Театр и педагогическая деятельность
Талантливую выпускницу Щепкинского училища пригласили в свои театры Александр Калягин и Николай Губенко, но, по совету Риммы Гавриловны, Евгения выбрала Малый театр, которым руководил Юрий Соломин. Следом состоялся ввод актрисы в постановку «Самостоятельная работа», но затем о Дмитриевой на некоторое время словно забыли.
Евгения дмитриева в спектакле «Снежная королева»
Новых серьезных ролей не было, и в начале 90-х она выходила на сцену в качестве второго Конька в «Коньке-горбунке», царевны Ирины в спектакле «Царь Иоанн Грозный», Зины в «Чудаках», горничной в «Чайке». В этот период Евгении поступило предложение из альма-матер заняться преподавательской деятельностью.
Дмитриева вдохновилась возможностью преподавать актерское мастерство и вместе со студентами поставила в учебном театре Щепкинского училища несколько дипломных спектаклей. Наиболее интересными стали постановки по Михаилу Булгакову «Черный снег» и «Зойкина квартира». Также были отмечены ее режиссерские работы «Маугли. Версия» по мотивам Редьярда Киплинга и «Чудная ночь», версия произведений Николая Гоголя.
Театр наций. Постановка «Живые картины»
После семнадцати лет преподавания в «Щепке» Евгению пригласили как педагога в Школу-студию МХАТ, где она трудится и сейчас. За годы работы она приобрела репутацию одного из лучших столичных театральных педагогов.
Тем не менее, талантливой актрисе не хватало именно театра, новых ролей. Когда Олег Меньшиков основал «Театральное товарищество 814» и собрался ставить «Горе от ума», на роль княгини Тугоуховской ему порекомендовали посмотреть Дмитриеву. Режиссер утвердил ее, два года Евгения играла на сцене театра, была также задействована в спектакле «Кухня».
С Нелли Уваровой в спектакле «Ханума»
Кульминацией театральной карьеры актрисы стала роль Ольги в «Трех сестрах». Спектакль ставил знаменитый британский драматург и театральный режиссер Деклан Доннеллан. Эта постановка стала главным событием Чеховского фестиваля в 2005 году, с ней труппа объездила Европу, Америку, Новую Зеландию и Австралию.
Фото с постановки «Три сестры»
После этого популярность Дмитриевой как театральной актрисы возросла десятикратно. Она сыграла в антрепризе Стеллу Ковальски («Трамвай желание» по Теннесси Уилльямсу), Соню («Дядя Ваня» по Антону Чехову). Сотрудничала с Татьяной Догилевой в ее постановках «Лунный свет» и «Дама ждет, кларнет играет».
В Мастерской Петра Фоменко воплотила на сцене образы Зои («Пять вечеров» по Александру Володину) и тети Паши Фарятьева («Фантазии Фарятьева» по Алле Соколовой).
Евгения Дмитриева и Полина Агуреева («Пять вечеров»)
Еще одним значимым событием в театральной карьере Евгении стала роль Рэйчел в «Пиквикском клубе» по Чарльзу Диккенсу. Узнав, что ее любимую ученицу пригласили в постановку на легендарную сцену МХТ имени Антона Чехова, Римма Солнцева была горда и растрогана. Дмитриева вспоминала, как тряслись ее собственные колени перед выходом на подмостки.
Краткая биография и личная жизнь
Анжелика Каширина (фото горячие приведены ниже в статье) появилась на свет в январе 1986 г. в городе Салавате Башкирской области, в семье врачей. В подростковом возрасте девочка вместе с сестрой потеряла отца, работавшего хирурга и осталась на попечение матери, кардиолога. С ранних лет Анжелика отличалась ярким талантом, харизматичностью и склонностью к пародированию, а впервые смогла проявить себя поставив пародию на Майкла Джексона, блестящего исполненную на дне рождения подруги.
Постоянная участница всех творческих коллективов в 15 лет переехала в Москву, где блестяще закончила школу, а затем с первой же попытки стала студенткой театрального факультета ГИТЕСа, который окончила 5 лет спустя. С 2000 г. девушка стала постоянным членом театральных коллективов, успела проявить себя в «Счастливчике Смите» и «Обещании, обещании», но мечтала пробиться на съёмочную площадку.
