Биография елизаветы боярской

Главное — вовремя выгнать мужа

После расставания с Пашей Лиза сблизилась с Максимом Матвеевым. Поначалу и ему г-н Боярский был не рад, но вскоре понял, что парень перспективный, и дал добро на брак. Когда же у супругов родился сын Андрюша, Михал Сергеич принял зятя окончательно.

А началось все у Лизы с Максом со случайной встречи.

— Однажды актриса «Табакерки» Яна Сексте и ее муж — актер МХТ Максим Матвеев — веселились на театральной тусовке. Туда случайно заглянула Лиза Боярская. С вечеринки она и Макс ушли вместе, оставив растерянную Яну, которая долго не могла понять, куда подевался супруг, — рассказала близкая подруга Яны, латышка Марите. — Яна с Максом были великолепной парой. Никогда не ссорились. Позже Яна мне рассказала, что когда Макс периодически не стал ночевать дома, она потребовала объяснений. Он отмахивался, как любой мужик. И тогда Яна предложила ему уйти. Он, не говоря ни слова, собрал свои вещи и ушел. После расставания с Матвеевым Сексте долго приходила в себя, постоянно плакала. Из этой ямы ее смог вытащить только Дима Марин. У него получилось доказать Яне, что бывает любовь без предательства.


Чонишвили никогда не смакует интимные подробности: «Достаточно того, что я вам скажу, что я не гей». Фото: Globallookpress.com

Матвеев и Боярская сейчас очень востребованные актеры, в семье у них полный порядок.

Есть, конечно, «доброжелатели», которые то и дело пытаются рассорить, припоминая о ее близких отношениях с разными известными и неизвестными мужчинами. Например, с Сергеем Чонишвили, который был ее первою любовью. 17-летняя Лиза влюбилась в своего партнера по мини-сериалу «Демон полдня» в 2002 году. Сергею тогда было 37. Рассказывают, что Боярский, узнав про эту связь, с кулаками набросился на Чонишвили.

— Чонишвили не говорит о личном, но в съемках фильма участвует большая команда, так что свидетелей романа Лизы и Сергея было много. И много кто слышал, как разъяренный Михаил Сергеевич говорил: «Не для того я ее родил, чтобы она досталась старому хрену, который в молодости собирал бутылки, чтобы прокормиться!» — поделилась критик Ольга Галицкая.


Лиза и Даня сдружились в институте. Фото из личного архива

О другой лав-стори Лизы тоже много кто помнит — ее студенческой страсти с Даней Козловским, который, получив от ворот поворот от грозного папаши избранницы, назло ей женился на полячке Уршуле Малке. Расстались через три года.

— Дани часто не было дома. Возможно, если бы встретились в более зрелом возрасте… Я знала, что такое аппетитное пирожное, как Козловский, захотят попробовать многие. Пусть каждой, кто хочет, достанется. Я свой кусочек этого аппетитного тортика съела, — улыбается Малка.

К слову, и с ней, и с Лизой актеру удалось остаться приятелями. С Боярской он играет в «Гамлете» в питерском МДТ. Он — Гамлет, она — Офелия. Сходите посмотрите — многое про их отношения поймете.

Творческая деятельность Елизаветы Боярской

По словам актрисы, немалое влияние на её становление оказал театральный режиссёр и педагог Лев Додин. Он был руководителем курса в академии театрального искусства (РГИСИ), где училась Елизавета Боярская. Учёба давалась ей легко, она даже получала стипендию Президента РФ. По приглашению Додина девушка по окончании вуза вошла в основную труппу Театра Европы, директором которого он является с 2003 года.

Елизавета признавалась, что она не представляет актёрскую профессию без театра: «Сцена для меня — как для пианиста фортепиано, как для балетных — станок, мне всегда нужно поддерживать себя в тонусе». В Театре Европы она играет в основном в классических постановках. Так, среди её ролей — Гонерилья в «Короле Лире» и Розалина в «Бесплодных усилиях любви», поставленных по пьесам У. Шекспира, Ирина в «Трёх сёстрах» А. П. Чехова и пр.

Актриса участвует и в антрепризе, в постановках Московского ТЮЗа и продюсерского центра «Арт-Питер». Самой известной антрепризой с её участием стал спектакль «Сирано де Бержерак», в котором она играет Роксану, возлюбленную главного героя в исполнении Сергея Безрукова. А за роль Катерины Измайловой в постановке «Леди Макбет нашего уезда» она была удостоена независимой премии «Хрустальная Турандот».

