Антон мегердичев

Карьера

Дебют Александры на телеэкранах случился в 2006 году, когда она пояилась в драме «Своя чужая сестра». Сыграв юную Катерину, до 2012 года актриса больше не появлялась на экранах. Вновь принялась за съемки:

  • В 2020 году в детективе «Паук», Александра сыграла второстепенную роль;
  • В 2020 «О футболе и про ангела» и «Свободная», участвовала в съемках короткометражных картин;
  • В 2020 году, «Ученик», где Кирилл Серебренников пригласил подопечную в свой полнометражный фильм. Драма о религиозном фанатизме получила скандальную известность, признание мировых критиков, а также была отмечена на Каннском фестивале специальным призом имени Франсуа Шале. В России на фестивале «Кинотавр» Кирилл Серебренников получил приз «За лучшую режиссуру».
  • В 2020, Движение вверх Александра сыграла в спортивной драматической истории. Это экранизация романа баскетболиста, играющего за сборную Советского Союза, Александра Белова. Самого спортсмена сыграл Иван Колесников. Александр Белов в последний момент игры совершил исторический бросок. Александра Ревенко сыграла жену Белова – Александру Овчинникову. Также в съемках приняли участие Владимир Машков, Марат Башаров.

В 2020 году Александру можно будет увидеть в нескольких проектах. На экраны выйдет комедийный сериал от режиссера Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо», фильм Евы Басс «Котел» и драма Явора Гырдеева «Икария».

Муж Елены Пановой

Случай сыграл с актрисой добрую шутку, которую теперь, по прошествии времени, Лена читает благим роком судьбы. С одним и тем же периодом ее жизни связаны и знаковые изменения (правильнее сказать – прорыв) в артистической биографии, и обретение счастья в личной жизни.

Елена Панова

Фильм «Бой с тенью», в котором, к слову сказать, актриса долго не решалась сниматься в силу сложности предложенного ей амплуа, принес ей и всенародную популярность, и любовь, которую женщина так долго ждала.

Елена Панова в фильме «Бой с тенью»

Возлюбленным, а позже мужем Елены Пановой стал режиссер и сценарист фильма «Бой с тенью» Антон Мегердичев. Как выяснилось, мужчина и женщина оказались «на одной волне» и в плане общения, и в рамках рабочих моментов.

Елена Панова и Антон Мегердичев

На момент их знакомства Мегердичев был женат, и Панова привлекала его лишь как талантливая актриса. Да и Елене на тот момент более всего хотелось ощутить вкус успеха.

Фильм не остался их единственной совместной работой. Пара продолжает реализовывать общие творческие проекты. Вот на третьем или четвертом из совместных фильмов их отношения вышли за рамки профессиональных.

Елена Панова и Антон Мегердичев

Это были съемки фильма «Метро» в 2011. Уже к окончанию съемок Елена знала, что находится «в интересном положении». Кинозвезда очень переживала за здоровье свое и будущего малыша, ведь сниматься порой приходилось в экстремальных условиях.

Елена Панова в фильме «Метро»

Несмотря на долгожданную беременность и всепоглощающее чувство между ними, Елена и Антон долго скрывали свои отношения. Ради счастья с Леной Антон решился оставить супругу и двоих наследников, но старается продолжать принимать участие в их судьбах и по сей день.

Муж Елены Пановой

Свадьба актрисы и режиссера проходила в условиях абсолютной секретности: были приглашены только самые близкие родственники и несколько друзей.

Счастливая пара

Антон Мегердичев: «В минуты отчаяния готов был все бросить»

Такого не было давным-давно. Фильм «Движение вверх» обсуждала вся страна, он стал по-настоящему культовым.

Слава, такое впечатление, обошла только режиссера — в лицо Антона Мегердичева по-прежнему мало кто знает. Мы решили исправить несправедливость.

— Антон, так с чего же все началось?

— Первым моим художественным фильмом стал «Бой с тенью — 2: Реванш». Никто из опытных режиссеров не хотел браться за сиквел чужого фильма, а я согласился. Тогда же на съемках познакомился со своей будущей женой Еленой Пановой.