В 2009 г. Каширина вошла в состав комедийного коллектива «Даешь молодёжь», где в течение несколько лет блестяще проявляла свой комедийный талант. В 2012 г. Анжелика появилась в роли фанатки Леонида Ильича Брежнева в «Нереальной истории», по сюжету которой девушка настолько влюблена в генерального секретаря, что заполнила его плакатами все пространство своей комнаты.
В 2013 г. актриса сыграла роль дочери Эйнштейна, Марго в «Эйнштейне. Истории любви», а в 2014 г. актриса получила главную роль в «Анжелике», на сьемках которой ей ежедневно приходилось преображаться в 100 кг девушку. На худенькую от природы актрису каждый день надевали специальный костюм, превращающий ее в очаровательную толстушку. Вначале Анжелика надевала тело, затем крепились силиконовые руки, а лицо увеличивалось за счет специальных, не мешающих мимике накладок.
В 2021 г. вместе с драматической кинолентой «Скрипка» стала участницей Московского кинофестиваля. В 2021 г. на экраны вышел телепроект «Гранд», ставший продолжением «Кухни» и «Отеля «Элион» и предоставивший возможность Анжелики поработать на съёмочной площадке вместе с сестрой. В 2021 г. телеканал СТС запустил музыкальный сериал «90-е. Весело и громко», в котором Анжелика снялась вместе с Полиной Райкиной и Егором Трухиным, а затем актриса появилась в «Ланцете» и «Фитнесе».
Анжелика Каширина считает себя излишни влюбчивым человеком, очень легко заводящим романы и с головой окунающимся в любовные приключения. У актрисы огромное множество поклонников, а также есть постоянный бойфренд, имя которого держится в строжайшей тайне. Лучшей подругой актрисы считается Марина Зыкова, с которой девушка встретилась еще в институте. Девушки часто проводят время вместе, а также с радостью посещают салоны красоты, которые считают своеобразным отдыхом и развлечением в свободное от работы время.
Лучший подарок
— Ваша актерская судьба была предопределена?
— Думаю, да. Родители — актеры, бабушка с дедушкой по линии мамы тоже. Я с первого раза в ГИТИС поступила. Надеюсь, без блата. Хотя, конечно, все знали, кто мой отец. Один педагог выступал категорически против меня. Правда, потом признал, что, если бы меня не взяли, это стало бы ошибкой. Понятно, я не героиня, не красавица. Выглядела довольно странно и комплектовала из-за того, что толстая. Но даже с такой фактурой умудрилась сыграть Гертруду из «Гамлета». Видя меня, весь зал гомерически хохотал, хотя по идее должен был плакать. Наш педагог Ирина Ильинична Судакова, которая и сама обладала огромной, монументальной фигурой, успокаивала: «Катька, ну кто поверит, что мы с тобой несчастные?» В общем, я быстро поняла, что артистки нужны разные.
В «Школьном вальсе» Насибов сыграл легкомысленного красавчика Гошу, соблазнившего и бросившего юную героиню Елены Цыплаковой Зосю. Спустя 10 лет после премьеры, в 1988 году, Сергей уехал жить в США. На время забыл об актёрстве — продавал машины и работал менеджером в спортклубе. Фото: «ИТАР-ТАСС» и Facebook.com
— И вскоре вас пригласили в фильм «Школьный вальс».
— Там почти весь наш курс снялся, включая Лену Цыплакову и моего первого мужа Сергея Насибова. Мне досталась крошечная роль медсестры, отговорившей главную героиню делать аборт.
Я и сама рано, в 19 лет, родила. Забеременев, никакой трагедии в этом не увидела. Мне даже было все равно, поженимся мы с Сережей или нет. Главное, что у нас будет ребенок. Последний дипломный спектакль отыграла за неделю до родов. А через неделю после скакала по сцене в другой постановке.
Наш студенческий брак с Насибовым закончился быстро. Я и не тешила себя иллюзиями, что муж-красавчик, к тому же восходящая звезда, будет рядом всегда.
— Но, наверное, было обидно, что он ушел от вас к Наталье Гундаревой, которая старше на 10 лет вас с Насибовым ?
— Вовсе нет. Разве можно было устоять перед такой королевой, как Наталья Георгиевна? Она с Сережей в одном театре работала. Божественная актриса обратила на него свой взор, и он не устоял. Какие у меня могут быть претензии к Насибову? Будь я парнем, на его месте я бы сдохла от счастья!
— Ваша с Насибовым дочка Катя как поживает?
— Ей 39. Окончила Гуманитарный университет, факультет религиоведения. Мой папа был очень рад, что она не стала актрисой. После института Катя уехала в Хакасию, жила там с шаманами, изучая эту тему. Потом устроилась в кукольный театр. Вышла замуж, развелась. Сейчас у нее супруг — режиссер и актер-кукольник Григорий. Живут в Питере. Недавно Катя приезжала в Москву организовать тут рождественский уличный фестиваль. Кстати, дочка с зятем сделали мне самый лучший подарок на день рождения: внук Тимофей родился в один день со мной. Еще у них дочь Варя, ей три годика.
К Насибову Гундарева ушла от актёра Виктора Корешкова. На гастролях в Кишинёве подошла к администраторам и предупредила, что переселяется из их с Виктором люкса в обычный номер к Серёже. Фото: «ИТАР-ТАСС»
— Насибов с дочерью и внуками общается?
— Да. Он долго жил в Америке. Потом вернулся. Но и сейчас часто летает в Штаты навестить бывшую супругу и вторую дочь. Я до сих пор помогаю его стареньким родителям, опекаю и очень их люблю их.
— Сколько лет вы вместе со вторым супругом Владимиром Ершовым?
— Володя уже 33 года меня терпит. Когда он пришел работать в наш театр, я сразу поняла, что выйду за него. Папа в мою личную жизнь никогда не лез. А вот Володин отец поначалу выступал против нашего союза, но потом одобрил. В те годы, когда мои родители, я и мой муж вместе служили на Малой Бронной, коллеги всех нас в шутку называли уголком Дурова.
— Трудно работалось с мужем?
— Даже наши друзья думали, что мы должны ругаться каждую минуту. Но это не так. Я счастливая женщина. Люблю и любима. Но не дай бог Володя мне бы изменил. Я бы не смогла простить или делать вид, что ничего не знаю. За долгие годы брака о разводе ни разу не думала. Нашему сыну Ивану 32 года. Он телережиссер. Женат. Пять лет назад подарил нам внука Гошу.
Творчество[ | ]
Театральные работы
Театр на Малой Бронной
- «Весёлая жизнь и грустная смерть французской артистки Адриенны Лекуврер» Э. Скриба — мадемуазель Данжевиль
- «Метеор» Ф. Дюрренматта — Ольга
- «Приглашение в партер» В. Жеребцова — ассистент
- «Лиса и виноград» Г. Фигейредо — Мели
- «Лес» А. Н. Островского — Аксюша
- «Дураки» Н. Саймона — Янка
- «Полонез Огинского» Н. Коляды — Таня
- «Мать Иисуса» А. М. Володина — дочь
- «Женитьба» Н. В. Гоголя — Дуняша
- «Мысль» Л. Андреева — Маша
- «Вы чьё, старичьё» Б. Л. Васильева — Вера
- «Жорж Данден или одураченный муж» Мольера — Клондина
- «Оркестр» Ж. Ануйя — Сюзанна Делисиас
- «Дети?!» С. Найденова — Клавдия (реж. — Л. К. Дуров)
- «Кавалер роз» И. Нестроя — мадам Кох (реж. Р. Самгин)
- «Неугомонный дух» Н. Коуарда — Эдит (реж. Ю. Иоффе)
- «Славянские безумства» Б. Нушича — Драга (реж. Р. Самгин)
- «Страсти по Торчалову» Н. Воронова — Римма (реж. Л. К. Дуров)
- «Я не Раппапорт» Э. Гарднера — Клара (реж. Л. К. Дуров)
- «Буря» У. Шекспира — Тринкуло (реж. Л. К. Дуров и И. Древалев)
- «Подлинная история Фрёкен Бок» (реж. Е. Арсенов)
Театр «Ателье» («Независимый театральный проект»)
2008—2019 — «Ladies’ night. Только для женщин» по пьесе Энтони Маккартена, Стефана Синклера и Жака Коллара — Гленда
Театр на Таганке
- «А зори здесь тихие» Б. Васильева — Бричкина
- «Мастер и Маргарита» М. Булгакова — Наташа
- «Надежды маленький оркестрик» А. Володина, С. Злотникова, Л.Петрушевской — Она
- 1978 — Школьный вальс — медсестра-студентка
- 1979 — Фантазии Фарятьева — Люба, младшая сестра Шуры
- 1980 — Дульсинея Тобосская — Санчика
- 1982 — Солдат и змея (фильм-спектакль) — Шарлотта-Луиза
- 1983 — Уникум — сотрудница НИИ
- 1983 — Зелёный фургон — Екатерина Верцынская по прозвищу «Катька-Жарь»
- 1984 — Единица «с обманом» — Эльвира Борисовна, пионервожатая в школе
- 1990 — Провинциальный анекдот (короткометражный) — Фаина из соседнего номера гостиницы
- 1991 — Эй! (короткометражный)
- 1991 — Дорога в Парадиз
- 1991 — Veniks. Половые щётки — Лаура Карлье
- 1992 — Ченч (Россия, Украина) — Антон / Рыжик / Антонина
- 1992 — Маклер (Узбекистан)
- 1992 — Градус чёрной луны
- 1998 — Дар божий (короткометражный)
- 1999 — У бога мёртвых нет
- 1999 — Транзит для дьявола — Вера
- 1999 — Поклонник — Раиса, почтальон
- 2003 — Москва. Центральный округ
- 2005 — Бриллианты для Джульетты — дочь Юрия Яковлевича
- 2006 — Большие девочки — Мария
- 2007 — Служба доверия — Нина Ивановна
- 2008 — Юрьев день — Дуня, медсестра
- 2009 — Короткое замыкание — редактор
- 2009 — Московский дворик — Прасковья Карловна Кашевская
- 2010 — Вдовий пароход — Панька
- 2010 — Гоп-стоп (фильм) — мама Васяни
- 2010 — Объект 11 (в производстве) — Заварзина
- 2014 — Боцман Чайка — тёща Воробейчика
- 2017 — По ту сторону смерти — Анна Ивановна
- 2018 — Кровавая барыня — настоятельница монастыря
- 2020 — Зелёный фургон — Катька-Жарь, одноклассница Патрикеева, жена Красавчика
- 2021 — Угрюм-река — Клюка, повитуха, бабушка Анфисы
- 2021 — Хор (телесериал, 2021)
Юность
Когда Екатерина Дурова заявила родителям о желании стать актрисой, реакция была неоднозначной. Мать предложила дочери взглянуть на себя в зеркало (будущая артистка никогда не отличалась женственностью и красотой). Отец не стал отговаривать Екатерину, но уверил ее, что помогать ни в чем не будет.
Дети знаменитостей в интервью, как правило, уверяют журналистов в том, что родители на их карьеру никакого влияния не оказывали. Всего они якобы достигли сами. А выдающиеся родственники лишь наблюдали равнодушно со стороны над тем, как их отпрыски боролись за славу и признание. Возможно, большая часть подобных историй – выдумка. Но только не в случае Дуровой. Актриса была воспитана в семье, где труд и обязанности стояли на первом месте.
Биография Льва Дурова
Дуров Лев Константинович родился 23 декабря 1931 года в Москве. Его предки относились к дворянскому сословию. В книге Льва Дурова «Грешные записки» говорится, что один из них, выборный дворянин из города Романова, «участвовал в избрании царя Михаила Фёдоровича — дедушки Петра Великого», и многие другие были «жалованы поместьями». Данные о роде Дуровых приведены в Общем Гербовике Российской империи.
Ближайшие предки Льва Дурова были известными цирковыми артистами. Одним из наиболее известных стал Владимир Дуров, основатель Театра зверей им. Вл. Дурова («Уголок дедушки Дурова»). После его смерти театром управляла его младшая дочь, Анна Дурова-Садовская, которая приходилась Льву Константиновичу тётей. Она вышла замуж за артиста Малого театра Прова Садовского, тем самым породнив Дуровых с известной актёрской династией Садовских.
Но сам Лев Константинович не искал общения со знаменитыми родственниками и мало о них знал. Тем более его родители, Константин Владимирович и Валентина Игнатьевна, не были связаны с цирковым искусством. Отец трудился в «Союзвзрывпроме», где занимался мирными взрывами, а мать была научным сотрудником в военно-историческом архиве. Но интерес к цирку будущий актёр испытывал, говоря: «Изначальные истоки театра следует искать в цирке».
Семья Льва Дурова жила в коммунальной квартире в Лефортово. Кроме Льва, в семье подрастали его сёстры Людмила и Светлана. О ранних годах актёр мало что помнил, называл их «детским лепетом с манной кашей пополам». Одним из самых ярких воспоминаний для него стали события Великой Отечественной войны, когда он с другими мальчишками тушил небольшие бомбы-«зажигалки», сбрасываемые немцами на крыши города.
В «Грешных записках» Лев Дуров приводил историю под подзаголовком «Мой немец». В ней он рассказывал о немецком солдате, который пролетал так низко над крышей, что Дуров увидел его подмигивающее лицо до того, как тот сбросил несколько бомб на госпиталь. Позднее его же он встретил в колонне шагающих по Москве военнопленных, а затем — среди заключённых, реставрировавших Лефортовский дворец.
В годы войны за Дуровым закрепилось прозвище «Седой» за светлые волосы и «Артист» и «Швейк» — за нахальные ответы. Бойкий характер он проявлял и в школе, директор которой называл его «самым плохим учеником Вселенной». А вне уроков будущий актёр развлекался участием в уличных драках. После очередной подобной «встречи» один из старших товарищей посоветовал Льву Дурову пойти в драмкружок во Дворце пионеров Бауманского района.
Руководителем кружка был Сергей Серпинский. Столкнувшись с хулиганистым учеником, он сумел привить ему интерес к творчеству. Своей первой постановкой Лев Дуров называл спектакль «Два капитана» по роману В. А. Каверина, где он исполнил три роли, в том числе — старого ночного сторожа, стучащего по сцене «колотушкой». Ближе к старшим классам Дуров твёрдо решил поступать в театральное училище, «а если не примут — на завод».
Окончив десятый класс, молодой человек с первой попытки поступил в Школу-студию МХАТ. В его успех не верили ни родители, ни учителя, но благодаря поддержке Серпинского он решился попробовать. На вступительных испытаниях актёр читал то же, что и при записи в театральный кружок — рассказ «Толстый и тонкий» А. П. Чехова. Спустя годы артист говорил, что его приняли, потому что в тот период была «мода на простых героев».
Актёр Лев Дуров учился на курсе педагогов Георгия Герасимова и Сергея Блинникова. Если в школе он много прогуливал, то в Школе-студии МХАТ занимался с полной отдачей и уже на втором курсе играл в спектакле «Бронепоезд 14-69», который ставил Павел Массальский. Спустя четыре года он участвовал сразу в нескольких дипломных спектаклях своего курса, в том числе в «Егоре Булычове» в постановке Блинникова, который считал его своим любимым студентом.
Творческий путь
Творческая биография Екатерины Градовой начинается на четвертом курсе Школы-студии МХАТ. Благодаря природному таланту ее замечают режиссеры. Она нравится зрителям. Этого достаточно для того, чтобы начать карьеру практически сразу.
Даже не закончив театральный институт, Градова получает два предложения от мастеров художественного искусства.
- С одной стороны — поучаствовать в постановке Театра имени Маяковского «Таланты и поклонники».
- С другой — поступить в распоряжение Театра Сатиры под руководство Валентина Николаевича Плучека.
После недолгих раздумий молодая актриса решает пойти первым путем.
Постановка «Таланты и поклонники» произвела настоящий фурор среди режиссеров, профессионального актерского сообщества и простых зрителей.
А.Островский. Таланты и поклонники. Театр им. В.Маяковского. Е.Градова, А.Назаров, В.Орлова (1971)
Спектакль по пьесе Островского стал одной из самых ярких работ в послужном списке Градовой. В постановке она сыграла начинающую бедную актрису Александру Николавну Негину. Благодаря этому образу Екатерина Георгиевна получала много предложений о работе.
После успешной премьеры и получения диплома, в 1970 году она все же решает поступить в театр Сатиры.
Артистка рассказывала, что художественный руководитель заведения, Валентин Николаевич Плучек затаил на нее обиду после неформального отказа от сотрудничества.
Но очень скоро актрисе удалось найти с ним общий язык и поступить на работу в театр. Забегая вперед, стоит сказать, что именно тут она и встретила Андрея Миронова, будущего мужа.
Московскому Театру Сатиры Екатерина Градова отдела 20 лет своей жизни. В ее послужном списке было несколько крупных ролей.
Следующей знаковой работой артистки стал спектакль «Гнездо Глухаря». Премьера состоялась в 1980 году и была одной из последних в послужном списке актрисы.
В.Розов. Гнездо глухаря. Серия 2. Театр Сатиры (1987)
В 1987 г. уже после начала перестройки, когда у театров один за одним случались проблемы, а количество премьер резко сократилось, Екатерина Георгиевна, тогда уже во взрослые годы участвовала в постановке «Последние».
Знаковым стало название спектакля. Интересно, что именно эта роль оказалась точкой в карьере актрисы.
Фильмография артистки была не так велика, как послужной список в театре. Как признавалась женщина, она никогда не обладала чрезмерными профессиональными амбициями.
Количество картин, в которых могла сыграть актриса, исчисляется десятками. Но большую часть ролей она просто отметала. Одни — из-за не понравившегося сценария, другие — по решению мужа, Андрея Миронова.
Наиболее знаковых роли в фильмографии Екатерины Георгиевны две.
В 1973 году выходил легендарная лента «Семнадцать Мгновений Весны», где женщина воплощает образ радистки Кэт. Эта роль делает ее еще более заметной для профессионального сообщества. Предложения сыплются как из рога изобилия.
Екатерина Градова в роли радистки Кэт
Второй ролью становится образ Светланы Петровны Волокушиной. Мелкой мошенницы из фильма «Место встречи изменить нельзя». С этой работой Градова вновь справляется отлично.
Екатерина Градова в фильме «Место встречи изменить нельзя»
Однако, несмотря на славу, которую ей принес в том числе и этот образ, актриса признавалась, что ненавидела роль и сам фильм. И даже не может вспомнить имени своей экранной героини.
Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя»
Всего вышло 4 картины с участием Екатерины Георгиевны Градовой. Однако можно выделить еще 7 лент, которые нельзя назвать кино в полном смысле этого слова. Речь идет о телеспектаклях.
Например, артистка участвовала в постановке «Маленькие комедии большого дома», где ей посчастливилось играть с Андреем Мироновым, Анатолием Папановым и Александром Ширвиндтом.
Еще были «Собака Баскервилей» и «Чао!». А 1987 году — теле адаптация «Гнезда Глухаря».
Екатерина Градова в фильме «Собака Баскервилей»
В конце 80-х она окончательно перестает сниматься в кино и играть в театре, бросает карьеру и с головой уходит в веру.
За годы профессиональной деятельности она играла с такими звездами советского кино, как Вячеслав Тихонов, Анатолий Папанов, Евгений Евстигнеев и Владимир Высоцкий.
Личная жизнь знаменитостей.
Как и ее знаменитые родители — отец Лев Константинович Дуров и мама Ирина Кириченко, Екатерина стала актрисой. Окончив в 1976 году школу, она поступила в ГИТИС, а после его окончания пришла в Театр на Таганке, из которого некоторое время спустя, перешла в Театр на Малой Бронной, в котором работает по сей день. Личная жизнь Екатерины Дуровой всегда была тесно связана с театром и кино – отец брал ее с собой на репетиции и съемки, и ей очень нравилась вся эта обстановка, поэтому она не представляла, что ее судьба будет связана с чем-то другим.
Мужья Екатерины Дуровой, а их было двое, тоже из актерской среды. С первым – звездой фильма «Школьный вальс» Сергеем Насибовым она познакомилась еще в студенческие годы, и в этом фильме они снимались вместе, в самом начале своего романа. Они начали встречаться, а когда стало понятно, что Катя забеременела, решили пожениться.
Первая в ее биографии свадьба состоялась, когда Екатерине было всего девятнадцать лет. Актриса называет свой первый брак типично студенческим, которые, обычно, заканчиваются разводом. Так случилось и у них с Сергеем, но она ни о чем не жалеет, ведь результатом той сумасшедшей любви стало рождение дочери Екатерины. С первым мужем Екатерина прожила совсем недолго, а после развода они почти не встречались.
По настоящему счастливой личная жизнь Екатерины Дуровой стала после того, как она познакомилась с Владимиром Ершовым, который пришел работать в ее театр, и она влюбилась в него с первого взгляда. Своего супруга актриса называет ангелом-хранителем всей их большой семьи – он умеет сгладить любой конфликт, и актриса считает огромной удачей, что судьба преподнесла ей такой подарок в лице второго мужа. Владимира обожает не только Екатерина, но и ее родители, которые сразу стали относиться к нему, как к родному.
На фото — семья актрисы
В этом браке она родила своего второго ребенка – сына Ивана. Для Кати всегда были примером ее родители, которые, женившись, прожили вместе всю свою жизнь, до самой смерти Ирины Николаевны в 2011 году. И, хотя личная жизнь Екатерины Дуровой сложилась не с первого раза, она считает себя счастливой женщиной – у нее есть все, любящий заботливый муж, хорошие дети, любимая работа.
С этой знаменитостью часто ищут:
- Екатерина Редникова: личная жизнь, муж Личная жизнь Екатерины Редниковой долгое время оставляла желать лучшего, однако…
- Екатерина Варнава: личная жизнь Ждет надежного верного мужчину, с которым не страшно будет создавать…
- Екатерина Семенова: личная жизнь Она легко относится к жизни и считает, что нужно одним…
Категории Блог Метки:
Умерла дочь Дурова Екатерина
В 2011 году скончалась ее мама — актриса Ирина Кириченко, а в 2015-м ушел и Дед, как все называли Дурова, даже бабушки, сидевшие у подъезда его дома. Родители говорили, что выбрали имя дочери в честь министра культуры Екатерины Фурцевой. Первый год своей жизни Катя Дурова провела в Лефортовском дворце, хоть и в коммуналке. В этом криминальном районе вырос ее отец. А мама — красавица Ирина Кириченко — приехала учиться в Москву из Киева. Среди предков по отцовской линии были кавалер-девица Надежда Дурова и акробаты из цирковой династии Дуровых.
Екатерина была театральным ребенком, выросла за кулисами, ездила с родителями на гастроли, отец брал ее на съемочную площадку. Но это не стало для нее охранной грамотой при поступлении в театральные вузы. Но в ГИТИС она поступила и еще студенткой снялась, наверное, в самой главной своей роли в «Фантазиях Фарятьева» уникального ленфильмовского режиссера Ильи Авербаха, где ее партнерами стали Андрей Миронов, Зинаида Шарко, Марина Неелова. Когда работа подходила к концу, шло озвучание, Екатерина готовилась стать мамой. Отцом ее дочери стал красавец актер и однокурсник Сергей Насибов, позднее уехавший в США. А когда-то он стал невероятно знаменит благодаря картине «Школьный вальс» Павла Любимова, вышедшей в 1977 году. И зрители думали, что они пара с Еленой Цыплаковой, сыгравшей главную роль. Но все было не так: у Насибова был роман с Екатериной Дуровой, сыгравшей в «Школьном вальсе» роль медсестры в роддоме.
После ГИТИСа Екатерина Дурова поступила в Театр на Таганке, где проработала почти четыре года, сыграла Лизу Бричкину в легендарном спектакле «А зори здесь тихие». В 1984-м перешла в Театр на Малой Бронной, где работал ее отец. Там же встретила второго мужа — актера Владимира Ершова, с которым прожила многие годы и воспитала сына Ивана. Свидетелем на их свадьбе был однокурсник мужа — Сергей Гармаш.
Актриса продолжала сниматься, но не так интенсивно, как могло быть. Хотя были встречи с Виталием Мельниковым в «Уникуме», роль дочери Санчо Пансы в «Дульсинее Тобосской» у Дружининой, после которой роль медсестры в «Юрьевом дне» Кирилла Серебренникова, а в последние годы — в основном сериалы. В театре была занята в трех спектаклях: в «Славянских безумствах» (реж. Роман Самгин) и в двух постановках Егора Арсенова — «Маленькие трагедии», где у нее было сразу несколько ролей (Барон, Сальери, Священник), и в моноспектакле «Подлинная история Фрекен Бок». За последнюю — пронзительный монолог длиною в жизнь — Екатерина Дурова получила два года назад престижную театральную премию «Московского комсомольца».
В последние годы в театре у нее было не так много ролей, и Дурова возлагала надежды на Константина Богомолова, возглавившего театр, хотя не все разделяли ее энтузиазм. Были планы поработать с ним и в кино, на проекте «Хороший человек». Вот что режиссер сказал в память об актрисе: «В конце декабря планировались съемки. Катя радостно откликнулась на несколько предложений молодых наших режиссеров. Я был потрясен ее последней работой в «Маленьких трагедиях» на Малой сцене Бронной. Тонкий, глубокий, добрый и смелый человек. Абсолютно преданная театру, не знавшая жалости к себе, фанатичная в работе, влюбленная в талант. Она была и будет в сердце. Навсегда. Глубокие соболезнования родным и близким».