Свою первую крупную роль в кино актриса исполнила в драме «Демон полдня» в 2003 году. В следующем проекте — немецком военно-историческом фильме «Бункер» о последних днях Третьего рейха — она предстала в образе медсестры Эрны Флегель, работавшей в Фюрербункере. Наиболее активно Боярская начала сниматься в кино в 2005 — в тот год вышло пять картин с её участием, включая драму «Первый после бога», где ей досталась главная женская роль.

В 2006-2008 годы почти в каждом проекте актриса получала роли главных героинь. В драме «Вы не оставите меня» она сыграла молодую женщину Веру, в комедии «Парк советского периода» — работницу парка Алёну Волкову, в продолжении культовой советской картины «Ирония судьбы» — Надю, дочь Ипполита и Надежды. Но самой известной стала её роль любимой женщины Александра Колчака Анны Тимирёвой в фильме «Адмиралъ» и одноимённом сериале.

Уже к этому моменту за Елизаветой закрепилось амплуа драматической актрисы. Так, в фильме «Не скажу» она исполнила роль эффектной красавицы Анны, пытающейся разрешить любовную дилемму. В спортивной драме «Матч» актриса сыграла Анну Шевцову, возлюбленную вратаря киевского «Динамо» Николая Раневича. А в криминальном сериале «МУР. Третий фронт» Боярская предстала в роли Инны, жены Муравьёва.

Однако широкой аудитории актриса известна в первую очередь по историческим картинам или экранизациям. По словам Елизаветы, в современных проектах «сценарный материал менее интересный и насыщенный», а потому она предпочитает играть в фильмах, повествующих о событиях прошлого. Такими стали биографический фильм «Пётр Первый. Завещание» и драма «Анна Каренина. История Вронского», в которых она исполнила главные женские роли.

Зачастую кинокритики отмечали, что изображаемые актрисой героини значительно отличаются от их реальных или художественных прототипов. На подобное замечание в отношении роли Анны Карениной в одноимённом фильме она ответила: «Как раз самым важным для нас было не пытаться играть великую классику — это не позволяет ни на йоту приблизиться к чувствам героев, а только принуждает играть форму, лишенную содержания».

Тем не менее, в фильмографии Боярской есть и комедийные проекты. Например, в её ранней карьере есть комедия «С Новым годом, мамы!», где она сыграла одну из ключевых ролей, и «Zолушка», в которой ей досталась роль второго плана. Одной из самых известных комедий с её участием стала картина 2016 года «Статус: Свободен» — здесь она сыграла возлюбленную героя Данилы Козловского, который пытается её вернуть.

В последние годы Боярская предпочитает посвящать больше времени театру. Так, в 2019 году она начала играть в новом мультимедийном спектакле Театра Европы «1926», основанном на переписке Марины Цветаевой и Бориса Пастернака. Постановка сочетает элементы театрального, поэтического и музыкального искусства. В нём актриса, по её собственной формулировке, «примерила» на себя образ поэтессы.

Елизавета Боярская экспериментирует не только на сцене, но и в кино. В одном из последних проектов с её участием, детективном сериале «Ворона», она предстала в необычной для себя роли следователя Анны Воронцовой. В 2021 году планируется выход второго сезона сериала «Оптимисты», в котором ей отвели одну из главных ролей. Актриса сыграет фотографа из США Алекс Брэдли, влюблённую в советского разведчика.

Семья и дети Елизаветы Боярской

Семья и дети Елизаветы Боярской тщательно оберегаются от внимания средств массовой информации. В интервью ни сама популярная киноактриса, ни её супруг не распространяются о жизни и своих отношениях. Молодая чета старается абсолютно не рассказывать о своём сыне Андрее, стараясь, чтобы мальчик рос спокойным и счастливым.

В брак звезда современности могла бы выйти и ранее 2010 года. Сначала её любовью был однокурсник Данила Козловский. Затем его сменил Сергей Чонишвили. Обоих избранников не оценили родители девушки, желающие ей лучшего будущего. После встречи с Максимом Матвеевым Елизавета решила получить одобрение отца и матери, а затем стала с ним встречаться.

У нашей героини мать и отец были успешными актёрами. Отец женщины стал секс-символом советского кинематографа после выхода на экраны Советского Союза первых фильмов с его участием. В прессе появлялись слухи об его отношениях с различными актрисами. Но Михаил Боярский был преданным мужем и отцом.

Мать нашей героини практически не снималась в кино. Но по числу поклонников она может поспорить со своим знаменитым супругом. Женщина неимоверно востребована в различных спектаклях театра драмы в родном Санкт-Петербурге. Лариса Луппиан занималась домом и детьми, не обращая внимания на слухи об интрижках супруга. Она была уверена в его верности.

Родители были уверены, что среди двоих детей только их сын Сергей будет задействован в творческой профессии. Но оказалось, что брат нашей героини решил стать бизнесменом. Затем он стал популярным политиком. На дочку ни Михаил, ни Лариса не давили. Они думали, что девочка свяжет свою жизнь с модельным бизнесом. Когда Елизавета решила пойти по их стопам, то поддержали её выбор. В настоящее время родители и брат гордятся своей дочерью и сестрой.

Биография

Елизавета Боярская родилась в Санкт-Петербурге 20 декабря. Год рождения артистки — 1985.

Отцом Лизы является Михаил Сергеевич Боярский — народный артист РСФСР, певец, телеведущий, актер, руководитель питерского театра «Бенефис».

Михаил Боярский с Лизой

Мать Лизы — Лариса Регинальдовна Луппиан. Женщина в прошлом также снималась в кино и участвовала в театральных постановках. Лариса Регинальдовна — народная артистка и заслуженная артистка РСФСР и России.

Лиза Боярская с мамой

Елизавета — не единственный ребенок в чете Боярских. До ее рождения у Михаила и Ларисы уже подрастал сын Сергей. У детей Боярского Михаила, Сергея и Елизаветы, 5-летняя разница в возрасте.

Малышка Лиза в детстве отличалась подвижностью и капризами. Ее непоседливость привела к тому, что девочка случайно выскользнула у мамы из рук и упала на пол, зацепив стеклянную лампу. Она разбилась на мелкие осколки. Стекло задело лицо Лизы.

Лариса отвезла дочь в больницу, где порез быстро зашили. Однако рана была достаточно глубокой, из-за чего на лице Лизы навсегда осталась отметина. Актриса не стесняется шрама, напротив, считает его своей изюминкой.

В семье Маленькой Лизы царила творческая атмосфера. В кино и театре были задействованы не только Михаил и Лариса, но и бабушка с дедушкой — Екатерина Михайловна Мелентьева и Сергей Александрович Боярский. Брат Михаила Александр тоже снимался в фильмах и исполнял роли в спектаклях.

Первым из Боярских-младших встал на актерский путь Сергей — брат Лизы. Произошло это, когда мальчику исполнилось 4 года. Через 12 лет Сережа снялся в картине «Мушкетеры 20 лет спустя».

Родители возлагали большие надежды на сына. Михаил и Лариса были уверены, что он пойдет по их стопам и продолжит актерскую династию. К сожалению, больших успехов в кино Сергей не добился.

Зато он входил в число 50 лучших предпринимателей России. Сейчас Боярский младший занимается политикой и работает в Государственной Думе. Женат на Екатерине Сергеевне Боярской — первой любви. Пара воспитывает двух дочерей.

Что касается Елизаветы, то девочку не интересовал мир кино и театра. Она мечтала стать танцовщицей. 13 лет она посвятила джазовым и классическим танцам. Затем поступила в питерскую школу моделей и удачно ее окончила.

Первая роль досталась Лизе случайно в 15-летнем возрасте. Однажды в квартире Боярских раздался звонок, мужчина попросил позвать к трубке Михаила. Однако в тот день его дома не было. Тогда незнакомец предложил Лизе сыграть роль в кино. Девочка пожала плечами и сказала: «А почему бы и нет».

Так и состоялся первый кинодебют Елизаветы Боярской. Это была картина жанра триллер «Ключи от смерти». Девочке досталась роль Алисы — наркоманки, дочки богатых родителей.

Первая роль не впечатлила Лизу, и своего мнения относительно съемок в кино она не изменила. Да и родители не видели в дочери актрису.

Однако родительские гены все равно давали о себе знать. В школе девочка активно занималась постановкой театральных сценок и организацией тематических и праздничных вечеринок.

В профессиональном плане Лиза настроилась на журналистику. Для этого Боярская изучила английский и немецкий языки, полагая, что в будущем эти знания ей пригодятся.

Будучи в выпускном классе, девушка посещала подготовительные курсы для поступления на факультет журналистики. Позже она поняла, что эта профессия ей не по душе. И за несколько месяцев до вступительных экзаменов Лиза резко поменяла свои интересы в пользу театра.