Потом были «Темный мир», «Метро», «Елки-3». В «Елках» вообще оказался случайно — нужно было спасать чужой проект. И именно фильм-катастрофу «Метро» я считаю самым лучшим своим кино. Там все удалось на 75 процентов от того, что я задумал.

— Ну а если говорить о фильме «Движение вверх».

— Надо признать, что судьба этой ленты складывалась непросто. Еще в 2013 году, после того как вышел фильм «Метро», я познакомился с Леонидом Верещагиным (известный кинопродюсер, гендиректор кинокомпании «Студия ТриТэ». — Ред.). Он мне рассказал о том баскетбольном матче, предложил снять про это кино. Я, естественно, к такому предложению отнесся скептически — не верилось, что может получиться.

Занялся другим проектом, на который ушло 2-3 года моей жизни, после чего снова появился Леонид Верещагин, но уже со сценарием. Я начал читать его. и потом вдруг обнаружил, что изучаю эту историю и этих людей уже восемь часов! Вот тогда понял, что хочу это сделать. И если получится хотя бы 30 процентов из того, что на тот момент творилось в моей голове, то будет круто.

— Вы сами как-то сказали, что фильм «Движение вверх» стоил вам нескольких лет жизни и седых волос. Что было самым сложным?

— Наверное, пережить довольно жесткое противостояние между сценаристами и родственниками спортсменов, о которых рассказывал фильм. Из-за этих проблем сценарий постоянно менялся, причем в худшую сторону, так как родственники считали, что та или иная фраза, а также действие негативно влияют на образы героев.

Из-за этих бесконечных правок пришлось вырезать прекраснейшие проникновенные монологи в исполнении Владимира Машкова (в фильме — тренера олимпийской сборной. — Ред.) и Виктории Толстогановой (его супруги. — Ред.).

У нас в стране законодательно настолько защищены права на частную жизнь, что снимать исторические картины, основанные на реальных событиях, — это все равно что обрекать себя на вечную каторгу. Честно скажу, в минуты отчаяния готов был все бросить и отказаться от проекта.

— Почему же не отказались? Что в итоге перевесило?

— Просто я понимал, что если откажусь, то в профессиональном киносообществе на мне поставят крест. Да и тема была очень интересной.

— Свою жену, актрису Елену Панову, вы не так уж часто снимаете в кино. Не обижается?

— Обид нет, она понимающий, тонко чувствующий человек. Конечно, я стараюсь чаще снимать Елену, насколько это возможно. И везде предлагаю ее продюсерам. Последний раз она работала со мной в «Метро». А вот в «Движении вверх» я ее не предлагал — и работа над фильмом шла непросто, и для Елены не было подходящей роли.

— Говорят, вы человек совсем неконфликтный. В отличие от своих коллег, не кричите на актеров, не доводите их до истерики, чтобы они вживались в образ.

— Это правда. Я человек абсолютно спокойный. Даже не знаю, что может вывести меня из равновесия, разозлить. Считаю, что кинотриумф не стоит тех усилий, которых порой требует фильм.

— Сейчас у вас простой или над чем-то работаете?

— Простоя нет. Занят работой над новым проектом «Сердце пармы» по одноименному роману Алексея Иванова. Это будет историческое кино: Средние века, Пермский край, язычество.

Книгу я прочитал с трудом, но был там один момент, который меня растрогал, когда к разоренному князю возвращаются люди. Именно так я планирую завершить картину, хотя роман продолжается дальше. Очень надеюсь, что это кино у меня получится.

Григорий Моисеев – помощник Гаранжина (Андрей Смоляков)

Прототипом Моисеева стал помощник Кондрашина – Сергей Башкин. Его имя и фамилию также было решено изменить, как и в случае с персонажем главного тренера. Эту роль постановщику доверили еще одному «мастодонту» нового российского кино – Андрею Смолякову.
Моисеев – правая рука Гаранжина, они всегда работают вместе и поддерживают друг друга в трудную минуту. Мужик с твердым характером и ясным умом. Дорожит дружбой и чистыми отношениями, но однажды смалодушничал и едва не поссорился с Владимиром.
Андрей Смоляков, также, как и Машков, воспитанник Табакова. В кино начал сниматься еще в середине 70-х. Разноплановый актер. Одинаково убедительно играет как положительных героев, так и отпетых негодяев. В последние годы артиста часто приглашают на съемки серьезных сериалов. Особенно удалась ему роль следователя Черкасова – героя нескольких детективных постановок. Вот некоторые заметные фильмы и сериалы, в которых сыграл Андрей:

  • «День рождения Буржуя»;
  • «Дети Арбата»;
  • «Штрафбат»;
  • «Побег»;
  • «Высоцкий. Спасибо, что живой»;
  • «Сталинград»;
  • «Звезда»;
  • «Родина»;
  • «Викинг».

«Имеют право на фантазию»

Съёмочную группу консультировали участник легендарного матча Иван Едешко и сын Сергея Белова Александр (он отвечал за постановку всех игровых сцен).

По словам Едешко, многие из его советов были учтены создателями фильма, но иногда на возражения, мол, это не так, такого не могло быть, ему отвечали: «Иван Иванович, это художественный фильм». Автор решающего паса признался RT, что ему было немного страшно смотреть картину полностью: всё же довольно сложно показать баскетбол достоверно. Однако после просмотра сомнений в корректности отображения тех событий у него не осталось.

«Единственное — обилие слэм-данков. Но это зрелищно, здорово, — отмечает Едешко. — Я очень счастлив, что фильм вышел, потому что он не для тех, кто остался в живых — нас теперь четверо, — а для тех, кого уже нет с нами. Я сожалею, что они не увидят этот фильм. Увидев, они бы сказали: «Да, мы что-то сделали в этой жизни и след какой-то определённый оставили».

Он подчёркивает, что теперь родственники игроков будут ещё больше ими гордиться.

Алжан Жармухамедов (№7) также несколько раз приезжал в студию, где находилась съёмочная группа, и отвечал на вопросы о событиях вокруг матча.

По словам спортсмена, некоторые события, показанные в киноленте, являются выдумкой. Например, он и его товарищи по команде во время визита в США не соревновались с дворовыми ребятами. Игровые сцены, добавляет он, получились удачными. Но с одной оговоркой: в те времена забивали меньше мячей в прыжке сверху.

«Это всё-таки художественный фильм, а не документальный. Поэтому создатели имеют право на фантазию, чтобы было интереснее. Есть там какие-то нестыковки, но это уже творческий процесс», — в то же время подчёркивает Жармухамедов.

Телекомментатор Владимир Гомельский также отмечает, что в картине присутствует художественный вымысел.

«Это не документальный фильм. Я хочу, чтобы вы все это правильно поняли. И человек, который писал сценарий, набрал фактуру и соединил всё это. Ведь действие фильма продолжается один год, а события в этом фильме — из разных лет. Там нет уж совсем вымысла. Ну, может быть, кроме истории про то, что Владимир Петрович Кондрашин деньги собирал на лечение сына. Этого не было, это вымысел. А остальное… Таможенная история была, Сашина болезнь сердца была. Не было того, что диагноз поставили в Америке, это придумано», — рассказал Гомельский RT.

По его словам, к категории вымысла можно отнести и эпизод со свадьбой в Грузии.

Гомельский признаётся, что больше остальных впечатление во время сцен финального матча на него произвёл актёр, исполняющий роль тренера американцев, и его речь в раздевалке: «Это же как написано! С точки зрения психологии американского тренера вот это — правда».

Он добавляет, что убрал бы из фильма интригу, связанную с героем Модестаса Паулаускаса и его намерениями остаться в Германии: «Это притянуто за уши. Не знали его биографии и придумали литовца, который ненавидит Советский Союз. А это была неправда».

Напоследок Гомельский рекомендовал всем любителям баскетбола посмотреть «Движение вверх».

«Это будет правильно потраченное время», — пояснил комментатор.

Родители

Отец Елены, заслуженный деятель искусств РФ Виктор Петрович Панов, руководил Архангельским молодежным театром, который он же и создал, заручившись поддержкой Театрального института имени Бориса Щукина и Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова.

Здесь же и произошли в буквальном смысле первые в биографии и личной жизни Елены Пановой шаги на сцене.

Мама будущей актрисы, Жанна Валентиновна Панова, практически всю свою жизнь посвятила Архангельскому педагогическому колледжу, в котором преподавала игру на фортепиано.

Творческая и очень громкая семья Елены была самым настоящим праздником. В их квартире всегда слышался смех, громкий голос отца и мамина музыка. Детство пролетело, как сказочный фейерверк.

На фото — Елена с родителями и сестрой Яной.

Благодаря стараниям мамы и отца Елены Пановой в биографии и личной жизни актрисы появилось стремление к искусству.

Окончив среднюю школу, она уезжает в Москву, чтобы поступить в Школу-студию Московского Художественного академического театра имени А. П. Чехова.

Жена Гаранжина (Виктория Толстоганова)

Эпизодическую роль супруги тренера исполнила одна из лучших отечественных актрис – Виктория Толстоганова. Ее мы знаем по таким картинам, как:

  • «Антикиллер»;
  • «Московская сага»;
  • «Королев»;
  • «Палач»;
  • «Чемпионы: быстрее, выше, сильнее» и многим другим.

Помимо вышеупомянутых актеров в этой кинокартине задействовано немало лиц второго плана. Среди них можно отметить Никиту Яковлева (сынишка Гаранжина), Наталью Курдюбову (комментатор), Сергея Кагакова (таможенник), Алексея Малашкина (Гомельский), Александра Амера (болельщик-американец).
Вот какими соображениями мы хотели с вами поделиться относительно темы – Фильм «Движение вверх: актеры и роли»!

Сергей Белов – один из ведущих игроков сборной (Кирилл Зайцев)

В роли Сергея Белова снялся Кирилл Зайцев. Интересно, что поначалу режиссер видел Кирилла исполнителем другой роли – литовца Модеста Паулаускаса. Но затем переиграл план и не прогадал. Зайцев в образе баскетболиста с непростым характером, не доверяющим никому и никого к себе не подпускающим близко, смотрится великолепно. Вот как самокритично его персонаж характеризует свои взаимоотношения с партнерами по команде: «Они – отличные. Это я – товарищ так себе…».
Кирилл Зайцев родился в Волгограде, но на данный момент работает в ближнем зарубежье, в Рижском русском театре. Фильмография молодого актера не очень обширная, это и понятно. У него все впереди. Снялся в следующих картинах:

  • «Вирус»;
  • «Троцкий»;
  • «На Париж» и нескольких других.

Модестас Паулаускас – игрок из Литвы (Джеймс Тратас)

Логично, что литовского баскетболиста Модестаса Паулаускаса доверено было сыграть литовцу Джеймсу Тратасу. Предлагаем вашему вниманию фото тех, кто снимался в фильме «Движение вверх» (актеры и роли). Этот персонаж вызвал больше всего вопросов у критиков. В фильме Паулаускаса изобразили антисоветчиком, мечтающим сбежать из Союза, но на самом деле ничего такого не было. Модест всю жизнь прожил на родине и нормально относится к русским и русскому языку. Так что это художественное преувеличение пусть останется на совести создателей фильма.
Джейм Тратас – симпатичный товарищ с неплохими актерскими данными. Фильмография у него, разумеется, небогатая. Он снялся в таких лентах, как:

  • «Сибирское воспитание»;
  • «Активы»;
  • «Ночные стражи».

Театр

После окончания Школы-студии МХАТ в 1999 году, начинающую молодую актрису приняли в труппу Московского Художественного театра имени А. П. Чехова, в котором она проработала следующие тринадцать лет.

В числе ее сценических работ были роли в таких постановках, как «Гроза», «Бабье царство», «Легкий привкус измены», «Обломов» и многих других.

Однако Московский Художественный театр не смог стать домом для актрисы. Почему? Как потом вспоминала Елена Викторовна Панова, ей не хватило того фанатизма, без которого актер не в состоянии жить без театра, как бы ни складывалась его сценическая карьера. Для Елены же крайне важным был ее профессиональный рост.

К тому же на нее все большее влияние начал оказывать кинематограф, с которым она познакомилась еще во время своего обучения в Школе-студии.

Александра Ревенко сейчас

Новый фильм Серебренникова «Лето» (2018), в котором одну из ролей сыграла Ревенко, вызвал неоднозначную реакцию зрителей, кинокритиков и музыкантов, но, несомненно, заставил о себе говорить. Картина о Викторе Цое и Майке Науменко была представлена в Каннах, где запомнилась акцией протеста в поддержку режиссера. Съемочная группа прошла по красной дорожке с плакатами #FreeKirillSerebryannikov#, а публика поддержала их овациями. Осенью 2020 на канале ТНТ состоялась премьера сериала «Звоните ДиКаприо!»с Александром Петровым, который имеет все шансы стать комедийным хитом уходящего года. В нем стильная и одухотворенная Саша Ревенко сменила привычное амплуа и предстала перед зрителями в образе смешной дурёхи, вечно попадающей в нелепые ситуации. Интервью Александры Ревенко В следующем году поклонников актрисы ждали еще две новых картины с ее участием – «Икария» Явора Гырдева и «Котел» Евы Басс. Также актриса снялась в сериале «Содержанки».

Семья

Несмотря на публичность своей профессии, информацией о своей личной жизни, семье, муже и детях Елена Панова практически не делится. Она считает себя достаточно закрытым человеком с нелегким характером, хотя иногда может быть и душой компании.

Долгое время она не состояла ни в каких романтических отношениях, полностью посвятив себя работе в театре и кино. Затем в 2007 году в ее жизни появился режиссер Антон Мегердичев, чьей дебютной картиной была «Бой с тенью-2. Реванш», где они и познакомились.

Очень долгое время Елена скрывала имя своего избранника, раскрыв свою тайну лишь только когда они поженились.

Антон Мегердичев пришел в мир кино из телевидения. Он — человек ищущий, активный и постоянно находящийся в непрекращающейся стадии развития и обучения. Находиться с ним на одной съемочной площадке всегда интересно, он умеет слышать актеров. Когда они познакомились, сначала кроме симпатии между ними ничего не возникло. Антон в то время был женат, у него уже был ребенок и в скором времени должен был появиться еще один.

Сняв Елену в своей первой картине, он пригласил ее и в другие работы — мистическую ленту «Темный мир» и остросюжетный фильм-катастрофу «Метро» 2013 года, во время съемок которого и начались их отношения.

В 2012 году их семья пополнилась дочерью Марианной. А еще через четыре года на свет появилась Лидочка

Муж и дети в биографии и личной жизни Елены Пановой занимают самое важное место, хотя работа по-прежнему остается делом, которое не должно останавливаться

Для привыкшей к постоянному движению и развитию Елены ее материнство стало дополнительным толчком и стимулом. Когда младшей дочери было всего четыре месяца, она взяла ее с собой на съемки фильма «Мама Лора», которые происходили в в Переславль-Залесском и Ярославле. Кроме Лидочки Елена повезла с собой и старшую дочь Марианну. Несмотря на все трудности с детьми, актриса успешно справилась и с ролью матери, и со своим новым экранным персонажем.

Фильмы

В 1993 году Мегердичев познакомился с телеведущим Леонидом Парфеновым. Вместе они работали над серией программ «Портрет на фоне», посвященных истории и культуре России, в течение следующих 7 лет. После они начали новый цикл «Российская империя. Проект Леонида Парфенова», который с большим успехом прошел на телевидении и получил высокие оценки критиков. Работа над ним продлилась еще 3 года.

В 2000 году за фильм «Живой Пушкин» (очередной совместный труд с Парфеновым) режиссер получает премию ТЭФИ. Параллельно Мегердичев работает на НТВ, снимая рекламные ролики. В 2004-м он снял фильм «По следам всадника по имени Смерть», а годом раньше – картину «Убить Кеннеди», которая принесла ему вторую ТЭФИ.

В 2007 году начинается новый этап творческой биографии режиссера: Мегердичев пробует силы в новом для себя жанре – художественном кино. Первый же опыт – «Бой с тенью 2: Реванш» – имел успех у публики, собрав $ 12 млн, поэтому Антон решил остаться в этой сфере.

В 2010-м выходит фильм «Темный мир» – мистический триллер о студентах, которые во время фольклорной экспедиции в далекой северной деревне нашли древний могильник и пробудили спящие силы зла. Съемки проходили в карельской Сортавале. Лента в итоге получила смешанные отзывы: актерскую игру оценили «на пятерку», но сюжет признали вторичным, а использование технологии 3D неумелым.

В 2013-м фильмография Мегердичева пополнилась картиной «Метро» по одноименной книге Дмитрия Сафонова, рассказывающей о затоплении столичного метрополитена и случайных пассажирах, оказавшихся заложниками техногенной катастрофы. Зрителям новая работа понравилась, а вот критики нашли в ней грубые ошибки, связанные с фактами и технологиями, а также сюжетные недочеты. В этом же году Мегердичеву доверяют съемки «Елок 3».

Позже он работал над проектом «Битва», а после этого погрузился в главную в своей карьере работу – съемки фильма «Движение вверх». Он был готов только через 3 года. Картина о многонациональной команде советских баскетболистов, вырвавшей победу у американцев в финальные секунды матча, стала самым коммерчески успешным фильмом в истории российского кинематографа, перейдя рубеж в 3 млрд руб. сборов.

Слава режиссера быстро распространилась за пределы России, но триумф омрачили судебные разбирательства, связанные с вольностью интерпретации событий, лежащих в основе «Движения вверх». Вдовы спортсменов, показанных в фильме, обратились в суд с иском против студии Никиты Михалкова и заявили, что расстроены и обижены тем, какими Мегердичев показал их мужей в спортивной драме. Особенно возмутило их то, что персонаж Александр Белов показан больным.

Пока о результатах иска ничего не известно. Мегердичев объявил истцам, что обидеть и оскорбить кого бы ты ни было он ни в коем случае не хотел и относится к персонажам с «таким уважением, какое только можно представить».

Своей главной задачей он считал соблюдение баланса между интересной историей и яркой зрелищностью, ради чего менять место и время событий было вполне допустимым ходом. Как он признался в интервью, для него коммерческие картины похожи на плакатную живопись:

От участия в документальном кино Антон Мегердичев не планирует отказываться совсем. Он убежден, что хотя оно быстро теряет зрителя, но у него есть впечатляющий потенциал, для раскрытия которого нужно придумать способ показывать такие фильмы на широком экране.

Фильмы

Первым художественным фильмом, над которым взялся работать режиссер, стал «Бой с тенью — 2: Реванш». Позже в интервью Мегердичев признавался, что никто из опытных кинематографистов не хотел браться за создание сиквела, а он не побоялся трудностей и приступил к съемкам. Они проходили в непростых условиях: некоторые кадры были отсняты в действующей тюрьме с привлечением заключенных, а сцены боя создавали по 20 часов в сутки.

Но после выхода в прокат лента имела успех, собрав в прокате $ 12 млн. Поэтому Антон Евгеньевич решил продолжить работать в области художественного кино. В 2010 году он представил публике свой новый проект — мистический триллер «Темный мир». Главные роли сыграли Светлана Иванова и Иван Жидков. Критики восприняли ленту неоднозначно, но зрители отнеслись к ней благосклонно.

Затем фильмография Мегердичева пополнилась картиной «Метро» по одноименной книге Дмитрия Сафонова. Специально для съемок были построены 700-метровые декорации, которые кинематографисты заполнили водой. Говоря о проекте, режиссер назвал его одним из самых удачных, ведь задуманное удалось реализовать на 75 %.

Елены Панова и Антон Мегердичев / @el_panova

Параллельно с созданием «Метро» Антон Евгеньевич сотрудничал с командой ленты «Елки-3», в которой снял одну из новел. Комедия была с восторгом принята в прокате, но главный коммерческий успех в карьере был еще впереди.

Работы в кино

На сегодняшний день в биографии и личной жизни Елены Пановой насчитывается уже около пятидесяти ролей в кино и телесериалах. Впервые об актрисе заговорили после выхода картины «Граница. Таежный роман» режиссера Александра Митты, за работу в котором она была удостоена Государственной премии России. Затем последовали сериал «Участок» и прозвучавший в свое время кинофильм «Бой с тенью», а также их продолжения.

Из последних работ актрисы зрителями были особо отмечены роли в таких картинах, как «Темный мир» и «Метро», снявшимися в биографии и личной жизни Елены Пановой мужем Антоном.

По мнению артистки, в кино присутствует некая магия. Существуют талантливейшие театральные актеры, которые, будучи снятыми на пленку, совершенно теряются на экране. Сохранить эту грань между мирами, не потеряться ни на сцене, ни в кино — главные творческие задачи Елены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездный час
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: