на тот момент было всего лишь 18 лет, неизвестно по какой причине решил на него напасть. Якобы он убил мальчика прямо в магазине и избавился от тела, засунув его в мешок, а затем в мусорный бак. Почему он сделал этот зверский поступок, мужчина так и не смог объяснить. Как он сказал: «на меня просто что-то нашло».
В результате этих событий полиция возбудила новое уголовное дело, и потерпевшая сторона всячески пыталась доказать виновность Педро, руководствуясь его собственными признаниями. У адвоката даже было интервью, в котором обвиняемый признается в своей вине.
Однако сторона защиты утверждала, что Педро поставили диагноз – расстройство личности, и это подтвердила его дочь, сказав, что отец не отличает реальность от галлюцинаций. Поэтому историю исчезновения Итана Патца еще много лет обсуждали в местных СМИ, ведь не исключено, что Педро просто перепутал свои фантазии с реальной жизнью, и мог подумать, что действительно убил мальчика.
Для вынесения единогласного приговора суду и присяжным потребовалось 10 дней, однако окончательного решения так и не было принято, поскольку установить виновность подсудимого не удалось.
Следующий судебный процесс состоялся в 2017 году, на котором Эрнандеса все-таки признали виновным и приговорили к 25 годам пожизненного заключения без права на помилование. Однако все эти годы родители мальчика продолжали верить в лучшее, не меняя своих номеров телефонов, адреса и замков на всякий случай, если вдруг их сын вернется.
Анастасия Немоляева — биография
Анастасия Немоляева — советская актриса театра и кинематографа. Активно снималась в годы позднего СССР. В новом тысячелетии она продолжила творческую деятельность.
Принимает участие в российских проектах, снимается в многосерийных лентах и большом кино. Профессиональную карьеру Немоляева начала в ранние годы, дебютную работу актриса получила в 11 лет.
Женщина происходит из творческой семьи. Все близкие родственники так или иначе имели отношение к кинематографу. Однако, несмотря на это, она долгое время не была уверена, каким путем ей следует двигаться.
Немоляева — обладательница множества талантов. Помимо съемок в кино, театральной карьеры, она довольно успешно реализовалась в качестве дизайнера и художника-декоратора. Ее работы признают едва ли не во всем мире.
Если бы не случайное стечение обстоятельств, женщина выбрала бы именно художественное направление как основное. Однако в последние годы она больше концентрируется именно на дизайне, а не на актерском ремесле.
Сейчас артистка продолжает сниматься, работает в кинематографе. Хотя и принимает участие в лентах выборочно. В послужном списке творческой особы можно насчитать более 20-и проектов самых разных типов и жанров.
Это далеко не конец, в свои 50 с лишним лет женщина и не думает останавливаться на достигнутом.
Фильмы
Первый раз зрители смогли увидеть маленькую девочку по телевизору, когда ей исполнилось только 11 лет. В последствие роли накапливались в репертуаре молодой девушки. Были такие фильмы как «Моя морячка», «Интердевочка» и многое другое. Анастасия Николаевна Немоляева стала иконой стиля, на которую ровнялись многие молодые девушки. Приятный голос, постоянно красиво одетая, все это привлекало глаза поклонников. Работала с разнообразными режиссерами.
Анастасия Немоляева в фильме «Старый Новый год»
Самая серьезная работа, которая открыла перед ней именно те профессиональные навыки, которые нужны актеру, стала картина «Евгений Онегин». Это был не просто фильм, а целая опера, где Немоляева выступила в роли Лариной. Исполняла все музыкальные тексты и арии не актриса. Для этого привлекли оперную певицу и в последствие просто накладывали звук.
Анастасия Немоляева в фильме «Следопыт»
В то время все фильмы снимались именно таким образом. Было немало ролей в трагических драмах и семейных сагах. Можно точно сказать, что Анастасия Николаевна Немоляева – это личность, которая оставила заметный след в кинематографе.
Анастасия Немоляевав фильме «Курьер»
И вот пришло время судьбоносного знакомства с Алексеем Серебряковым. Первая совместная картина «Перегон», потом «Охотники за бриллиантами». Роли были разноплановыми, как и сами фильмы. Приходилось переживать разнообразные ситуации. Сотрудничество получилось довольно успешным.
Анастасия Немоляева в нашумевшем фильме «Интердевочка»
В дальнейшем были работы и в других картинах, с другими студиями, но все это неважно, так как самое главное, что Анастасия Николаевна Немоляева не остановилась на достигнутом.
Анастасия Немоляева и Алексей Серебряков в фильме «Перегон»
Даже сегодня не прекращает работать в кинематографе. Ее бойцовский характер и уверенность в своих силах радует многих режиссеров. Помимо того что активно занимает рисованием, живописью и производством мебели, успевает принимать участие в съемках.
Детство и юность
Анастасия Куимова родилась 11 октября 1993 года в творческой семье из Красноярска. Ее родители, Александр Куимов и Вера Суровцева, – педагоги и заслуженные артисты Красноярского государственного театра оперы и балета. У Анастасии есть сводная сестра Мария (ее мать – балерина Оксана Климина), которая сегодня является солисткой балета того же театра. Анастасия Куимова в детстве
Анастасия пошла по стопам родителей – в родном городе она окончила хореографический колледж, но будущее решила связать с актерским ремеслом и отправилась покорять столицу. В Москве Анастасия поступила в знаменитый ВГИК и стала студенткой курса Народного артиста РФ, Владимира Фокина, автора небезызвестных картин «ТАСС уполномочен заявить…» (1984) и «До первой крови» (1989).
Анастасия Куимова с родителями
Фильмы
Первой пробой в кино стало появление на пару минут в фантастическом боевике «Запрещенная реальность». Затем были эпизодические роли в фильмах «Дочки-матери» с Еленой Ксенофонтовой и Константином Крюковым и «Паутина» Валерия Ускова и Владимира Краснопольского.
В телесериале «Детективы» о частном сыскном агентстве Анастасия снялась в двух сериях. В этом фильме в роли помощника частного детектива выступила Юлия Вайшнур, она же капитан, а позднее майор Юля Соколова из «Следа».
Актриса Анастасия Гулимова
Прежде чем войти в состав команды экспертов в самом долгоиграющем российском сериале, Гулимова сыграла девушку Веру в серии «И концы в воду», хозяйку яхты, на которой совершено убийство. А в серии «Тантра» Настя пришла устраиваться на работу в ФЭС.
Режиссеры картины не в первый раз провернули трюк с одним и тем же артистом, но в разных образах. Олег Валкман впервые появился в роли бизнесмена, а только потом «превратился» в патологоанатома Бориса Селиванова. Нина Гогаева в первом сезоне сыграла сотрудницу Горводоканала, пытавшуюся отравить целый город, а в шестом она – капитан полиции, оперативник.
Анастасия Гулимова в сериале «След»
Молодой актер и режиссер Владимир Смирнов, известный под псевдонимом Владимир Данай, поначалу был убийцей Виктором Анохиным, а через две сотни серий – Андрей Морозов, коллега Ивана, не уступающий ему ни в чувстве юмора, ни в подходе к делу.
Оказавшись на съемочной площадке, Анастасия, как говорится, попала из огня да в полымя. «След» уже был на слуху, популярность набирала обороты, вливаться в картину пришлось сразу и адаптироваться по ходу. Потому-то при каждом удобном случае Гулимова благодарит постановщиков и актерский состав за поддержку, за то, что терпели и учили в процессе съемок. Доверенный Анастасии персонаж ей самой очень нравится и менять что-либо в Амелиной актрисе не хочется.
Образ Гулимова создала своими силами, таким, каким видела, этот эксперт во многом – она сама. Девушка подчеркивает, что ее героиня – далеко не хрупкая Дюймовочка
, как это кажется на первый взгляд, недаром ведь уже в двух десятках серий программист-биолог выступала в роли «подсадной утки», когда требовалось выведать информацию, выманить преступника из укрытия.
Анастасия Гулимова в сериале «След»
Несмотря на то, что актриса ходит в белом халате по лаборатории с 2009 года, играть в «Следе» Насте не надоедает и еще ни разу не возникало мысли поменять работу на другую. Сериал, по мнению «старшего лейтенанта», — фильм нравственный, с четким разделением добра и зла, а снимающиеся в нем актеры – большая дружная семья.
Когда снимались первые серии с участием яркой блондинки, появились слухи о романе Анастасии с ее киношным начальником Иваном, в роли которого выступает Евгений Кулаков
Тем более Иван из серии в серию всем своим поведением дает понять, насколько привлекательная сотрудница завладела его вниманием
Анастасия Гулимова и Евгений Кулаков
Артисты незамедлительно опровергли слухи, а Кулаков давно и счастливо женат и воспитывает сына и дочь. Однако поклонники не оставляют надежду, что когда-нибудь снимут серию, где Тихонов с Амелиной поженятся и у них появятся дети. Гулимова говорит, что ей и самой нравится интриговать зрителей, «а так все зависит от сценаристов».
На вопрос, какую еще роль мечтает сыграть, Настя отвечает, что выбрала бы экранизацию произведений Федора Достоевского.
Новая карьера
В настоящее время молодая художница работает дизайнером по росписи интерьера и мебели в «Студии Анастасии Немоляевой» при мастерской Вениамина Скальника. Помимо этого девушка делает украшения на стекле и дереве. Бизнес ведет вместе с мужем, который помог ей в открытии собственной студии.
Параллельно с этим художница рисует прекрасные картины, показывая их на выставках известных галерей Москвы. Ее работы высоко ценятся по всему миру. Многие предметы мебели находятся в частных коллекциях не только РФ, но и Германии, Японии, Великобритании, Франции и Италии, а также в других стран мира.
Актриса серьезно начала заниматься живописью
Интересные и необычные работы Немоляевой выставлены в «Наивном искусстве» в Москве, где демонстрируются картины и портретные работы малоизвестных творцов 18-20 веков, а также картины художников-самоучек. В 2005 году художница приняла участие в московском «Параде коров» — международной художественной акции, где скульптуры рогатых животных в натуральную величину.
Животные расписанные талантливыми мастерами, демонстрируются всем желающим, путешествуя прямо по улицам мегаполисов и более мелких городов. Все деньги, полученные в ходе продажи экспонатов, направляются в благотворительные фонды страны.
Как живет звезда фильма «Курьер» Анастасия Немоляева
Актриса последний раз появилась на экране в 2011 году
Анастасия Немоляева полюбилась миллионам телезрителей по роли в фильме «Курьер». Казалось, судьба белокурой артистки предрешена — наследнице знаменитой актерской династии прочили блестящее будущее. Однако внезапно знаменитость решила уйти из кино. Она связала свою жизнь с иностранцем.
Анастасия Немоляева в фильме «Курьер». Фото: кадр из фильма
Анастасия Немоляева родилась 30 июня 1969 года в Москве в семье оператора Николая Немоляева — родного брата популярной киноактрисы Светланы Немоляевой. Ее дедушка — кинорежиссер Владимир Немоляев снял фильмы «Счастливый рейс», «Доктор Айболит». Бабушка всю свою жизнь проработала звукооператором на «Мосфильме». В детстве Анастасия увлекалась рисованием, вышиванием, клеила игрушки, расписывала кухонные доски масляными красками. «Однажды, когда мне было лет 12, я болела, лежала дома и не знала, что подарить маме на день рождения. Папа предложил мне расписать кухонную доску… А потом я долгое время перерисовывала на доски старинные изразцы, лубочные картинки, городецкие прялки – все, что находила у папы в книжках. Образовалась огромная коллекция. Что-то висело у нас на кухне, что-то дарили друзьям», — делилась Анастасия в одном из интервью. В подростковом возрасте она активно снималась в кино. В 1991 году окончила ГИТИС.
Творчество
Анастасия Немоляева в фильме «Арбатский мотив». Фото: кадр из фильма
Анастасия Немоляева дебютировала в кино в 1980 году в фильме «Старый Новый год». Ей тогда было всего 11 лет. В том же году снялась в картинах «Три года». Когда Насте было 13 лет, снялась в картине «Нас венчали не в церкви». Настоящую популярность и всенародную любовь ей принесла роль в культовом фильме «Курьер». Немоляева сыграла профессорскую дочку Катю Кузнецову, которая становится подругой юного бунтаря Ивана. Интересно, что Настя и Федор учились вместе в одном классе, и фото юноши актриса по собственной инициативе принесла на «Мосфильм». После выхода картины на Немоляеву обрушилась популярность. Поклонники слали ей письма пачками, дежурили под окнами. Звезде приходилось прятаться от ухажеров, которые, к негодованию соседей, пели серенады каждую ночь.
Анастасия Немоляева в фильме «Охотники за бриллиантами». Фото: кадр из фильма
Новые роли не заставили себя ждать. Она сыграла в лентах: «Время летать», «Следопыт», «Старая азбука», «Интердевочка», «Арбатский мотив», «Место убийцы вакантно…», «Моя морячка», «Жена для метрдотеля», «Цареубийца», «Сны о России», «Я свободен, я ничей», «Мещерские», «Бальное платье», «Перегон», «Танец живота», «Переправа». Последний раз появилась на экране в сериале «Охотники за бриллиантами» в 2011 году.
Сын Александр Лазарев-младший
В 1967 году актерская семья пополнилась сыном, которого они решили назвать Александром.
Светлана Немоляева с мужем и сыном
Ребенок Светланы Немоляевой еще в детстве начал выходить на профессиональную сцену и в будущем хотел стать актером. В итоге так и случилось. Сегодня он служит в легендарном «Ленкоме».
Женой Александра Лазарева-младшего стала его одноклассница Алина Айвазян. Не все в их личной жизни было гладко. Несколько раз супруги хотели развестись.
Александр Лазарев-младший с женой
Когда сын Немоляевой репетировал роль в «Королевских играх», он обратил внимание на свою партнершу Амалию Мордвинову, мужем которой был звукорежиссер Игорь Зорин. У коллег начался роман, слухи о котором дошли до матери Лазарева-младшего
Светлана Владимировна выступила в защиту невестки. Она встретилась с художественным руководителем театра «Ленком» Марком Захаровым и серьезно с ним поговорила о своем сыне. Немоляева просила его помочь сохранить семью Александра.
Амалия Мордвинова и Александр Лазарев-младший
Мордвиновой пришлось уйти из театра, после чего она ушла от мужа, рассчитывая, что то же самое сделает и ее возлюбленный. Только благодаря своим строгим родителям Лазареву-младшему удалось сохранить семью.
С возрастом Лазарев-младший стал мудрее.
Сына с невесткой и их детей Светлана Немоляева обожает. Они часто собираются все вместе на домашних посиделках, а на свою дачу актриса заманивает родственников шикарными застольями.
Светлана Немоляева с мужем, сыном и невесткой
В 2018 году Александр и Алина серьезно поссорились. После примирения они приняли решение о своем венчании, что и сделали в одной из грузинских церквей.
Учеба и работа в театре
После окончания средней школы Анастасия Немоляева успешно поступила в ГИТИС на курс Марка Захарова, продолжая работать в кино. Так на первом курсе института девушка сыграла одну из главных ролей в кинофильме «Следопыт», сценарий которого был написан по мотивам одноименного романа Фенимора Купера. Кинолента стала последней работой легендарного Андрея Миронова. Были еще несколько фильмов, особого успеха не имевшие.
После дипломной работы, молодая актриса становится членом труппы театра на Малой Бронной, продолжая принимать участие в различных малозначительных съемках. После выхода в свет « Интердевочки», в которой девушка сыграла соседку главной героини, о ней заговорили в кинематографической среде, как о характерной актрисе. Специально для продолжения сюжетной линии о судьбе Ляльки, медсестры из истории о валютной проститутке, было снято продолжение фильма «Жена метродотеля», где артистка получила главную роль.
Кадр из фильма «Следопыт»
Её превратили в «ночную бабочку»
Но, конечно же, самой знаменитой ролью девушки стала избалованная дочка профессора Катя Кузнецова, влюбившаяся в бунтаря, – в социальной трагикомедии Карена Шахназарова «Курьер», снятой по его же одноименной повести 1982 г. В картине поднимались острые темы, волновавшие молодежь 1980-х.
Отец (а по совместительству оператор «Курьера») рассказывал дома, что режиссёр никак не может подобрать главных юных героев на роли. А дальше – череда случайностей. Исполнитель роли юного бунтаря Ивана Федор Дунаевский в фильм попал только благодаря Немоляевой – она принесла Шахназарову на «Мосфильм» фото своих одноклассников… Карен Георгиевич посмотрел на Настю и Федю и сразу утвердил обоих. «Курьер» выстрелил в прокате, попал в топ-10 лидеров, фильм посмотрели 32 миллиона человек. Его обсуждали в школах, ведь обстановка в государстве в конце 1980-х стремительно менялась, и молодежь чувствовала себя никому не нужной, не понимающей, какое место ей предназначено теперь в родной стране. На Московском кинофестивале ленту удостоили Специального приза.
Федор Дунаевский и Анастасия Немоляева в фильме «Курьер», 1986 г. Кадр из фильма
Потом у Немоляевой было ещё несколько ролей, но очередным выстрелом стал фильм «Интердевочка» Петра Тодоровского. Длинноногая красавица с лавиной русых волос, Немоляева исполнила юную медсестру, помогавшую в больнице главной героине – медсестре по основной профессии и валютной проститутке по вечерам, которую сыграла Елена Яковлева. Ляля – героиня Немоляевой – тоже находит себе богатого иностранца, ведь с зарплаты медработника шикарных шуб не наживёшь… Вздёрнутый носик, модельная фигура, длинные ноги – рядом с ней на месте её клиента в «Интердевочке» мечтали оказаться многие мужчины.
Фильм в 1989 году посмотрели 41 миллион человек. Состав Тодоровский собрал гениальный: помимо Елены Яковлевой, там снялись Лариса Малеванная, Ингеборга Дапкунайте, Любовь Полищук, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский, Зиновий Гердт.
Бомба 80-х. Почему Тодоровский не хотел снимать «Интердевочку»
Подробнее
Бомба 80-х. Почему Тодоровский не хотел снимать «Интердевочку»
Читать об этом
Позже в картине «Жена для метрдотеля» Немоляева снова сыграет валютную проститутку.
Окончив ГИТИС, Немоляева продолжила сниматься. Во время съёмок в советско-японской ленте «Сны о России» Настя познакомилась с коллегой по цеху, но – японского происхождения. В его японском паспорте стояло имя Цутому Исудзима, в русском – Вениамин Скальник. Режиссёр по образованию, он работал ещё и переводчиком с японского. Молодые люди быстро поняли, что созданы друг для друга. Сегодня в семье Вениамина Скальника и Анастасии Немоляевой уже три дочери – Соня, Дуся и Фрося.
Семейная пара далека от кинопроцесса, хотя Анастасия сожалеет, что ее муж не работает в театре и кино, считая его талантливейшим актером и режиссером. В конце 1990-х Немоляева вернулась к росписи по дереву. Возможно, на таком повороте судьбы сказались не только детские увлечения, но и то, что в кинопроизводство тогда всё рухнуло. Как-то актриса случайно увидела на мусорке старинную тумбочку и сделала из неё шедевр… Со временем пара организовала собственное предприятие. Вениамин сам делает интересные предметы интерьера, а Анастасия занимается росписью. Сегодня все её интервью – вовсе не о кино, а о дизайне. Хотя и на экране она пусть редко, но появляется.
О хобби, которое стало делом всей жизни
Однажды во времена упадка российского кинематографа Анастасия увидела выброшенную кем-то тумбочку у себя во дворе, забрала ее домой и расписала, предварительно помыв и очистив от грязи. После этого актриса начала расписывать и другую мебель. По словам Анастасии Немоляевой, ее творческие изыскания по достоинству оценили ее друзья, один из которых предложил ей поучаствовать в собственной выставке в галерее наивного искусства «Дар».
Росписью мебели Анастасия занимается с середины 1990-х годов. Поначалу буфеты, которые она украшала придуманными ею узорами и рисунками, никто не приобретал, так как тогда многие считали, что целесообразнее покупать не старинную, а стилизованную под старину новую мебель.
По словам актрисы, с начала двухтысячных все-таки люди начали ценить мебель, созданную 50-100 лет назад, тогда Анастасия Немоляева решила, что настала пора развивать свое дело. Вместе со своим супругом она создала столярную мастерскую по росписи мебели. Когда бизнес начал расширяться, наша героиня открыла студию, в которой стала обучать всему тому, что знает сама о дизайнерском искусстве.
Неожиданный бизнес
Так как рисовала по дереву актриса всегда, весь дом был увешан ее разделочными досками с оригинальными орнаментами
Впервые на работы юной художницы внимание обратил американский коллега отца, принимавший участие в съемках фильма «Цареубийца». Он даже выпросил некоторые из них, желая оставить себе на память о далекой России. Ко времени замужества у Анастасии сформировался достаточно большой круг знакомых среди театральной богемы, знавшей об увлечении актрисы росписью по дереву
Так первым опытом в работе с «большими формами» стал буфет из дома композитора Ильи Глазунова. Работу непрофессиональной художницы отметила известный в столичном обществе искусствовед и предложила сделать индивидуальную выставку Немоляевой в галерее наивных искусств, которая в последнее время стала очень популярной у зажиточных москвичей
Ко времени замужества у Анастасии сформировался достаточно большой круг знакомых среди театральной богемы, знавшей об увлечении актрисы росписью по дереву. Так первым опытом в работе с «большими формами» стал буфет из дома композитора Ильи Глазунова. Работу непрофессиональной художницы отметила известный в столичном обществе искусствовед и предложила сделать индивидуальную выставку Немоляевой в галерее наивных искусств, которая в последнее время стала очень популярной у зажиточных москвичей.
Актриса начала заниматься живописью и дизайном
К этому времени Анстасия ушла из театра вместе с режиссером, без которого работать на Малой Бронной ей не хотелось. Появилось много свободного времени и бесконечный поток ценителей ярких картинок в лубочной технике.
Чуть позже ее супруг оставил режиссерскую деятельность в ленинградском театре и присоединился к супруге, создав с помощью столяров, давно изготовлявших мебель для супруги Вениамина под роспись. Таким образом, появились сразу две производственных мастерских – одна под фамилией мужа, другая – под руководством супруги.
Клиентами художницы и по-совместительству дизайнера по интерьерам были очень известные люди. Так детские комнаты для многочисленных отпрысков алмазного миллионера Абрамовича оформляла именно Анстасия Немоляева, работая над дизайном его русского жилища. А вот пожелания Льва Лещенко учесть в полной мере не удалось – его дом по стилю не подошел к непривычной технике росписи актрисы.
Семейное фото Немоляевой
Постоянными клиентами актрисы являются и многочисленные глянцевые издания – на страницах открытых источников информации можно увидеть бесконечное количество фотографий личного интерьера просторной квартиры артистки, созданной из двух смежных помещений. К слову, соседкой по лестничной площадке у талантливых предпринимателей от искусства долгое время была вдова писателя Анатолия Рыбакова, автора «Детей Арбата» и «Кортика». Она-то и продала молодой паре недостающие квадратные метры.
Список источников