Она подала документы в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства. На подготовку оставалось мало времени. Этот этап дался девушке тяжело, порой приходилось сидеть ночами — зубрить и репетировать.

Узнав фамилию Елизаветы, члены комиссии отнеслись к ней со всей серьезностью. На вступительных экзаменах вместо положенных 10 минут, которые отводились на каждого поступающего в ВУЗ, Лизу опрашивали целый час. Но она выдержала испытание и стала студенткой театральной академии. Девушку зачислили на курс профессора Льва Додина.

Боярская стала одной из лучших студенток на курсе. За отличную учебу Лиза получала Президентскую стипендию.

Испытание славой

Одной из самых тяжелых проверок на прочность брака Боярского и Луппиан стала так внезапно обрушившаяся на Михаила слава после выхода «Трёх мушкетеров». Лариса признается, что не любит этот фильм и не оценила по достоинству игры своего блистательного мужа, поскольку эти съемки разделили их жизнь на до и после. Бравая команда мушкетеров неоднократно давала интервью о безумном веселье, которое сопровождало съемки. Это «веселье» плавно вошло в повседневную жизнь семьи и ознаменовало наступление самого драматичного периода совместной жизни. Только мудрость Ларисы, её уверенность в себе, необычайное терпение, помогли выстоять браку в тот момент. Несмотря на все неприятности и раздоры актриса утверждает, что ей помогло ощущение бесконечной любви, которое несмотря ни на что она чувствовала от мужа.

Накал страстей дошел до того, что Луппиан подала на развод, который не состоялся из-за серьезного недомогания Боярского. Сложность ситуации заключалась и в том, что на другой стороне весов стояли их с Михаилом дети и Ларисе пришлось задействовать весь свой актерский талант и железную выдержку, чтобы дети не заметили, что между мамой и папой что-то не так. Принципиальной установкой Ларисы было брать пример уважительного отношения к мужу, который подавала ее бабушка со стороны отца. Секрет ее женской мудрости — «если вы хотите, чтобы вас любили — любите сами, будьте доброжелательны, заботьтесь о тех, кто с вами рядом, и через какое-то время люди почувствуют это и вам все это воздастся с торицей».

Лариса отчаянно боролась за свою семью, но и сегодня она говорит, что была бы бессильна, если бы супруг сам не решил одуматься. Актриса считает, что в этом заслуга исключительно Михаила.

По прошествии почти почти четырех десятков лет совместной жизни Лариса не перестает любоваться мужем, который слыл первым красавцем СССР. Но, как это не странно, в этих отношениях, всегда ревновал темпераментный Боярский, причем, по-признанию самой супруги — на пустом месте.

Сегодня, не вызывает сомнения, что эта пара, несмотря на все трудности, которые им пришлось пережить, и по сей день счастлива в браке. А единственной движущей силой локомотива их семейного поезда всегда была взаимная любовь. По словам Михаила и Ларисы, ее не интересует материальное — подарки, украшения, тряпки, бриллианты. Поначалу, особенно во времена дефицита, Боярский слегка обижался на то, что супруга не ценит его порывов сделать ей неожиданный приятный сюрприз, но потом понял, что самое главное, что ценит жена — это стабильные хорошие семейные отношения, их семью, все остальное для Ларисы вторично. Это секреты семейной жизни уникальной пары.

Безграничное терпение Ларисы помогло ей не сломаться и не уйти из профессии в кризис 90-х. Когда людей больше заботило, как прокормить семью, нежели театральная жизнь столицы. На тот момент Лариса ушла из театра им. Ленсовета и играла в Ленинградском театре им. Ленинского комсомола. Сердце актрисы разрывалось, когда она выходила на сцену, когда в огромном зале сидело от силы 50 человек. Но актриса не позволяла себе халтуры. Как-то на спектакль пришел режиссер Владимиров, который увидел, что Луппиан находится в прекрасной профессиональной форме и пригласил ее назад в театр Ленсовета, тем более, что на тот момент нужно было заменить актрису Елену Соловей, эмигрировавшую в Америку. Так у Ларисы Луппиан открылось второе профессиональное дыхание.

Елизавета Боярская и Максим Матвеев

Они познакомились на кинопробах к фильму «1612» в 2006 году, и для Лизы это была любовь с первого взгляда. Однако внезапно вспыхнувшему чувству не суждено было получить развитие – Максим и Елизавета после этой встречи расстались на несколько лет, и она видела его только по телевизору, но каждый раз в душе всплывали приятные воспоминания.

На фото – Елизавета Боярская с мужем

Молодая актриса в мечтах видела в Матвееве своего будущего мужа, настолько была им очарована. Следующая, ставшая судьбоносной, встреча состоялась на съемках фильма «Не скажу», в котором они играли любовников. Долгие досъемочные репетиции, длившиеся почти четыре месяца, съемки, сблизили актеров, и роман со съемочной площадки, как это часто бывает у актеров, перетек в реальную жизнь.

Но, поскольку во время съемок, которые были очень стремительными, на общение Лизы и Максима оставалось очень мало времени, встречаться они начали уже после совместной работы.

В Матвееве Елизавете Боярской нравилось все – его чуткость, требовательность по отношению к самому себе, внимательность к ней, и она поняла, что когда-то вспыхнувшее чувство живо в ней по-прежнему.

Матвеев в то время был женат, но это не остановило ни его, ни Боярскую. Фильм стал судьбоносным для них обоих, и после окончания съемок Максим стал мужем Елизаветы Боярской. Они не стали устраивать традиционного свадебного торжества, а, надев джинсы и белые футболки, просто расписались в ЗАГСе, и на этой церемонии не было никаких гостей, кроме родителей Боярской. Но этот знаменательный день они все-таки отметили – на Крестовом острове в окружении самых близких друзей и коллег.

Свадебное путешествие из-за огромной загруженности обоих пришлось отложить на год. Они провели это незабываемое время на Карибских островах.

Елизавета говорит что в их с Максимом семье не бывает серьезных ссор, а если и случаются небольшие размолвки, то они происходят только из-за того, что оба переживают друг за друга. Тем не менее, в прошлом году появились слухи о том, что пара Боярская-Матвеев на грани развода. Источником разговоров стало то, что актриса перебралась в свою питерскую квартиру на Мойке, а муж Елизаветы Боярской остался в Москве.

Тогда знакомые пары говорили, что Лиза сняла обручальное кольцо, а Максим стал еще более замкнутым чем всегда, на репетициях не мог сосредоточиться, и это связывали с тем, что он очень переживает за то, что происходит в его семье. Говорят, что они даже хотели развестись официально, но отец Елизаветы Михаил Боярский был против этого, скорее всего, он надеялся, что в семье дочери все наладится, и оказался прав.

В тот период Боярская и Матвеев снимались в «Анне Карениной» Карена Шахназарова, а все свободное время Лиза проводила с сыном, которого перевезла в Питер. Справляться с воспитанием Андрюши ей помогают родители и няня, которая каждый день занимается с ребенком английским языком, чтением, водит в спортивную секцию и музыкальную школу.

К счастью, развод Елизаветы и Максима оказался лишь слухом, а если между ними и случилась серьезная размолвка, то она осталась в прошлом. Максимов стал партнером своей супруги в «Анне Карениной», и о лучшем Елизавета даже не мечтала. Общая работа сделала их еще ближе, и они с удовольствием работали не только на съемочной площадке, но и дома, разбирая сценарий фильма и роман.

По словам Матвеева, между ним и женой очень близкие гармоничные отношения – они могут подолгу говорить о работе, воспитании сына, книгах, кино и многом другом. Для обоих семья – самое главное в жизни, и поэтому они очень бережно относятся друг к другу и стараются сохранить теплые отношения. То, что им приходится жить на два города и часто быть в разлуке, по мнению Елизаветы, только укрепляет их брак, потому что они не успевают наскучить друг другу и всегда стремятся как можно скорее встретиться.

Какую пластику делала Елизавета Боярская

Прежде всего подозрения падают на нос Лизы Боярской, фанаты и эксперты уверены, что ринопластика была, и хотя первые не берутся утверждать то, что процедуру Лиза проводила больше одного раза, вторые непреклонны — Боярская делала ринопластику дважды, возможно для того, чтобы исправить огрехи первой операции.

Также разговоры ведутся вокруг коррекции губ и скул, но здесь всё не так просто. Чтобы подтвердить свои домыслы хоть какими-то аргументами, обычно указывают на характерную прямую «перетяжку» на верхней губе, такой след нередко остаётся после работы хирурга, его можно наблюдать у многих звёзд, например у Сергея Зверева.

Что касается скул, то они стали более рельефными, явными, выразительными, теперь это узнаваемая черта лица актрисы, чего не скажешь по старым её фотографиям. Пластические операции, как правило, накладывают свой отпечаток на внешность, и она становится более шаблонной, не такой уникальной, яркий пример — скулы и нос большого любителя пластики Майкла Джексона, после бесчисленных вмешательств они стали как будто искусственными. Есть ли такие «отпечатки» во внешности Боярской? Некоторые говорят, что есть, указывая на нос и скулы. Что касается последних, это большой вопрос, а вот с нос наверняка был переделан.

Детство и юность

Будущая актриса Елизавета Боярская появилась на свет 20-го декабря 1985 года, в период позднего СССР. Местом рождения девушки стал город Ленинград (ныне — Санкт-Петербург).

Ее родители едва ли нуждаются в представлении. Отец — Михаил Боярский. Его имя известно любому, кто интересуется советским кино и его историей.


Елизавета Боярская с отцом Михаилом Боярским

Мать зовут Лариса Луппиан, она, как и ее супруг, известная актриса театра и кино. В роду Елизаветы практически все были творческими людьми. В том числе и представители старшего поколения. Поэтому казалось, что другого пути для нее нет. Однако все было куда сложнее.

Надежды и чаяния звездные родители возлагали на старшего брата девушки, Сергея. В ранние годы он успел засветиться в нескольких лентах. Семья прочила ему большое будущее в кинематографе.

Лиза Боярская считалась ничем не примечательным, простым ребенком, у которого нет будущего в искусстве. Да и сама девушка не горела желанием идти по стопам отца и матери. Ее интересы лежали в другой плоскости.


Елизавета Боярская с родителями

Боярская с ранних лет охотно посещала танцы. Это увлечение занимало ее в течение почти 13-и лет. Когда девушке исполнилось 15, она получила приглашение на съемки первого в своей жизни фильма.

Дебют артистки состоялся в 2001-м году. Лента в жанре триллера называлась «Ключи от смерти». Боярской досталась роль избалованной особы, дочки состоятельных родителей.

В поздние школьные времена Боярская перестала успевать и стала одной из худших в классе. Учеба больше не интересовала девушку. Однако она вовремя взялась за ум и наверстала упущенное.


Елизавета Боярская в детстве

Родители наняли ей нескольких репетиторов, и Елизавета довольно быстро смогла нагнать одноклассников. Более того, она стала лучшей ученицей в классе.

Боярская активно интересовалась иностранными языками, осваивала английский и немецкий, которые должны были пригодиться в жизни. По крайней мере, так она считала.

Примерно в тот же период Елизавета начинает организовывать праздничные события, становится душой школьных мероприятий. Ближе к концу учебы она, наконец, решает, с чем хочет связать свою жизнь.

Выбор девушки падает на журналистику и связи с общественностью. Очень скоро она начала предпринимать практические шаги, чтобы поступить.


Юная Елизавета Боярская

В 11-м классе Боярская посещала подготовительные курсы факультета журналистики Санкт-Петербургского университета. Очень скоро она поняла, что это совершенно не то, чем хотелось бы заниматься.

Примерно в то же время она стала посещать Учебный театр «На Моховой», где проводила все свободное время. Именно в этот период Боярская наконец решает связать свою жизнь с искусством.

Родители отнеслись к выбору дочери спокойно и даже рассказали об особенностях актерской профессии. Решение поступать в театральный институт пришло спонтанно и в последний момент.

Времени на подготовку к экзаменам оставалось совсем мало. Девушка с присущей ей ответственностью взялась за дело. Начала готовить программу для успешного прохождения вступительных испытаний.

Когда подошел момент, Елизавета Боярская отнесла документы в театральный. Ее выбор пал на институт сценических искусств (так называемый РГИСИ).


Елизавета Боярская в юности

Экзамены оказались куда сложнее, чем предполагалось. К детям известных родителей преподаватели и члены профессионального сообщества относятся по-разному. Частенько из-за громкого имени делают поблажки, особенно, когда это нужно. Однако тут все получилось с точностью до наоборот.

Поступление было непростым. Если прочих абитуриентов отпускали через 10-20 минут, Боярскую тестировали в течение целого часа. Однако она сумела выдержать вступительные испытания с достоинством и прошла в институт.

Преподавателем и наставником Елизаветы Боярской стал известный театральный и кинорежиссер, артист Лев Абрамович Додин.

Девушка была одной из самых успешных и талантливых студенток института. В 2007-м году она окончила родное заведение и стала развивать самостоятельную карьеру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный час
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: